uCrazy.ru
- Войти через Соц.сети
- Регистрация
- Забыли пароль?
Навигация
- 3D игры
- Фотоприколы
- Фотоподборки
- Гифки
- Демотиваторы
- Видео
- Знаменитости
- Интересное
- Фильмы и трейлеры
- Анекдоты и истории
- Хайтек
- Авто / Мото
- Спорт
- Музыка
- Флеш игры и ролики
- Всячина
- Животные
- В хорошие руки
- Жесть
- Девушки
- Конкурс
- Новости сайта
- On-Line Игры
- Реклама на сайте
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Всякое
- Так себе картинки
- Нестандартный юмор 🙂
- Спланированная и осуществл.
- Нестандартный юмор 🙂
- О том как 650 высших чинов.
- Всякое
- Русские сказки в иллюстрац.
- Картинки с лёгким сексуаль.
- GIFs
- Нестандартный юмор 🙂
- Девушки с красивым сквореч.
- Немного слегка пошлых карт.
- Гифки
- Картинки
- Воскресные
- Всякое
- У семьи в Москве мошенники.
- Гифки
- Всяческие картинки
- Есть еще лучше!
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей
В этой публикации мы собрали для вас самые горячие утечки, опубликованные за 2020-2021 года. Белла Торн, Мэдисон Бир, Линдси Лохан, Кристен Стюарт и другие знаменитостей, которые продолжают фотографироваться обнаженными и отправляют фото своим парням, не задумываясь о последствиях.
Безусловно, одним из самых важных дроч-событий стало появление частного видео, на котором Мэдисон Бир мастурбирует, лежа в постели в нижнем белье.
Последние годы были для Линдси Лохан довольно тяжелыми – неудачные вложения в бизнес, борьба с алкоголизмом, к тому же кто-то слил ее обнаженные фото!
А вот и ВСЯ семья Торн – голая Белла и ее развратная мать Тамара. И не забывайте о Кайли – она не такая горячая, как старшая сестра и мама, но тоже достойна внимания!
Скандальная личность Кристен Стюарт также была запечатлена обнаженной на горячем селфи. Вампир в «Сумерках», лесбиянка в жизни и принцесса Диана в будущем – ей тоже нравится фотографироваться обнаженной.
Эшли Олсен не так популярна, как ее младшая сестра Элизабет. Но она также попала в красивую коллекцию вслед за своей сестрой. Напомним, просочившиеся фотографии Элизабет Олсен были опубликованы в 2019 году, а Эшли догнала ее в 2020 году!
Анна Кендрик была одной из первых знаменитостей, чьи фото просочились из iCloud в 2016 году. Однако тогда мы никогда не видели ее обнаженной. С тех пор актриса стала намного осторожнее, но все же не прекращала сниматься обнаженной. Она прислала кому-то фото своей обнаженной груди, и несмотря на то, что ее лицо не попало в кадр – мы легко узнаем сиськи Анны Кендрик!
39-летняя комедийная актриса Эми Бет Шумер решила, что было бы очень забавно сфотографироваться на коленях обнаженной в ванной. Не будем с ней спорить – отличное фото.
Джеки Фигероа, известная своими отношениями с Брэндоном Авадисом, также была запечатлена обнаженной на просочившихся фотографиях.
Норвежская певица Тон Дамли ни разу не была замечена на чрезмерно откровенных фотографиях, даже в бикини. Но в 2020 году она забеременела и вроде бы поменяла приоритеты, за время беременности сделала десяток бессовестных фото – наслаждайтесь.
Модель и актриса из перевернутой страны Олимпия Вэлэнс в очередной раз доказала, что в Австралии живут очень красивые девушки, к тому же бессовестные.
24-летняя американская модель Ноэль Капри Берри была большой поклонницей домашних фотографий и имеет впечатляющую коллекцию снимков, на которых она позирует обнаженной. Изумительная красотка с силиконовыми сиськами, мы рады, что она любит красоваться без какого-либо стыда.
Лиза Мари Варон настоящая звезда WWE, но она также является домашней порнозвездной! Посмотри, с каким удовольствием она отсасывает.
Еще одна спортсменка и большая умница – футболистка Ли Николь также снимала своё интимное видео.
Актриса Кейт Де Пас не получила особой популярности на сцене и в Голливуде, но стала звездой Креизи 😉
Певица из Нью-Йорка Кейт Коупленд также была мало известна в мире, пока ее домашние фотографии не попали в Интернет.
Вы знаете эту фанатку тяжелой атлетики и андрогенов? Бахар Набиева собрала на своей странице в инстаграм 3 миллиона поклонников.
И снова спортсменка – на этот раз британская игрок в крикет Даниэль Вятт.
Британская певица Элли Голдинг, у которой 14 миллионов подписчиков в инстаграмм, тоже любит делать обнаженные селфи. И винить ее в этом нельзя, ведь без одежды Элли выглядит не хуже любой модели!
В 2020 году спортсмены, похоже, опередили всех других знаменитостей по количеству неприличных фотографий. Джазмин Карлин, 29-летняя британская пловчиха, не хранила свои личные селфи в достаточной безопасности, и в результате мы можем наблюдать, как она позирует в зеркале полностью обнаженной.
Немецкая модель Джилл Харденер, завоевавшая популярность благодаря своей потрясающей внешности и спортивной фигуре.
Andre TAY – интервью для журнала Милитта
Andre TAY – артист российской эстрады, культурный деятель, член РАО, обладатель титула Звезда РУ-нета-2013. Исполнитель рассказал о предстоящем проекте, о моде в его жизни и оставил свое напутствие молодым музыкантам.
Начнем наше общение с вопроса о благотворительности. Вы являетесь сторонником благотворительных мероприятий. Как Вы к этому пришли и что для Вас значит благотворительность?
– Я не в первом интервью сообщаю, что любой человек, а тем более артист, как публичный человек должен уделять внимание благотворительности. Я давно участвую во всевозможных благотворительных мероприятиях способствующих поддержке нуждающихся. Благотворительность для меня то и значит – творить добро на благо нуждающихся в поддержке людей. Мы с моей творческой командой планируем осенью этого года организовать благотворительный проект, подробности о котором будут чуть позже, на всевозможных официальных источниках.
Какое место в Вашей жизни занимает место мода?
– Я к моде своеобразно отношусь. Для меня мода – это прежде всего чувство стиля и присутствие «вкуса». Ношу то, что нравится мне и подходит под мою внешность. На сцене конечно предпочитаю классический стиль, обязательно пиджак.
Вы поете о детстве, а свои дети у Вас есть?
– Своих детей еще нету, но я очень люблю детей и что самое интересное, они ко мне тянутся ( улыбается). У меня есть племянник которому являюсь Крестным отцом. Это тоже большая ответственность, стараюсь подавать хорошие примеры.
У Вас большинство песен о любви, романтический человек. А Вы верите любовь с первого взгляда?
– Романтике быть всегда. О чем же еще петь, если не о любви? Это наше будущее настоящее и прошлое. Человек я уже достаточно взрослый, поэтому в любовь с первого взгляда – не верю, а вот симпатия с первого взгляда это уже другое. Когда мы первый раз видим нового в своем окружении человека у нас возникают первоначальные чувства, ощущения, нам человек или не приятен или симпатичен.
Сезон отпусков уже на подходе, куда – то собираетесь съездить отдохнуть?
– Еще думаю, не все так просто когда у тебя есть выстроен график концертов. Но в этом году обязательно выберу время для отпуска. Куда соберусь еще не решил, но однозначно поближе к морю…
Был ли у Вас творческий кризис за время вашей музыкальной карьеры?
– Когда у тебя есть цель и ты стремительно идешь по пути сквозь тернии к звездам. Это не легкий путь и порой не каждому удается его пройти, у кого-то сдают нервы, у кого-то не хватает терпения. Я отношу себя к ряду сильных по духу людей. Когда сложно и не понятно, что будет дальше, конечно в этот не подходящий момент и случается кризис, по-другому говоря, депрессия. Важно чтобы была поддержка близких, родных, да и самому себе решить, что ты хочешь от жизни депрессовать или идти вперед несмотря ни на какие преграды и трудности. Пройдя это все, могу посоветовать всем, просто занимайтесь своим любимым делом, загружайте себя делами и не поддавайтесь слабостям.
Какое Ваше отношение к современной музыке и технологиям?
– Я во всем предпочитаю придерживаться золотой середины, все хорошо когда в меру. Я использую гаджеты, но не являюсь их фанатом, все же можно и без них обойтись, это просто прихоти современного человека. Интернетом пользуюсь как средством для общения с теми людьми, с которыми нет возможности увидеться. Важно не терять самого себя, не терять в себе человека, душевность. Что касается современной музыки, ситуация плачевна, но конечно есть и исключения. Теряется важность смысла в песнях, как в свою очередь растет рейтинг песен с простым наборов слов и громким битом. Но я верю в то, что все же душевная песня возьмет верх над «музыкальной деградацией».
Вы верите в приметы, относите себя к числу суеверных людей?
– Смотря в каком случае. Если я готовлюсь к какому то важному событию, и перейдет дорогу черная кошка (улыбается), то в этом случае я лучше обойду и пойду другой дорогой. Главное как я уже сказал везде чувство меры. В повседневной жизни на приметы не всегда обращаю внимание.
Вам приходилось чем-либо жертвовать ради творчества?
– Так уже устроена наша жизнь, что если хочешь добиться успехов в каком то важном для тебя деле, то от другого блага придется отказаться. Сейчас я занимаюсь построением своей карьеры, постоянные концерты, встречи. К сожалению, для семьи нет времени, хотя семья занимает в моей жизни важное и главное место.
Вы как музыкант, который добился успехов в музыкальной индустрии, что пожелаете начинающим артистам?
– Верьте в себя, в свои силы. Определитесь, что хотите от своей жизни, поставьте цель и идите к ней несмотря ни на что. Верьте только себе и своему сердцу. И никогда не изменяйте своей мечте.
Почему поссорились Анна Винтур и Андре Леон Телли: хронология событий главного модного скандала года
В детстве комната Андре Леона Телли была увешена страницами из Vogue времен правления Дианы Вриланд. Он жил со своей бабушкой Бенни в черном квартале города Дарем, в Северной Каролине, во времена законов о расовой сегрегации Джима Кроу. Бенни работала горничной в общежитии Университета Дьюка, тщательно следила за собственным домом и каждые выходные водила внука в церковь. Тогда, по словам Андре, он и сформировал свое понимание роскоши — она скрывается не в богатстве, а в обыденных вещах, которые сделаны с усердием и любовью: накрахмаленных рубашках, идеально белых простынях, ухоженных розах в саду.
Два раза в месяц Андре отправлялся в модный поход — через весь город он шел к Университету Дьюка, возле которого стоял газетный киоск, куда привозили журнал Vogue. Телли особенно нравилась сама дорога и последующее возвращение домой со свежим номером «библии моды» — она казалась ему аварийным люком в другой мир. Он рассматривал модные съемки Ричарда Аведона, фотографии Пэт Кливленд и Лулу де ла Фалез и уже тогда чувствовал себя частью той вселенной, наполненной эксцентричными и талантливыми людьми.
Андре хотел быть похож на них: в 15 лет он решил, что станет модным редактором. Бабушка Бенни, ни разу в жизни не читавшая Vogue, поддержала его выбор — ее внук может делать все, что захочет, ведь он сделает это хорошо.
Пока фотография Дианы Вриланд украшала стены в комнате Андре, он и не думал, что однажды она перестанет быть для него недоступным символом модного мира. Когда Телли переехал в Нью-Йорк, легендарного редактора уже попросили покинуть Vogue без объяснения причин. Диана работала куратором Института костюма при Метрополитен-музее, когда туда в качестве ассистента попал Андре. В его багаже была степень магистра французской литературы Университета Брауна и внушительные знания в области искусства и моды. Вместе они работали над ежегодными выставками Института костюма — Диана ценила подход Андре к моде, а он с удовольствием выполнял ее указания и инструкции, написанные аккуратным почерком на белых листах. Телли нравилось, как наставница организовывала пространство — все вокруг буквально сияло от чистоты (даже подошвы обуви) и напоминало Андре о детстве в доме бабушки Бенни.
Диана Вриланд в своём офисе (1950) / © Getty Images
Следующее имя в списке наставников Телли — Энди Уорхол. Андре работал секретарем в его журнале Interview за 50 долларов в неделю — на все телефонные звонки он всегда отвечал французским «Bonjour!», заказывал художнику ланч в магазине органических продуктов и редактировал статьи. По вечерам они ходили в Studio 54 — Телли танцевал с Дайаной Росс, веселился с Труменом Капоте, Грейс Джонс и Стивом Рубеллом.
Андре Леон Телли и Дайана Росс в Studio 54 (1979) / © Getty Images
Работая в Interview, он познакомился с Карлом Лагерфельдом, который стал его другом на долгие годы, но все-таки важнейшим человеком для него тогда оставался Энди Уорхол. Телли нравилось, что Уорхол не осуждал людей — для него все были равны. «Трансвеститы были так же важны, как принцессы. К Грейс Джонс он относился, как к принцессе Монако. Рядом с Энди было приятно находиться», — вспоминает Телли в интервью.
Карьера Андре Леона Телли — это череда сотрудничеств с множеством изданий. Он работал с Interview, WWD и The New York Times, но все же в первую очередь его имя ассоциируется с американским Vogue и Анной Винтур. Андре был связан с журналом больше 30 лет: с 1983 года работал редактором новостей, а с началом эпохи Винтур, в 1988 году, стал креативным директором журнала. Анна замыкает большую тройку персонажей, повлиявших на Телли.
Анна Винтур и Андре Леон Телли, 7th on Sixth Fashion show, Нью-Йорк, 1996 / © Getty Images
Они были действительно близки: вместе сидели в первых рядах на модных показах, Андре поддерживал Винтур на похоронах матери, а она, обеспокоенная его здоровьем, уговорила его сесть на диету. Телли говорил, что Анна Винтур — это не только модный фасад, каре и огромные очки. Она всегда, с самого начала своей карьеры знала, чего хочет, и шла к своей цели.
Их дружбе пришел конец в январе 2020 года. Телли готовил к публикации свою автобиографию, посвященную карьере в моде, и отправил текст на утверждение Винтур. В сопроводительном письме он указал, что если в книге есть информация о ней, которую она хотела бы удалить, то он сделает это. Анна попросила вырезать несколько моментов о ее личной жизни (например, воспоминания Андре о свадьбе ее дочери). Телли согласился, и после этого они перестали общаться. На мероприятиях Винтур делала вид, что не замечает Телли. Когда Андре узнал, что ее сын Чарльз Шаффер заболел коронавирусом, он отправил Анне письмо со словами поддержки, но в ответ не получил ни слова. Близкие к Анне инсайдеры рассказали , что она более трех десятков лет считала Андре своим близким другом и не оценила того, как именно он в своей книге изобразил ее саму и их дружбу.
Обложка книги мемуаров Андре «Шифоновые тренчи»
В мемуарах действительно много обвинений . Андре написал, что общение с Анной оставило в его душе «глубокие эмоциональные шрамы», а увольнение из Vogue произошло, потому что он «был слишком толстым, старым и неудобным». И вообще, Анна Винтур «не способна на человеческую доброту». Она никогда не давала Телли любви, как Энди Уорхол и Диана Вриланд.
Телли, как он сказал изданию WWD, не стремился своей книгой навредить великой и ужасной Анне Винтур. Он преследовал единственную цель — показать, через что ему удалось пройти. Миру моды далеко до идеала. Да, сейчас ведутся бесконечные разговоры о разнообразии, но все дизайнеры, креативные директора и редакторы в основной своей массе белые люди. Назначение Эдварда Эннинфула главным редактором британского Vogue, Вирджил Абло у руля мужской линии Louis Vuitton — все это Телли считает и своей победой. Он никогда не протестовал громко, с плакатами, а осторожно продвигал идеи разнообразия. В 90-е Андре сделал съемку для Vanity Fair, где переосмыслил роман «Унесенные ветром» — Наоми Кэмпбелл стала Скарлетт О’Хара, а Джон Гальяно и Маноло Бланик — ее слугами.
Краш по-итальянски: что мы знаем про победителей «Евровидения»
Все, что ты хотела знать про группу Måneskin
Вчера ночью в Роттердаме состоялся финал песенного конкурса «Евровидение». Участница от России Манижа заняла 9 место. Победу одержала рок-группа из Италии Måneskin.
Победа итальянской группы стала неожиданностью и для букмейкеров, и для обычных зрителей. Рок-группа давно не побеждала на «Евровидении», тем более столь эпатажная. Чем еще известна группа Måneskin? Сейчас расскажем ✨
Состав
Слева направо ⏩
Итан Торкио — барабанщик
Виктория Де Анжелис — басистка
Давид Дамиано — вокалист
Томас Раджи — гитарист
История
Участники познакомились еще в средней школе. В 2016 году, учась в лицее имени Джона Кеннеди, они приняли решение о создании группы. Басистка группы Виктория, наполовину датчанка, предложила название – Måneskin («лунный свет»).
Изначально группа исполняла каверы итальянских и англоязычных исполнителей. После конкурса начинающих групп Pulse ребята начали писать свои собственные песни.
Долгое время Måneskin выступали на улицах римского района Колли Портуэнси и в историческом центре Рима. В 2016 году группа начала выступать за пределами своего города и даже съездили с гастролями в Данию.
24 ноября 2017: вышел дебютный сингл «Chosen». Песня заняла 2 место в итальянском чарте синглов FIMI. В середине декабря 2017 года вышел одноименный мини-альбом, состоящий в основном из каверов.
23 марта 2018: выход первого итальянского сингла «Morirò da re». Песня стала успешной в чартах. Вскоре был выпущен альбом «Il ballo della vita», который также возглавил чарты.
26 октября 2018: группа выпустила документальный фильм в подддержку альбома — «Это Måneskin».
19 марта 2021: релиз альбома «Teatro d’ira: Vol. 1».
💚 Конкурсы и победы
Группа стала широко известна после того, как заняла второе место в одиннадцатом сезоне итальянского шоу талантов X Factor в 2017 году.
На музыкальном фестивале «Сан-Ремо 2021» группа одержала победу с песней «Zitti e buoni».
С этой же песней (правда, слегка отцензурированной) Måneskin представили Италию на конкурсе песни «Евровидение-2021» в Роттердаме. Национальные жюри присудили группе в общей сложности 206 баллов (4 место), а телезрители — 318 баллов.
💚 Личная жизнь
СМИ обратили внимание на поцелуй между Дамиано и Томасом, который попал в кадр после финальных титров. Про настоящие отношения участников группы (или между ними) ничего неизвестно. В интервью журналу Corriere della sera в феврале 2021 года Виктория назвала себя бисексуалкой, Томас — гетеросексуалом, Дамиано — гетеро, «но любопытным», Итан — «сексуально свободным».
💚 Что дальше
Группа работает над второй частью альбома. Правда, не очень активно: после победы на «Евровидении» Måneskin наверняка выступит на паре летних фестивалей.
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
- О проекте
- Реклама
- Архив номеров
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек – ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Андре Асиман: «Табу существуют из-за того, что мужчины очень многого боятся»
За последний год в издательстве Popcorn Books было издано чуть ли не полное собрание сочинений Андре Асимана: вышли романы «Энигма-вариации», «Восемь белых ночей» и «Найди меня» — продолжение его знаменитой книги «Назови меня своим именем». Мы поговорили с писателем о невозможной любви, о табу в литературе и о том, каково это — всегда и везде быть чужаком.
— Вас знают прежде всего как автора романа «Назови меня своим именем». У вас есть другие, не менее прекрасные книги, но, я думаю, вас еще долго будут представлять именно как человека, который написал «Назови меня своим именем». Как вы относитесь к этому?
— Нормально. Этот роман я написал очень быстро и не особенно стремился его опубликовать, потому что на тот момент это была не совсем обычная для меня книга. Я тогда писал другой роман, который как раз вышел в России, — «Восемь белых ночей». Это серьезная книга, которая писалась очень трудно, так что в какой-то момент я прервался и взялся за роман «Назови меня своим именем», чтобы дать выход чувству бессилия. Я не воспринимал его серьезно, но роман неожиданно стал очень популярным. «Восемь белых ночей» — это непростая книга, амбициозная и, может быть, немного переусложненная. У нее не так много читателей, но те, кто ее осилил, знают, что это лучшая моя вещь. Я и сам так думаю.
— Связан ли выбор темы романа «Назови меня своим именем» с тем, что один из немногих способов показать в наше время трудную и запретную любовь — это описать отношения между двумя мужчинами? Государственные границы, национальность, религия, социальное положение — барьеров сейчас становится все меньше.
— Да, так и есть. Когда я начинал писать книгу, это должна была быть история о юноше по имени Элио и девушке. Но потом я понял, что на третьей странице они займутся сексом и писать будет больше не о чем. Здесь нет никаких запретов, никакого чувства вины, никаких препятствий, которые надо преодолевать. Тогда я решил написать о любви двух молодых людей, и история сразу преобразилась — появилось стеснение, возникли трудности. Это было так, словно ты берешь книгу Бокаччо и переделываешь ее в нечто, написанное Расином. На самом деле я просто переносил туда любовные сцены из «Восьми белых ночей», так что, когда я закончил «Назови меня своим именем» и снова взялся за этот роман, я уже не смог их туда вернуть — пришлось придумывать новые.
Арми Хаммер и Тимоти Шаламе в экранизации «Назови меня своим именем». Режиссер Лука Гуаданьино, 2017. Источник: rollingstone.com
— В «Восьми белых ночах» вы нашли другой способ создать героям трудности — точнее, они сами себе их создают, каждый раз отказываясь сделать последний шаг. Правда, там в любом случае вряд ли случился бы секс на третьей странице, учитывая, что вы очень долго описываете их первую встречу на вечеринке.
— Но все равно: когда вы встречаете на вечеринке восхитительную женщину, вы, скорее всего, уже ночью окажетесь в постели. Так это происходит в наше время. Интересно, кстати, как на все это повлияет COVID-19 и какие трудности будут возникать из-за него? Например, ситуации, когда люди встретятся, но не смогут друг друга коснуться.
— Вы смотрели фильм «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая?
— Очень люблю этот фильм! А вы почему сейчас об этом спросили?
— Мне просто вдруг пришло в голову, что Кар-Вай тоже очень любит сюжеты, связанные с трудной и невозможной любовью.
— На самом деле это прекрасный вопрос, потому что удивительным образом я как раз сейчас общаюсь с Кар-Ваем по поводу экранизации «Восьми белых ночей». Так что вы попали прямо в точку. Мы, конечно, пока не знаем, получится ли из этого что-нибудь, но мне кажется, что он, возможно, единственный режиссер, который мог бы снять этот фильм.
Кадр из фильма «Любовное настроение». Режиссер Вонг Кар-Вай, 2000. Источник: filmcomment.com
— В своих книгах вы так часто обращаетесь к прошлому, потому что вам больше нравится прежний мир, со своими трудностями и препятствиями?
— Я, пожалуй, никогда и не знал другого мира. Всегда есть проблемы — либо они приходят извне, либо мы создаем их сами. Без них жизнь бессмысленна и слишком проста. Еще я думаю, мне сложно писать в настоящем времени, потому что я всегда уплываю в прошлое или фантазирую о будущем, причем, когда ты оказываешься в этом будущем, ты уже представляешь себе, как будешь вспоминать о нем, когда оно станет прошлым, так что меня все время уносит то вперед, то назад. Я недостаточно устойчив, недостаточно укоренен.
Есть люди, которые живут в настоящем, в здесь и сейчас, но я совсем не такой. Я все время переезжал из страны в страну: я родился в Египте, откуда меня выгнали, потом перебрался в Италию, но, как только я наконец полюбил эту страну, мне пришлось отправиться в Америку. Многие люди меняют место жительства, но я делал это не по своей воле. Мне постоянно приходилось заново адаптироваться, и одним из способов это сделать было писательство. Так что, можно сказать, писательство стало моим домом.
— В современной литературе еще остались какие-то табу?
— Я не знаю таких табу. Но, если вдуматься, многие табу существуют из-за того, что мужчины — главным образом мужчины — очень многого боятся. Поэтому они создают табу, касающиеся женщин, геев, других рас и всего, что ставит под сомнение их мужественность. Я думаю, такие табу должны исчезнуть — хватит уже! При этом многие еще сохраняют эти табу и верят в них, но в современном цивилизованном мире им больше нет места. Если вы посмотрите новости, то поймете, что одни из последних табу связаны с расизмом. Но я не понимаю, зачем люди становятся расистами, зачем они становятся гомофобами.
— А у вас самого есть табу?
— Пожалуй, нет. Честно говоря, я вообще не думаю о каких-то табу или их нарушении. Меня часто спрашивают, хочу ли я своими книгами изменить мир или бросить ему вызов, но мне такие вещи даже в голову не приходят. У меня нет никакой миссии — я просто хочу забраться в голову к своим персонажам и понять, как они думают. При этом я, в сущности, только и знаю, как думает один человек — я сам. Так что мысли и чувства моих персонажей — это вариации того, что думаю и чувствую я.
— «Мадам Бовари — это я», как говорил Флобер.
— Конечно, конечно! Я большой поклонник Флобера. Флобера и Пруста, но это и так все знают.
— В своих интервью вы часто говорите, что любите русских писателей — Достоевского, Тургенева и даже Гоголя, хотя, как мне кажется, это не самый известный на Западе автор.
— Мне кажется, Гоголь — гений. Как заметил Достоевский: «Все мы вышли из гоголевской „Шинели‟». Я открыл для себя Гоголя после того, как прочитал всего Достоевского. Я был очень молод, я очень любил Достоевского, и мне захотелось найти еще что-нибудь в этом роде. Когда я начал читать Гоголя, мне он не очень понравился, и только много лет спустя, перечитав «Мертвые души», я понял, что это гениальная книга. Она затмевает все.
— Для меня при этом удивительно, что вы, кажется, никогда не упоминаете Набокова. При этом, как мне представляется, у вас много общего: вам обоим пришлось покинуть страны, где вы родились, вы оба уже в зрелом возрасте стали англоязычными писателями, хотя английский не ваш родной язык, и в своих книгах вы оба часто обращаетесь к сюжетам, связанным с памятью и ностальгией.
— Я никогда не любил Набокова и всегда считал его очень вычурным и стерильным. В нем есть нечто искусственное, и это понятно, поскольку мы говорим о человеке, который пытался заново создать собственную идентичность на неродном языке. Я никогда не чувствовал никакой связи с Набоковым, хотя с другими русскими писателями это чувство родства возникало мгновенно. Словно я знал их, а они знали меня, и мы разговаривали. Мне кажется, нам с Набоковым нечего сказать друг другу.
— А вы не читали его роман «Машенька»?
— Нет. Я читал, конечно, «Лолиту», «Пнина», «Бледный огонь», книгу Набокова о Гоголе, сделанный им перевод «Героя нашего времени» Лермонтова, но как-то у нас с ним не сложилось.
— Просто это книга о том, как человек ждет приезда девушки, которую когда-то любил, и погружается в прошлое, вспоминая, как все это начиналось. Мне кажется, это могло бы вам понравиться.
— Никогда не слышал о ней, но теперь точно прочитаю. Обещаю!
— К тому же Набоков писал ее по-русски, а некоторая искусственность его поздней прозы отчасти, возможно, связана с тем, что он перешел на английский.
— Да, Набоков, Конрад, Беккет — все они писали не на том языке, на котором говорили дома. Не на языке, который я называю языком грязного белья и полотенец. Это очень отшлифованный язык, как и в моем случае. Мы должны показать, что в совершенстве владеем английским. Например, люди, которые разговаривают дома по-французски или по-итальянски, не всегда используют правильные формы сослагательного наклонения — в отличие от тех, для кого этот язык неродной. Такая же история и у нас с английским: нам приходится быть очень, очень внимательными, поскольку последнее, чего мы хотим, — чтобы нас назвали чужаками.
— Вы до сих пор себя чувствуете чужаком в Америке?
— О да, конечно. Правда, в Нью-Йорке все чужаки, так что здесь это нормальное состояние, но я не думаю, что принадлежу к американской культуре и что американский образ жизни — это мой образ жизни. Я вообще во многих отношениях анахронизм: я представляю культуру, которая уже исчезла, и у меня есть чувство, что даже моя манера письма — это исчезающее, если уже не исчезнувшее, явление.
— При этом вы много пишете о юности.
— А вы можете себе представить что-нибудь прекраснее юности? Это лучшее время жизни. Когда я был молодым, я много страдал, потому что адаптироваться к взрослой жизни не всегда легко. Молодые люди хотят стать старше, чтобы преодолеть эту беззащитность юности, и я это хорошо понимаю. Но если бы можно было заплатить, чтобы снова стать молодым, я бы отдал любые деньги.
— А когда кончается юность?
— У кого как. Есть люди, которые становятся взрослыми ровно в 21 год, но, например, мой отец, который дожил до 93 лет, говорил мне: «Знаешь, я до сих пор себя чувствую очень стеснительным молодым человеком». У него было много подруг, но в то же время он так никогда и не смог преодолеть свою стеснительность, и это помогало ему оставаться молодым на протяжении всей жизни. И, когда отец шел по улице, он всегда оборачивался, заметив красивую женщину.
Андре Асиман. Источник: kinfolk.com
— Вы с отцом разговаривали по-французски? Это ведь ваш родной язык?
— Да, хотя тот язык, на котором мы говорили дома, — это испорченный, ломаный французский. И очень простой — совсем не тот насыщенный литературный язык, на котором должны говорить в богатых французских семьях. Еще мы разговаривали по-итальянски — правда, моя мама так его и не выучила, — по-испански и иногда по-арабски. А английский я учил в школе.
— Я читал ваше эссе о маме, которая не слышала. Насколько я понял, языком жестов вы практически не пользовались?
— Да, она не знала языка жестов, поэтому и я его тоже не выучил. Она читала по губам, и, только став старше, я начал понимать: она не столько читала, сколько угадывала, что мы говорим.
— В этом эссе вы описываете сцену, как вы разговариваете с мамой, а она отвечает на ваши вопросы, и только потом вспоминаете, что забыли снять балаклаву и она не видит ваших губ.
— Да, я до сих пор не знаю, как она это делала. Наверное, какая-то форма телепатии.
— Есть ли какие-то вещи, которые вам проще выразить не на английском, а на других языках?
— Конечно. Сейчас я не езжу в метро, но, когда еще спускался в подземку, не любил там читать. Вместо этого я брал с собой записную книжку и записывал все, что мне придет в голову. И поскольку то, что происходит в метро, как бы не считается, я делал заметки на французском или итальянском. Приходя домой, я все это перечитывал и обнаруживал там неплохие идеи, которые возникали именно потому, что я не воспринимал все это серьезно. Потом я переводил их на английский, причем они становились лучше, чем были во французском варианте, — я находил другие идиомы и делал текст более литературным.
— Вы читаете переводы своих книг на другие языки?
— Когда я впервые прочитал перевод своей книги на французский, он оказался настолько ужасным, что это разбило мне сердце. Зато итальянский перевод романа «Назови меня своим именем» оказался замечательным. Я даже сказал переводчику, что некоторые сцены стали лучше, чем в английском варианте: итальянский намного мягче, и мне очень нравится в этом языке та плавность, с которой одна эмоция может сменяться другой, а потом третьей — и все это в рамках одного предложения.
— Вы часто бываете в Италии?
— Сейчас я, конечно, не путешествую, но раньше приезжал в Италию минимум два раза в год. Страна сильно изменилась — это уже не та немного архаичная культура, что раньше. Но мне нравится в итальянцах их доброта, иногда, может быть, немного навязчивая, но очень милая. С чем-то подобным я столкнулся однажды в Санкт-Петербурге, когда кондуктор попросила меня оплатить проезд, а я не мог разобраться с деньгами и просто достал все монеты, которые у меня были. Тогда она очень деликатно начала брать у меня из ладони монетки, и я подумал: «Боже, как это мило!» В Нью-Йорке никто бы так не поступил.
— Куда вы поедете, когда закончатся все ограничения?
— Первым делом я бы хотел побывать везде. Как вы, наверное, знаете, внезапно все мои книги были переведены на русский, и я этому крайне рад, потому что благодаря русской литературе я наконец понял, что хочу быть писателем. Мне было очень мало лет — 14 или 15, — когда я прочитал всего Достоевского, и это оказало на меня колоссальное влияние. Меня много раз приглашали в Москву, и, конечно, как только у меня появилась возможность туда поехать, начался COVID-19. Но Россия — это определенно та страна, которую я хочу исследовать и лучше узнать.
Почему дружба богатой наследницы L’Oreal и фотографа нетрадиционной ориентации стала причиной суда и политического скандала
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Странная связь
С фотографом Франсуа-Мари Банье она познакомилась ещё в 1987 году. В то время ей было 65 лет, и она всё ещё слыла светской львицей. Она часто принимала участие в фотосессиях для самых разных изданий и однажды, во время совместной съёмки с Федерико Феллини для журнала Egoiste, обратила внимание на импозантного фотографа. Правда, у самого Франсуа-Мари Банье была своя версия их знакомства: он утверждал, будто их первая встреча состоялась ещё в 1969 году в доме Элен Лазаревой, основательницы французского ELLE, и её супруга Пьера, известного медиамагната.
Позже, когда мужа Лилиан Беттанкур уже не стало, издания начали трубить о романе между фотографом и богатой леди. Однако при этом предпочитали не упоминать о нетрадиционной ориентации «возлюбленного» Беттанкур. Сама Лилиан признавалась в одном из своих интервью: она находится в полном восторге от Франсуа-Мари Банье, покорена его очарованием и умом, к тому же именно его она может назвать своим настоящим другом. Ведь Банье находился с ней рядом в самый трудный период её жизни и поддерживал после ухода супруга Андре Беттанкура.
Впрочем, мужа Лилиан не стало в 2007 году, а вот почти неограниченный доступ в дом мадам Беттанкур Банье получил задолго до этого. Да и подарки стал получать гораздо раньше. Правда, поначалу они были довольно скромными, если можно так назвать денежные подарки и довольно приятные, но не очень дешевые безделушки. Но уже с 2002 года благосостояние Банье стало стремительно расти, а щедрость мадам Беттанкур исчислялась уже очень солидными денежными чеками, весьма дорогостоящими полисами страхования жизни и произведениями искусства, в том числе, работами Пикассо и Матисса.
Медсестра, которой довелось ухаживать за Лилиан Беттанкур во время болезни, рассказала одному из изданий: Франсуа-Мари Банье получал всё, о чём просил свою богатую покровительницу. Если же она пыталась ему отказать, то Банье впадал в самую настоящую ярость, а Лилиан после этого долго не могла заснуть, а иногда даже ей становилось плохо.
В какой-то момент дочь наследницы империи Франсуаза Беттанкур-Майерс, которой к тому моменту уже исполнилось 57 лет, попыталась увещевать мать, а после безуспешных попыток попросту подала в суд на Банье, слишком неумеренного в своих желаниях. Француза открыто заявила о том, что «друг» её матери попросту злоупотребляет не только её добрым отношением, но и её старческой слабостью. В результате Банье обогатился за счёт Лилиан, как минимум, на общую сумму примерно в миллиард с лишним евро. Кстати, часть полученных подарков суд обязал позже его вернуть, но судебное разбирательство привело к весьма неожиданным результатам.
Политический скандал
В рамках «Дела Беттанкур» всплыли записанные дворецким Лилиан записи её телефонных разговоров, размещённые на сайте Mediapart. В том числе – с её финансовым консультантом Патрисом де Местром. В одном из них шла речь о крупной сумме денег, спрятанной от уплаты налогов в швейцарских банках на необъявленных счетах. Ещё одна телефонная беседа свидетельствовала о получении серьёзной налоговой льготы, которой посодействовал Эрик Вёрт, занимавший ранее пост министра бюджета, государственных счетов и гражданской администрации Франции. В обмен на оказанную «услугу» Вёрт якобы требовал у мадам Беттанкур трудоустройства его супруги.
Сайт Mediapart также разместил интервью с бывшим бухгалтером Беттанкур Клэр Трибу, которая рассказала о том, что Лилиан в своё время финансировала политиков-консерваторов. Солидные суммы в конвертах получали Эрик Вёрт и Николя Саркози, президент Франции. Последний к тому же часто бывал в гостях в доме Беттанкур, особенно в свою бытность мэром Нейи-сюр-Сен. Бывший бухгалтер позднее жаловалась на оказываемое на неё давление со стороны полицейских, требовавших, чтобы она отказалась от всех своих слов в адрес Николя Саркози.
Разбирательство было громким и основательно подмочило репутацию правительства Саркози, к которому избиратели и так относились с заметной прохладцей после того, как заподозрили его в поклонении «золотому тельцу» и заигрывании с представителями самых богатых семей Франции.
Саркози тогда пошёл на крайние меры. Он спокойно подписал санкцию на расследование дела о налоговых льготах Беттанкур и отношение к ним Эрика Вёрта, а после дал интервью, в котором высказал собственное мнение о своём соратнике Вёрте, назвав его очень компетентным и честным человеком. И заверил: расследование непременно подтвердит его слова. Политический скандал вскоре затих, а вот дело Беттанкур ещё долго продолжало будоражить общественность.
Ожидаемый финал
Франсуаза Беттанкур-Майерс настаивала на объёмном расследовании, пытаясь вернуть мир в их семью, которую вероломно, по её мнению, разрушал фотограф, безгранично пользовавшийся доверием Лилиан. Возникли даже слухи о том, что Банье хотел стать приёмным сыном мадам Беттанкур, чего Франсуаза допустить вовсе не могла. И дело было даже не в деньгах, а в семье. После смерти отца Банье, по словам Франсуазы, попросту разрушил её отношения с матерью.
Лилиан Беттанкур вызвали в полицию и провели довольно долгий допрос, в результате которого так толком ничего и не узнали. Она давала весьма расплывчатые ответы на все вопросы. А за несколько дней до этого было изъято завещание мадам, согласно которому её единственным наследником был объявлен Франсуа-Мари Банье. Правда, сама Лилиан заявила, будто понятия не имеет о том, в пользу кого составлено завещание.
В 2011 году выяснилось: Лилиан Беттанкур страдает деменцией. Франсуаза оформила опеку над ней, а пост главы в 2012 занял внук Лилиан Жан-Виктор Мейерс. Мадам Беттанкур скончалась в 2017 году, не дожив ровно месяц до своего 95-го дня рождения. Суд над Франсуа-Мари Банье был окончен в 2015, а виновник многочисленных разбирательств был приговорён к трём годам тюрьмы, штрафу в 350 тысяч евро и получил иск на 158 миллионов евро.
Дочь Лилианы Франсуаза в 2019 году возглавила список богатейших женщин мира по версии журнала Forbes. В отличие от своей мамы, она на протяжении последних лет трудится над приумножением капиталов семьи и своих собственных. К тому же она очень осторожна в выборе друзей и меньше всего хочет обзаводиться столь сомнительными приятелями, как странный друг её матери.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ана Варава – шеф-редактор журнала L’OFFICIEL-Украина. Интервью.
Гостями нашей рубрики «Интервью» не раз становились девушки fashion-блоггеры, а также дизайнеры, модели и фотографы. В этот раз наша гостья – Ана Варава. По образованию магистр практической психологии, стилист, имиджмейкер-психолог и один из самых молодых шеф-редакторов журнала о моде с практически вековой историей. Ана – редактор журнала L’OFFICIEL (украинская версия). В ходе своего интервью шеф-редактор журнала L’OFFICIEL-Украина Ана Варава рассказала нам о том, кто сегодня читает глянцевые журналы, что входит в обязанности шеф-редактора, а также чем традиционные журналы мод отличаются от fashion-блогов.
1.Журнал L’OFFICIEL-Украина, конечно же, имеет отличия от французского L’OFFICIEL. В чём они заключаются?
В специфике рынка, в ментальности, в потребителе, в читателе, на которого мы ориентируемся. Отражая события мировой моды, мы выбираем и освещаем лучшее, что было бы интересно читателю в Украине.
2.Ваша аудитория? Кто сегодня читает журналы мод?
Аудитория за последние несколько лет «помолодела». Молодое поколение все больше и больше интересуется событиями модного мира. Наши читатели – в большинстве своем современные космополитичные женщины от 18 до 45 лет.
3.Классические журналы о моде и fashion-блоги. Могут ли fashion-блоги вытеснить журналы о моде? А интернет-журналы способны конкурировать с печатными? И важно ли сегодня для печатной прессы иметь собственные сайты в Интернете?
Печатная пресса и блоги – совершенно разные инструменты коммуникации и отражения модного мнения. Блог может вести любой любитель, дилетант на тех же правах, что и профессионал в моде. В печатной прессе, а именно в модном издании, – работы, интервью, мнения только компетентных людей, экспертов и профессиональных лиц в fashion-мире. Печатная пресса обязательно должна иметь сайт в интернете, где информация обновляется постоянно, и связь с читателем, клиентом не прерывается.
4.Вы являетесь шеф-редактором журнала L’OFFICIEL-Украина. Что должен знать и уметь шеф-редактор глянцевого журнала? А что должны знать и уметь Ваши журналисты?
Шеф-редактор должен знать все о модном издании, должен знать структуру, правила работы, рынок, коммуницировать с клиентами, аудиторией. В моем случае – заниматься еще и развитием бренда L’Officiel на рынке Украины, а это уже выходит за рамки привычного понимания позиции шеф-редактора.
Журналисты? Знать все новинки, самые интересные факты, имена и события, уметь подавать материал интересно и аналитически подходить к раскрытию каждой темы. Быть компетентными в своей работе.
5.Есть ли у Вас кумиры или люди, оказавшие на Вас влияние, среди редакторов, а, возможно, и журналистов глянцевых журналов, пишущих о моде?
Мне импонирует Carine Roitfeld и Anna Dello Russo, которые совмещают работу главного редактора и креативного директора издания, – то, чем и я лично занимаюсь в L’Officiel Украина.
6.Мода в наших широтах: Украина, Россия, Беларусь. Чего нам не хватает? И есть ли, на Ваш взгляд, у модной индустрии наших стран светлое будущее?:)
В 20-м веке были уничтожены многие культурные памятники, вопросам культурного развития уделялось мало внимания со стороны государства. На сегодняшний день не хватает качественного образования в сфере моды и специалистов, которые бы могли преподавать эти дисциплины. Но у наших стран очень большой потенциал, и радует то, что данному аспекту стали уделять больше внимания. Все больше людей стараются получить качественное европейское образование в моде, молодые дизайнеры получают признание на мировом уровне. Наши страны ждет большой успех!
7.Ана, Вы получили образование по весьма интересной профессии – имиджмейкер-психолог. Что это за профессия? В чём может помочь человеку психолог-имиджмейкер?
Это мое второе высшее образование. Важно понимать, что одежда – это всего лишь инструмент отражения индивидуальности каждого человека. И задача имиджмейкера-психолога – определить психологические особенности клиента и помочь ему создать гармоничный и комфортный образ, исходя из личных задач клиента, его стиля жизни, предпочтений, социальной среды, впечатления, которое он хочет произвести на окружающих.
8.Ваш интерес к моде возник ещё в детстве? Чем мода интересна для Вас?
Да, лет в 5 еще, наверное, когда я каждый день хотела носить самые красивые свои наряды. Без повода, просто так, а не ждать календарного праздника. Мода – это неимоверно интересный мир, высоко профессиональная индустрия, креативная и динамичная машина, которая направлена в будущее, но одновременно отражающая события настоящего. Мода связана с культурными и социальными событиями, наиболее четко отражает уровень развития того или иного общества, культурные особенности, а также – уровень глобального развития человечества… как бы высокопарно это не звучало.
9.Ваш девиз по жизни.
«Нет пределов совершенству» и «мне не нужно много, я достоин только самого лучшего».
10.И самый последний вопрос:) У Вас очень необычное имя – Ана. Какова его история?:)
Меня так называли друзья в самом начале моей карьеры и так ко мне обращаются на английском языке. И с позиции брендинга – очень читабельно. Но традиционный вариант – Анна – также приемлем, особенно для нашей ментальности.
Ана Варава и Вероника Д. для Журнала Милитта