Анна и Алексей Бородулины, бренд BORODULINS

Анна и Алексей Бородулины, бренд BORODULINS

  • ART
  • Choco Art
  • Gold Box
  • Весна-лето
  • Осень-зима
  • О бренде
  • Доставка и оплата
  • Кейпы,тренчи,жилеты
  • Клатчи
  • Пелерины,воротнички
  • Платья
    • Коктейльные
  • Туники,блузы
  • Платья
    • Деловые и повседневные
    • Коктейльные
    • Вечерние
    • Свадебно-венчальные
  • Кейпы туники блузы
    • Кейпы,кардиганы,жилеты
    • Туники,блузы
  • юбки,брюки,леггинсы
  • Линия резных аксессуаров
    • Клатчи
    • пелерины
    • Украшения,пояса,перчатки,митенки

Крупнейший интернет-магазин с представительствоми по всему миру

  • О нас
  • Контакты
  • Новости

доставим любой Ваш заказ по всему миру независимо от его стоимости

Сейчас покупают их выбирают

15 клиентов online

42 44 46 48 50 52

Цвета в наличии:

Цвета в наличии:

42 44 46 48 50 52

Цвета в наличии:

42 44 46 48 50 52 54

Цвета в наличии:

Цвета в наличии:

Цвета в наличии:

42 44 46 48 50 52

Цвета в наличии:

42 44 46 48 50 52 54

Цвета в наличии:

Цвета в наличии:

Цвета в наличии:

38 40 42 44 46 48 50 52

Цвета в наличии:

42 44 46 48 50 52 54

Цвета в наличии:

38 40 42 44 46 48 50 52

Цвета в наличии:

BORODULIN’S онлайн журнал

30 Сентября 2021

Попробуй искусство на вкус!

Choco Art Bordulins –это одно из новых направлений нашего бренда!

“Небо над Версалем”

BORODULINS Life Style

BORODULINS на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Мы очень любим то, что создаем и с удовольствием носим это сами.
Алексей и Анна Бородулины, создатели и дизайнеры бренда BORODULINS

Графичность – отличительная черта вечерних нарядов от Алексея и Анны Бородулиных.

Модный Backstage c показа BORODULINS

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН “BORODULIN`S”

Российский бренд дизайнерской одежды BORODULIN`S (Москва). Основан в 2008 году дизайнерами Алексеем и Анной Бородулиными, выпускниками Кафедры Дизайна Текстильной Академии .Отличительной особенностью бренда является уникальный дизайн одежды, выполненный с применением лазерных технологий. Ассортиментная линейка бренда представлена коктейльными, вечерними платьями, а так же платьями на каждый день, тренчами и авторскими аксессуарами к одежде, подчеркивающими индивидуальность. Одежда бренда BORODULIN`S была удостоена высшей награды для дизайнеров в России- Национальной Премии в области Индустрии Моды. Дизайнеры являются неоднократными участниками недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

2006 год, Сочи – Национальная премия в области индустрии моды, коллекция “Цветы Парижа” (Победа в промышленной номинации)
2007 год, Москва – Гран-при конкурса имени Н.Ламановой.(Дом Моды В.Зайцева)
2007 год, Сочи- Национальная премия в области индустрии моды.(Победа в творческой номинации)
2011 коллаборация с компанией PHILIPS
2012 год, Москва – Национальная премия в области текстильной и легкой промышленности в номинации “Традиции и новаторство”

Дизайнеры моды Анна и Алексей Бородулины: «В каждом клиенте видим звезду!»

Фото: из архива семьи Бородулиных

Череповчане Анна и Алексей Бородулины — известные не только в России , но и за рубежом дизайнеры женской одежды, их путь к признанию был довольно непрост и долог. В интервью «Глянцу» они рассказали о модных показах, об успехе и работе за кулисами подиумов.

Первая награда из рук В.Зайцева

Родились Анна и Алексей в Череповце . Анна с детства мечтала стать известным модельером. В семье все ее поддерживали, особенно отец, известный в городе художник-график Владимир Паскин . Анна окончила двенадцатую школу и поступила в училище искусств и художественных ремесел, где и познакомилась с будущим мужем и партнером по бизнесу. Алексей, выпускник школы № 28, учился на курс старше Анны. Его первая профессия — художественное проектирование резьбы по дереву. Алексей тоже рос в творческой семье. Его брат и две сестры, как и он, получили художественное образование и занимаются творчеством («Глянец» рассказывал об одной из них — Юлии Бородулиной , которая создает авторские украшения).

Познакомившись в училище, ребята начали встречаться. Получив диплом, Алексей ушел в армию, Анна его дождалась, и они вместе поехали поступать в Ивановскую текстильную академию, которая с давних пор является кузницей дизайнерских талантов. Любовный роман молодых людей развивался, после долгих ухаживаний Алексея Анна согласилась выйти за него замуж. Они поженились, учась на втором курсе академии. Обучение Бородулиным давалось легко. За лучшую дипломную работу молодые дизайнеры получили сертификат от Вячеслава Зайцева . Тут-то все и закрутилось: конкурс за конкурсом, показ за показом. Бородулиным предложили отличные вакансии в городе Иваново . Супруги там проработали около семнадцати лет. В столицу собрались одномоментно, поехали к своему покупателю. Москва встретила их с распростертыми объятиями. Работы и клиентов было много.

«Мы в каждом нашем клиенте видим звезду!»

Бородулины начинали с создания эксклюзивных моделей. Со временем стали сотрудничать и с промышленными компаниями. Параллельно с работой над нарядами для продаж крупным оптом дизайнеры готовились к показам своих эксклюзивных коллекций. После очередного такого показа большую часть представленных моделей раскупили буквально на следующий день. Бородулины одевали таких звезд, как Тина Канделаки , Яна Чурикова , Наталья Подольская , но большинство клиенток бренда BORODULIN’S — это жены высокопоставленных чиновников и дипломатов.
«Наш стиль узнаваем, и наши наряды легко заприметить, если вы хоть немного следите за мировыми трендами. Узнаваемость — это самая высокая награда для дизайнера!»

Читайте также:
Авторские куклы и игрушки от Ольги Котовой – интервью

«Мы никогда не боялись трудностей!»

В дизайнерском дуэте, как и у всех, случаются споры, но супруги стараются находить компромиссное решение в любой ситуации.

Бородулины разрабатывают преимущественно женские коллекции. Большим плюсом является то, что в паре бизнес-партнеров присутствует и женский, и мужской взгляд на тот или иной тренд. Коллекции одежды получаются нетривиальными. Дизайнеры начинали свою работу со сложного материала. Использовали лен со стретчем, тонкий лен с примесью хлопка, лен с напылением и пр. Но поскольку этот материал очень капризен в обработке и носке, они в итоге решили от него отказаться. В одной из своих коллекций Бородулины применили даже кольчугу и золотистый металл, что в то время было инновацией.

«Фишка в том, что мы рисовали, затем печатали и симметрично все в крой раскладывали — получались просто фантастические штуки. В России так не делал никто!»
После практики печати на ткани бренд BORODULIN’S стал развивать тему вырезанных рисунков, опередив в том даже Valentino. Сначала Анна и Алексей заказывали вырезки на Пучежской швейной фабрике , так как это единственное место в России , где остались технологии ручной вышивки в технике ришелье по хлопку. Но в дальнейшем они отказались от услуг фабрики: это было очень дорого и нетехнологично. И обратились к лазерной технологии изготовления авторских рисунков: «За границей клиенты готовы переплачивать за ручной труд большие деньги, но, к сожалению, не в России ».

«Мы гармонично сочетаем в своих коллекциях традицию и инновацию»

Одной из самых запоминающихся работ Бородулиных стала коллекция, посвященная иконописцу Дионисию и его фрескам, сохранившимся в Ферапонтовом монастыре. Дизайнеры представили ее на Неделе моды в Москве . Через полгода эту тему повторили на подиуме D&G, и тому есть документальное подтверждение. В модных показах BORODULIN’S принимали участие и череповецкие модели. Дизайнеры были очень ими довольны: «Обычно девочки тушуются на московском подиуме, не могут справиться с волнением. А череповецкие модели смотрелись просто шикарно!».

О бизнесе в период пандемии…

В Москве семья Бородулиных прожила около пяти лет. На данный момент Алексей и Анна живут и работают в Череповце : «С начала пандемии из-за ограничений дизайнерскую одежду стало некуда носить. Но мы не закрылись в отличие от многих наших коллег, которые полностью переориентировались». Большинство заказов сейчас реализуется через интернет. В основном заказы поступают от московских клиенток. Кроме авторской одежды Анна и Алексей сейчас занимаются интерьерной росписью и созданием картин на заказ. В планах дизайнеров на будущее — еще раз захватить Москву .

Награды

Свою первую награду пара получила от Вячеслава Зайцева , это был сертификат за лучшую дипломную работу. Далее награды сыпались как из рога изобилия.
* Гран-при российского конкурса модельеров-дизайнеров «Текстильный салон» (Иваново) — эту премию они получили дважды.
* Золотые медали ВВЦ за лучший показ коллекций промышленной одежды ( Москва ).
* Гран-при конкурса профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой ( Москва , Дом моды В. Зайцева ).
* 1-е место в конкурсе художников-модельеров «Российский лен» ( Вологда ) — дважды.
* Лауреаты национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» — дважды.
* Гран-при по версии Совета профессионалов и Совета журналистов, профессионально пишущих о моде.
* Национальная премия за достижения в текстильной и легкой промышленности в номинации «Традиции и новаторство» ( Москва ).
Анна и Алексей неоднократно были участниками Ukrainian Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, участвовали в Eurasian Fashion Week и Siberian Fashion Week. Также коллекции бренда BORODULIN’S дважды выставлялись на выставке Texworld в Париже и были высоко отмечены агентами марки D&G. Владельцы бутиков США , Австралии , Финляндии и Швейцарии неоднократно закупали лимитированные тиражи одежды бренда BORODULIN’S.

Текст: Зоя Шешина
Фото: из личного архива Бородулиных

Интервью с дизайнерами бренда BORODULIN’S Анной и Алексеем Бородулиными

Вне времени и вне политики. вне власти скоротечных трендов. Новая коллекция «DIONISY» с зашифрованным посланием из глубин истории великой России предстанет перед глазами широкой аудитории уже 19 октября на MBFWR.

Читайте также:
Испанская мода и фэшн блоггеры, фото и отзывы

Российский бренд дизайнерской одежды BORODULIN`S был основан в 2008 году дизайнерами Алексеем и Анной Бородулиными. Дизайнеры BORODULIN`S постоянные участники недели моды Mercedes-Benz, обладатели Национальной премии в области индустрии моды, а также обладатели национальной премии «За достижения в области легкой и текстильной промышленности» в номинации «Традиции и новаторство».

Новая коллекция от BORODULIN`S весна-лето 2013 продолжает творческую тему, посвященную истории России и впервые содержит не только женские, но и мужские образы. При создании коллекции «Dionisy» Анна и Алексей Бородулины вдохновлялись фресками Дионисия, которые хорошо сохранились в Национальном парке «Русский Север», а именно в Ферапонтовом монастыре. Кто хотя бы раз видел росписи Ферапонтова монастыря, тот никогда не забудет удивительную симфонию красок Дионисия. Существует даже легенда, что Дионисий изготавливал свои краски, растирая в мельчайший порошок цветные камушки, найденные на побережье местных озер.

Елена Максуди: Анна, Алексей, почему источником вашего вдохновения стал иконописец Дионисий и цветовой палитрой новой коллекции выбрана природа Русского Севера?

BORODULIN’S: Мы много раз бывали в этих краях. Единственное место где сохранились фрески Дионисия – это Ферапонтов монастырь, который находится между двух озер на Русском Севере. Дионисий Мудрый был русским иконописцем ХIV века, он и по сей день считается величайшим художником и колористом. Мы давно хотели посвятить его творчеству коллекцию, но время для этого настало именно сейчас, когда исконно русские традиции, искусство и культура, намеренно обесцениваются, преподносятся, как нечто примитивное и ненужное, достойное насмешек. Цвета природы севера тоже выбраны неслучайно, они невероятно гармоничны с самим творчеством Дионисия и содержат естественные, природные мягкие, полупрозрачные и слегка разбеленные цвета.

Елена Максуди: А какие эмоции вы заложили в новую коллекцию?

BORODULIN’S: Здесь живут разные эмоции: и радость прикосновения к высокому и древнему русскому искусству, и некоторое сожаление и переживание за то, что происходит сейчас и, конечно, спокойная уверенность за то, что просто невозможно потерять то наследие, которое все еще находится в России.

Елена Максуди: Чем лично для вас является коллекция «DIONISY»?

BORODULIN’S: Для нас это творческое высказывание, где мы не только хотим продемонстрировать творческое прет-а-порте, но и донести через коллекцию свое личное к этому отношение. Кроме того, нам очень близка эта тема и нам было очень интересно работать над ней.

Елена Максуди: В предпоказном релизе вы сказали, что эта коллекция очень актуальна на фоне происходящих сегодня событий и важна для вас. О каких событиях идет речь? Политика? Культура?

BORODULIN’S: Речь идет об общественном расколе, который вызван провокациями и фактами вандализма, связанными с русскими святынями. Мы не учителя и не судьи, в нашей коллекции нет осуждения или призывов, но мы посчитали необходимым для себя рассказать языком дизайна о той части многовековой русской культуры и искусства, которая составляет российское прошлое и будущее.

Елена Максуди: Для кого, в глубоком понимании, создана эта коллекция?

BORODULIN’S: В плане творческого высказывания, коллекция предназначена для всех кому небезралична история, искусство и культура России. Наш показ открыт для всех, кому интересна и близка эта тема.

Елена Максуди: После контакта с образами ваших последних коллекций, посвященных России, возникает желание приобщиться к истории, к духовному наследию, к чему-то сокровенному, будто в образах скрыт некий мистический смысл, так ли это?

BORODULIN’S: Смысл, как и в картине или произведении искусства, каждый увидит для себя свой. Но, если наша коллекция поспособствует более полному и осмысленному интересу к русскому искусству, неординарным людям, которые жили в России и оставили важный созидательный след в истории, значит коллекция была создана не зря. Дионисий очень вдохновил нас, мы надеемся, что еще вдохновит многих, а некоторые только узнают о нем, что тоже уже немало.

Елена Максуди: Как вы думаете, удастся ли публике разгадать тайный посыл вашей новой коллекции?

BORODULIN’S: Трудно сказать, но мы очень надеемся на это.

Елена Максуди: На тканях в некоторых образах новой коллекции «DIONISY» встречаются изображения святых. Как, на ваш взгляд, воспримет коллекцию неправославная аудитория?

BORODULIN’S: Посыл, который заложен в коллекции, обращен не только к православным. Будет ли понята коллекция широкой аудиторией, мы не знаем, но хотелось бы, чтобы люди более внимательно относились к собственной истории, культуре и ее ценностям. Хотим заранее сказать, что прямые цитаты из фресок Дионисия, использованные в принтах небольшой части нашей коллекции, создавались только для показа. Этим мы хотим передать аудитории то настроение, те чувства, которые испытали за все время, посвященное созданию этой коллекции.

Читайте также:
Модель размера плюс Наталья Пампуха, фото и интервью

Елена Максуди: Ваши показы обычно сопровождаются непростой, я бы даже сказала, психоделической музыкой. Какой она будет на предстоящем показе? С каким настроением?

BORODULIN’S: Музыка сложная, ассоциативная, сотканная из множества треков, звуков, композиций, к этой коллекции она создавалась особенно тяжело, так как далеко не сразу удалось найти подходящий для этого материал. Кстати, трек мы составляли совместно с очень молодым диджеем, спасибо ему за терпение.

Елена Максуди: Анна и Алексей, вы всегда производите впечатление уверенных, духовно зрелых и профессионально состоявшихся личностей. Какие эмоции вы испытываете во время показа? Вы волнуетесь?

BORODULIN’S: Спасибо, Елена. Да, волнуемся внутренне, ведь мы берем не самые простые темы для своих коллекций. И каждый новый показ является открытием, в том числе для нас. Мы предьявляем высокие требования к собственным коллекциям и не всегда можем предугадать, как отнесется к ним публика. На самом деле, это всегда риск, но ради заданной нами самими же себе темы, мы на него готовы.

Елена Максуди: Вы первые дизайнеры, кто задолго до публикации официального расписания 25-го сезона MBFWR, объявили о своем участии в нем, с чем это связано?

BORODULIN’S: Это связано с тем, что мы почувствовали силы и желание, сделать именно эту тему. Летом мы уже знали над чем работаем и нам были даже известны дата и время нашего показа в графике расписания недели моды. Также, мы понимали, что для такой темы нам нужно обьездить пол России, чтобы наиболее полно прочувствовать ее, снова изучить, прикоснуться сердцем и полноценно воплотить. Такие темы не делаются наспех. Этим летом мы много путешествовали по России и делились некоторыми фотографиями, поэтому получилось плавное введение зрителей в новую тему нашей коллекции.

Елена Максуди: Анна, Алексей, благодарю за интересную и содержательную беседу! С нетерпением ждем вашего показа на MBFWR, который приоткроет тайную завесу над скрытым смыслом коллекции «DIONISY». И, надеюсь, многих заставит задуматься об истории и культурных ценностях России. Желаем удачи!

Интервью с дизайнерским дуэтом Borodulin’s.

Cosmo.ru: С момента выхода вашей первой коллекции прошло уже 10 лет. Расскажите, как вам работается вместе все эти годы?

Borodulin’s: Да, у нас необычно все получилось. Сначала вместе учились в академии, потом вместе работали в разных компаниях, а потом создали совместный бренд. Некоторые даже не понимают, как мы не устали друг от друга за все это время. На самом деле, несмотря на приличный срок совместно проведенного в работе и отдыхе времени, мы счастливы и очень комфортно себя чувствуем и все время открываем друг в друге что-то новое.

Конечно, бывают разные рабочие моменты – мы иногда спорим, обсуждаем, но всегда приходим к результату, который устраивает нас обоих. Мы уже перестали считать совместно созданные коллекции, просто это стало нормальной и неотъемлемой частью нашей жизни.

Cosmo.ru: Вы как-то сказали, что первые места и призы – далеко не самое главное в дизайнерской карьере. Изменились ли ваши приоритеты?

Borodulin’s: Нет, приоритеты в этом смысле не изменились, и мы это говорили, когда были прямо в зените наград на различных престижных дизайнерских конкурсах. Награды – это очень хорошо, но они не могут и не должны быть главным приоритетом для дизайнера. Это расслабляет, могут появиться задатки звездной болезни, которая всегда мешает двигаться и развиваться в правильном направлении.

Конечно, одобрение наших коллекций большими профессионалами нам льстило и придавало уверенности в своих силах, но никогда не являлось главным для нас. Более того, мы знаем немало случаев, когда у некоторых коллег на конкурсах победы были, а карьера не сложилась. И наоборот, когда человек, не мечтавший об этом, без специального образования и всяких конкурсов подключил капитал, нанял людей – и все сложилось.

Cosmo.ru: Что же все-таки главное в карьере дизайнера, на ваш взгляд?

Borodulin’s: Важно понимать, для кого дизайнер работает и что именно хочет донести своими коллекциями до людей. Одежды очень много, конкуренция большая, и посредственная коллекция, не наполненная никаким смыслом, обречена на коммерческий провал. Важно, когда у дизайнера есть круг людей, которые разделяют его взгляды на стиль и с удовольствием носят его одежду. Тогда есть смысл работать и создавать коллекции, расширяя этот круг.

Проектирование и создание одежды – вещь весьма прикладная, и дизайнер не может существовать, работать и развиваться без людей, которым это нужно и интересно. Еще очень важной составляющей успеха или неуспеха для дизайнера является его команда – единомышленники, с которыми по плечу любые задачи, производственная база, от которой во многом зависит качество вещей. Прекрасно, когда дизайнер может не только создавать эскизы, но и сам умеет шить, ведь это обстоятельство позволяет общаться с портными, конструкторами и технологами на одном языке.

Читайте также:
Екатерина Пижова, Блог Dream à la Mode, Украинская мода

Когда речь идет не о единичных вещах, а о сериях и тиражах, сами понимаете, что не сам дизайнер сидит и шьет партию в цехе на машинке. Знания об устройстве всего процесса производства очень важны, дизайнеру никогда не нужно отмахиваться от разноплановых знаний, связанных и с кроем, и с рекламой, и с показами, и с продажами. Мы во все эти процессы вникаем сами и ни разу не пожалели об этом, хотя начинающим дизайнерам кажется, что все это не так уж важно.

Cosmo.ru: В новой коллекции «Ольга» вы снова обращаетесь к царско-русской тематике, так же, как и в весенней коллекции «Царские дочки». В чем их главное различие?

Borodulin’s: Это цельная русская и очень интересная для нас тема, а отличия не только в сезонности, но и в разных образах. Дочери Николая Второго, конечно, были разными, но в целом более романтичными, чем княгиня Ольга. Про царских дочек мы писали некоторые подробности даже в концепции самой коллекции перед ее показом на Неделе моды. У всех из них были не самые простые судьбы. Обывателям часто кажется, что принцесса в любом случае живет припеваючи, ни о чем не думая, – раз отец царь, то можно ничего не делать и весело прожигать жизнь и данные возможности.

На самом деле все было намного сложнее, и духовное развитие девушек было высокое. Просто взгляды на свое предназначение и даже смысл жизни у элиты того времени сильно отличались от взглядов сегодняшней. У царских дочерей не было реальной власти и полномочий для принятия решений.

У княгини Ольги были. Поэтому в силу некоторых интересных подробностей из ее биографии мы даже введем в коллекцию блок, ассоциирующийся с милитари, но характеризовать так стиль всей коллекции мы бы не стали. Там будет несколько блоков-тем, в том числе блок с использованием павловопосадских платков. На наш взгляд, мы выбрали самые красивые из всех, что когда-либо видели. Темы очень интересны и, конечно, могут быть воплощены по-разному, ожидания и представления об этом у всех очень отличаются.

Cosmo.ru: Как проходил творческий процесс работы над коллекцией? Изучали ли вы какие-нибудь исторические свидетельства эпохи правления княгини Ольги?

Borodulin’s: Да, конечно, это для нас обязательно в работе над коллекцией. Это очень интересно, кроме того, вдохновляет, и в процессе изучения появляются новые идеи и мысли. Вообще за всю историю России княгиня Ольга – уникальный пример женщины, находившейся на самой вершине власти, ее стиль управления может показаться слишком жестким, но она принимала единственно верные решения, без которых нельзя было обойтись. Она вызывает большое уважение.

И вообще интерес к таким сильным источникам вдохновения из русской истории был совсем забыт большевиками на весь XX век, как, впрочем, и другие моменты из нашей истории. Если нам удастся хоть как-то повлиять на эту ситуацию, то наша работа уже будет проделана не зря.

Cosmo.ru: Что именно привлекло вас в образе русской княгини?

Borodulin’s: В княгине Ольге больше всего привлекла внутренняя сила, воля, вместе с тем ум, хитрость, дипломатичность, решительность, последовательность, может быть, даже не свойственная женщинам, хотя это очень спорный вопрос. Особенно если говорить о российских женщинах в контексте с историческими событиями, да еще с нынешней тенденцией мужчин к андрогинности и женственности. Представления об обаянии и красоте в разные времена сильно отличались, но исторические описания Ольги современниками говорят о ее бесспорной природной красоте.

Cosmo.ru: На какие цвета и материалы вы делаете акцент?

Borodulin’s: В коллекции мы использовали довольно много тонкой шерсти, как однотонной, так и набивной, т.е. с принтом. Также для некоторых художественных акцентов мы использовали живописные жаккардовые ткани. Коллекция будет поделена на несколько блоков, каждый из которых выражает свою тему и набор материалов в рамках общей цельной темы. В отличие от нашей коллекции «Царские дочки» (50 моделей), новая коллекция «Ольга» будет сравнительно небольшой – 35 моделей.

Читайте также:
Интервью с актрисой и певицей Сарой Окс

Cosmo.ru: На какой девушке вы бы хотели видеть одежду из новой коллекции?

Borodulin’s: Мы, конечно, хотели бы видеть свои вещи, а особенно из этой коллекции на умных и красивых девушках. Уверены и знаем, что такое бывает) Нам очень импонируют люди образованные, имеющие свое мнение и индивидуальность, а также ставящие цели и способные их добиваться.

Cosmo.ru: На сегодняшний день многие дизайнеры обращаются к русским мотивам в своих коллекциях. Как вы думаете, в чем причина такого бурного интереса к России, ее истории и фольклору?

Borodulin’s: К русской теме обращались и многие мировые модельеры: Ив Сен Лоран, Карл Лагерфельд, Гальяно, Дольче и Габбана, Валентино. Ведь мода во многом состоит из эмоций, а Европа в этом плане проигрывает России. Весь мир удивляется всему русскому: балету, художникам, музыкантам и композиторам, писателям, поэтам, размаху, масштабам, непредсказуемости. В связи с этим много стереотипных представлений о мафии, медведях, ходящих по улицам, тоннам икры, невероятным нефтяным богатствам.

Вообще в России есть одна традиционная проблема – перечеркивать все, что было раньше, как иваны, непомнящие родства, каждый раз после революций, смуты и потрясений. Все настоящее и крепкое в мире создается постепенно: без рывков, с бережным отношением к своей истории и предыдущему историческому опыту. Поэтому в России так много проблем, и каждый раз все приходится двигать с мертвой точки.

Из российских дизайнеров многие обращались к русской теме, нам очень импонируют решения Вячеслава Зайцева, в остальном часто это сводилось к этакому пошлому «лубочному стебу», местами даже похожему на издевательство. Мы не претендуем на идеальное и всем одинаково понятное высказывание в русской теме, но стеба точно не допустим – нам это душевно близко, и мы серьезно к этому относимся.

Cosmo.ru: Как вы думаете, чем отличается именно ваше видение этой темы?

Borodulin’s: Мы хотим сделать одежду носимой и востребованной, пусть на подиуме кое-что будет более утрированным, но тем не менее. Для нас это тоже опыт и своеобразный тест на то, что в итоге будут покупать и носить.

Каждая коллекция во многом эксперимент, состоящий из творчества и прет-а-порте. Причем эксперимент недешевый, мы бренд, редко использующий помощь спонсоров, в целом за все свои действия и показы мы платим сами из средств, заработанных исключительно на дизайне и продаже своей одежды. Поэтому мы хотим преподнести эту тему творчески, но в актуальном и адекватном нашему времени ключе.

Cosmo.ru: У «Ольги» будет логическое продолжение?

Borodulin’s: Сейчас трудно сказать именно об «Ольге», но думаем, что в самой русской теме логическое продолжение обязательно будет, в этом мы уверены.

Cosmo.ru: Есть ли у вас фавориты на прошедших мировых неделях моды?

Borodulin’s: Фавориты меняются, дизайнеры часто от сезона к сезону делают неравнозначные коллекции. Некоторые очаровывают, некоторые наоборот. В этом сезоне Дольче и Габбана и Ферре показались нам наиболее интересными. А вообще, появилось несколько новых зажигательных и интересных марок, надолго ли – посмотрим. Разочарованием для нас стал показ Versace.

Cosmo.ru: Как вы относитесь к коллаборациям? С кем из русских или зарубежных дизайнеров вы бы хотели поработать вместе?

Borodulin’s: Нормально относимся, с интересом иногда смотрим на результаты. Но все же считаем, что каждый дизайнер по своей сути индивидуалист, а поэтому вряд ли возможны искренние совместные проекты между разными дизайнерами, ну или это большая редкость.

Другое дело, когда они вместе представляют один бренд и чувствуют себя равноправными акционерами и даже семьей, например D&G, Victor&Rolf и еще несколько дуэтов. Совместные проекты отдельных дизайнеров с большими производственно-торговыми холдингами типа H&M очень интересны и в практическом, и в коммерческом, и в разных других планах – это очень здорово.

Cosmo.ru: Какие планы на будущее у бренда Borodulin’s?

Borodulin’s: В планах развиваться, расти и расширяться, работать над собой, открывать новые линии и всегда быть конкурентоспособными и просто счастливыми.

Фото из личного архива дизайнеров.

Анна и Алексей Бородулины, бренд BORODULINS

  • Список форумовburdastyle.ru
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Закулисье коллекции зима/осень Анны и Алексея Бородулиных

Модератор: Nabiba

Закулисье коллекции зима/осень Анны и Алексея Бородулиных

Юлия Деканова » 06.08.2012 11:28

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Москва
Закулисье показа коллекции «ОЛЬГА» pret-a-porter de luxe осень/зима 2012/2013 российских дизайнеров Анны и Алексея Бородулиных
18-го марта, я узнала, что стала одним из призеров юбилейной викторины! Я очень хотела победить! На счёт Италии я не испытывала иллюзий. Но очень хотела попасть на показ! И, о чудо, я выиграла одно из приглашений! От радости я «скакала» по квартире! Своими восторгами напугала нашего старого кота и своих домочадцев!
21 марта. 18ч.45м. Центр Международной Торговли. Центральный вход. Первое, что бросается в глаза огромная вывеска Mercedes-Benz Fashion Week. Перед входом красуется крутейший кабриолет Mercedes-Benz SLK AMG за 5млн. рублей!.
Я приехала раньше назначенного времени. Так что успела перевести дух и немного успокоиться. Легкое волнение и возбуждение от предвкушения предстоящего, как говорят «сосет под ложечкой», сопровождало меня все эти дни!
Входящие и выходящие из вертушки люди, были пронизаны духом происходящего за стеклянными дверьми. Вскоре появилась Марианна Макарова, главный редактор BURDA. Здесь же, у входа, мы встретили Ранету (вторая победительница). К нам вышла Альбина Никулина PR-менеджер BURDA и фотограф Алексей Вивицкий. Выдали пропускные карточки, и мы попали туда, где детище Вячеслава Зайцева, дважды в год, открывает двери в мир моды!
Нашей небольшой командой мы направились за кулисы к российским дизайнерам Алексею и Анне Бородулиным. Маленькая уютная комнатка, где все готово для показа. Нас встретили очень тепло. Анна и Алексей доброжелательные, гостеприимные и общительные люди. Несмотря на нервное напряжение, которое неизбежно в преддверии предстоящего показа, дизайнеры охотно общались и отвечали на все наши вопросы!
Оказалось одна из любимых тканей дизайнеров – это джерси. Как у COCO CHANEL.
Ткани для создания коллекций, в основном, закупаются в Италии. Ранее в Греции. Было бы здорово покупать ткани в России, но с хорошим выбором у нас напряжонка. Из «остатков» – Купавенская шерстопрядильная фабрика, но их ассортимент на сегодняшний день слишком скуден.
Как правило, дизайнеры для своих коллекций приобретают «голые» ткани. На которые потом наносятся желаемые принты, разрабатываемые самими дизайнерами. Иногда рисунок наносится с таким расчетом, что на «выходе» не нужна выкройка. Т.е. принт на ткани располагается таким образом, что её нужно будет потом просто разрезать подетально и сшить платье! Это невероятно! Я знаю, что таким способом раскроя пользовалась мать Джани Версаче! Она раскладывала ткань на столе, крестилась и кроила! Правда, тогда у неё не было сегодняшних технологических возможностей нанесения рисунка на ткань.
Все модели, дожидающиеся показа, нам разрешили рассмотреть, потрогать и «прикинуть» на себя. Меня это очень порадовало. Ведь тактильное восприятие очень важно для тех, кто шьёт. Кейп с отделкой из итальянского жаккарда, с виду оптический, «на потрогать» оказался очень необычный, гладкий и приятный.
Естественно я «прошлась» по всем платьям. И поняла, что мой РОСТ в 172 см, просто рост! Даже встав на высокий каблук, макси-платья Бородулиных мне были длинными. Все девушки-модели очень высокие, красивые и стройные!
Это платье http://www.fashiontime.ru/upload/iblock . a73a32.jpg понравилось мне с первого взгляда! Сшито оно из тонкой не выбеленной шерсти, рукава и отделка из павло-посадских платков. Очень хотелось его померить! Я бы такое носила!
Второй мой фаворит – платье из итальянского джерси http://www.fashiontime.ru/upload/iblock . 681f42.jpg Платье смотрится просто офигительно. Словно вторая кожа!
Оригинальное исполнение рукавов присутствует во всей коллекции.
«Отпустив» дизайнеров дальше готовиться к показу, мы направились в гримерку, где умелые руки стилистов, парикмахеров и визажистов, создают образ, который является неотъемлемой частью представляемой коллекции! Я и Ранета, «примеряли» на себя роль модели, «отдавшись» в руки визажиста моделей Бородулиных. Со стороны всё это кажется легко и просто – пришёл, сел в кресло, тебе навели марафет. А на деле все иначе! Макияж должен соответствовать запросам дизайнеров, быть частью коллекции. Модели терпеливо переходят из одного кресла в другое – тон, прическа, макияж. Такое количество косметики я видела только в косметическом магазине. А клубы «дыма» от лака для волос создают довольно тяжелую атмосферу. Все суетятся, торопятся. Но интерснооооо, невозможно как.
Полной неожиданностью и абсолютно незапланированной, для нас ВСЕХ оказалась встреча с метром российской моды Вячеславовм Зайцевым. Мы, можно сказать, «ворвались» к нему, чтобы поздороваться и выразить свою признательность и восхищения. Вячеслав Михайлович охотно пообщался с нами! Это было так невероятно. Стоять рядом с таким известным человеком и говорить с ним, как с обычным человеком! В свои 74 года он по-прежнему создает прекрасные вещи, моду! Дарит людям красоту, учит других! Уже целых 50 лет! Его работы всегда интересны, актуальны и всегда с изюминкой.
Ещё одной приятной неожиданностью для всех нас стали подарки от Анны и Алексея Бородулиных. Футболки с их логотипом.
Получив очередную дозу радости и впечатлений, мы отправились на подиум до начала показа!
Оставили свои сумки на VIP-местах для BURDA, а значит и для НАС, и отправились дефилировать по подиуму Бородулиных. Такое странное чувство. Обычно видишь, как модели ходят по подиуму, а тут по подиуму иду я Вспомнилось моё участие, однажды, в показе изделий ручной вязки. Но здесь – это совсем другое! Здесь все по-настоящему!
Мы заняли свои места, потихоньку зал стал заполнятся зрителями. И вот свет, музыка….
Всё начинается с мурашек! Так сказала Марианна. Так оно и есть.

Читайте также:
Andre TAY – интервью для журнала Милитта

Российский бренд дизайнерской одежды BORODULIN`S основан в 2008 году Алексеем и Анной Бородулиными. Они постоянные участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Москва).
Алексей и Анна Бородулины – дизайнеры, участники российских недель моды, обладатели Гран-при самых престижных конкурсов среди профессионалов. Имеют профильное художественное образование и значительный опыт в создании модной одежды под разными fashion марками. По окончании учёбы в Текстильной Академии Анна и Алексей получили от В.М. Зайцева сертификат за лучшую дипломную работу.

Основное направление деятельности бренда – создание лимитированных серий модной женской одежды разработанных дизайнерами Анной и Алексеем Бородулиными. В год BORODULIN`S выпускает четыре коллекции: сезонную «Весна-Лето» и дополнительную круизную коллекцию, а также основную «Осень-Зима» и flash коллекцию, посвященную Рождеству.
Новая коллекция, посвящена Великой Княгине Ольге, правившей во времена Киевской Руси. Княгиня Ольга имела реальную власть и самые большие полномочия в государстве. Она участвовала в дипломатических переговорах, званых обедах, даже вела войну.
Коллекция пронизана духом благородства, красоты, сдержанности и элегантности. Будучи сильной, властной, женщина все равно остаётся женщиной! По истине прекрасной!
Приталенные платья макси из тонкой итальянской шерсти с деталями из павло-посадских платков завораживают! Причём тема павло-посадских платков использована дизайнерами и в других моделях. Красивые накидки из жаккардовых тканей. Жакеты с басками. Платье из синего кружева в пол с длинным рукавом собранном на манжет смотрится очень дорого http://www.fashiontime.ru/upload/iblock . 948943.jpg Именно в таком платье в конце показа к зрителям вышла Анна Бородулина.
Интереснейшее сочетание блузы из синего кружева с юбкой из шёлка цвета морской волны http://www.fashiontime.ru/upload/iblock . 52e745.jpg
Представленная коллекция – это мода будущего сезона осень-зима 2012-2013. И уже сейчас можно увидеть, что будет модно! Кейпы рулят по-прежнему!

Я бесконечно благодарна редакции российской BURDA за оказанную честь! Для меня это было потрясающим подарком! Я до сих пор нахожусь в эмоциональном шоке! Всё было просто феерично! Увидеть, как создаётся красота, и прикоснуться к ней – это настоящее чудо!

Re: Закулисье коллекции зима/осень Анны и Алексея Бородулины

ewgesha » 06.08.2012 12:20

Читайте также:
Индустрия моды, глянцевые журналы, модельные агентства Латвии

Анна и Алексей Бородулины, бренд BORODULINS

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Последние записи
  • Архив
  • Друзья
  • Профиль
  • Избранное

Встреча с дизайнерским дуэтом Borodulin’s

Анна и Алексей Бородулины ( borodulins ) – из тех людей, с которыми хочется встречаться снова и снова. Всегда отзывчивые, добрые, с неизменными улыбками, они заряжают своим позитивом всех вокруг. Поэтому я была очень рада, когда Анна написала мне письмо с предложением поприсутствовать на имиджевой фотосъемке их новой коллекции. Я ни минуты не сомневалась, кого взять с собой – конечно же, Галечку ( galkin_palkin ), замечательного фотографа, которая умеет передать атмосферу на фотографиях, а с Бородулиными это всегда атмосфера праздника.

Как оказалось, идея такой съемки родилась внезапно. «Я увидел их коллекцию, очень понравилась, захожу на сайт – а там только с показов фотографии. Ну как же так?» – рассказывает один из фотографов LunaStudio (в которой и проходили съемки). Он написал дизайнерам письмо с предложением устроить фотосессию. «Нам часто приходят подобные предложения», – говорит Алексей Бородулин, – «мы просматриваем портфолио, а они как-то не впечатляют. А тут понравилось!».

Такая история, когда человек пишет письмо с предложением – вполне в духе творческой пары. Мне кажется, что дизайнерский дуэт BORODULIN’s – явление в русской моде если не исключительное, то уж точно очень редкое. Я пыталась сказать об этом Ане и Алексею, но каждый раз они скромно улыбались и ничего не отвечали. Но разве часто встретишь сегодня дизайнеров, которые «не лезут на рожон»? Они не светятся всеми правдами и неправдами на страницах прессы, не участвуют в любом модном и околомодном мероприятии. Они просто делают свое дело, а нужные люди их сами находят. В октябре, например, интервью с ними вышло в журнале Burda, примерно в это же время – в «Уютное небо» (увы, почитать его можно только в самолетах), «Две столицы». Дизайнеры всегда отвечают на вопросы и письма, пусть даже самые нелепые.
Неоднократно им писали и представители отечественных звезд: Наташа Подольская появилась в платье Borodulin’s на фотосессии в Женеве, работали они и с Ноной Гришаевой, с Тиной Канделаки, с Яной Чуриковой. «В основном, наши наряды берут не для повседневной жизни, а для съемок, телепередач».

Читайте также:
Замуж за итальянца и семейная жизнь в Италии

О собственном уникальном пути говорит и одно очень важное решение. Полгода назад Анна и Алексей раз и навсегда решили перестать отдавать свою одежду на реализацию. Пока Аня бегает из гримерки в студию, пытаясь одновременно переодеть моделей, догладить платья, подобрать аксессуары, Алексей рассказывает мне, как и зачем они это сделали. «Я не знаю, как в России родилась идея давать вещи на реализацию. Нигде в Европе или Америке такого не увидишь. Только у нас дизайнер может отшить определенное количество платьев, отдать их байерам, ничего при этом не заработав, а через полгода еще и получить свои платья назад. Это значит, они висели где-то в углу шоу-рума, пылились, а теперь время менять коллекцию, а старая больше никому не нужна». Самое удивительное, что так поступает большинство российских дизайнеров, наша индустрия пока не готова принять другое положение вещей. Вот и Аня с Алексеем потеряли половину партнеров, когда приняли такое решение. «Наши коллекции покупали австралийцы, немцы, швейцарцы, итальянцы (которые вообще предлагали наши украшения делать в промышленных масштабах) – они просто не могли нас понять, когда мы у них спрашивали: так мы, как, сначала просто отдаем, вы продадите и даете деньги? У них такая система в голове не укладывается», – смеются супруги.

Иногда мне кажется, что Анну и Алексея невозможно застать в плохом настроении, это отражается и на их творчестве: «Мы всегда стараемся работать на позитиве, или на лиричном созерцании, мы не используем готику, ничего демонического в коллекциях». Как оказалось, такое мировоззрение у дизайнеров не случайно. Много лет назад, когда они еще жили в Петербурге, для одного из конкурсов Анна и Алексей решили сделать коллекцию «Между добром и злом». Только представьте, орнамент, вышивку для нее дизайнеры позаимствовали из рисунков на кельтских надгробных плитах! «Вот мозгов-то хватило!» – теперь Аня вспоминает об этой истории с юмором. В процессе работы над коллекцией, с дизайнерами стали происходить неприятные истории, как ни сложно в это поверить – они даже чуть не расстались. С тех пор они дали себе зарок: никогда не лезть в негатив.

Такое отношение к работе мне очень нравится. Мы много обсуждали не только российскую модную индустрию, но и fashion-журналистику. «Да, будет у нас качественная fashion-журналистика, и очень скоро», – уверена Галя. Точно также верят Аня с Алексеем в будущее российской моды. Анна: «Вы думаете про fashion-журналистику, что еще чуть-чуть осталось, мы думаем про дизайнеров, что еще чуть-чуть осталось». Разве надежда – не стимул преодолеть это самое «чуть-чуть»?

Как только у дизайнеров появилась свободная минутка, они показали мне эскизы будущей коллекции. «Знакомься, миссис Аист», – говорит Анна, указывая на эскиз. Не буду пока раскрывать всех секретов, только скажу, что коллекция «Взгляд» изображает человеческие эмоции (влюбленность, радость, соблазн) через образы животных, цветов. Аксессуары на моделях на фотографиях, кстати, уже из будущей коллекции!

На мой вопрос, какие бренды носят сами дизайнеры, Анна уверено отвечает: «Только свое!». А Алексей рассказывает о своей коллекции рубашек, одну из которых он как-то подарил президенту Союза Дизайнеров России Юрию Назарову по его личной просьбе.

Почему же у людей с таким опытом и постоянными покупателями (которые ежедневно присылают письма с пожеланиями как можно скорее приобрести платье из новой коллекции) до сих пор нет собственного шоу-рума? «Не думаю, что у нас хватит ассортимента на собственный магазин», – признается Алексей. Они с Анной давно хотят создать линию клатчей и аксессуаров. Возможно, не хватает именно их, ведь за полгода работы они отшивают около 5000 нарядов из второй коллекции! И все же дизайнеры признаются, что уже подыскивают помещение для шоу-рума: Красный Октябрь, Artplay и даже ТЦ Европейский – они рассматривают любые варианты, лишь бы там была возможность устроить все так, как хочется. «Мы мечтаем о том, чтобы создать в нашем шоу-руме все удобства для байеров, для прессы, для покупателей. Чтобы там вообще можно было даже жить!».

Читайте также:
Мужчины модели и модельный бизнес – интервью для Милитты

Дизайнер Ольга Зарецкая
«Добро пожаловать в мой мир добродушного дизайна!»

«Добро пожаловать в мой мир добродушного дизайна!» – приветствует читателей своего блога https://ruzabel.blogspot.com/ дизайнер Olia Ruza (Ольга Зарецкая). И вы сразу же попадаете в страну волшебства, в страну, в которой пахнет карамелью и свежими булочками, в страну детства. Ольга Зарецкая – дизайнер из Беларуси. Она занимается как дизайном открыток, так и праздничных нарядов, украшений. Но особое место в её творчестве занимает игрушка. Ольга занимается созданием, как детской, так и взрослой, интерьерной игрушки. Её игрушка мила и добродушна, сказочна и волшебна, а главное способна создавать атмосферу уюта и тепла.

1.Расскажите о себе. Почему Вы решили стать дизайнером, что Вас привлекает в этой профессии? У Вас есть кумиры, дизайнеры, работы которых повлияли на Вас?

В детстве я постоянно разрисовывала обои в доме и вырезала машинки из папиного журнала “За рулем”, за что неоднократно стояла в углу: (но это меня только веселило:)) И родители решили меня отдать в художественную школу. Так и начались мои отношения с миром изобразительного искусства. Но в “художке” я училась неважно, мне больше хотелось гулять на улице с друзьями. И по окончании школы я была уверена, что никогда не буду художником – так мне надоело рисовать! Но тут появились в продаже бумажные куклы-модницы, а потом и настоящие куклы Барби и Синди, и я загорелась идеей стать модельером (тогда как-то не было так актуально слово “дизайнер”).

Для воплощения этой мечты я поступила и закончила технологический колледж, после которого работала модельером и поняла, что часто творчество и коммерция очень далеки друг от друга. А мне хотелось именно творчества. И вот в Академии искусств на факультете дизайна я узнала, что за профессия такая – дизайнер. Это, как часто можно слышать, не профессия, а призвание – украшать быт человека, но при этом не забывая о функциональности. Что мне интересно в дизайне? Украшая, создавать настроение. Для меня это очень важно. И именно в профессии дизайнера можно на простых повседневных вещах делать праздник.

Кумиров у меня нет, я считаю этот культурный феномен абсолютно бесполезным для творческого саморазвития человека, т.к. он не дает пространства для развития, загоняет личность в рамки личности кумира. Но, конечно, есть мастера, чье творчество очень нравится. Это, конечно, “позитивные” дизайнеры, художники. В свое время я просто влюбилась в работы испанских, португальских и бразильских дизайнеров одежды и иллюстраторов. К примеру – дизайнер одежды Ronaldo Fraga, творчество которого – позитивный микст из принтов и веселых образов. Очень нравятся сказочные ретро-миры одежды Alena Akhmadullina, по работе с деталями и аксессуарами люблю MARNI, Cacharel. По общему стилю и образам нравятся SAMOSHENKO, российская марка свадебных платьев ROZA, белорусский свадебный дом PAPILIO. Если говорить о влиянии изобразительного искусства – то это декоративный Густав Климт и пластика линий Альфонса Мухи. Из мастеров-кукольников мне очень близки волшебные, с тонким декором куклы Яны Яхиной и милые текстильные зверушки в деревенском стиле Светланы Безовчук

2.В Вашем блоге есть такая фраза «Добро пожаловать в мой мир добродушного дизайна!» и, действительно, Ваши произведения, особенно игрушки, по-настоящему добрые, они заставляют улыбнуться. Оля, а откуда Вы черпаете оптимизм, настроение, которое так замечательно передано в Вашем творчестве? А что является источником вдохновения для Вас?

Спасибо, я очень рада, что мне удается своими игрушками поднимать настроение! Сейчас в Америке и на Западе очень модны трагические игрушки-монстры, черепа и кости в декоре. Мне захотелось создать им антипод – добродушные игрушки под маркой Ruza, которые бы возвращали в мир беззаботного детства из нашего, порой очень жестокого, мира. “Будьте как дети” и “Любите друг друга” – вот в этих двух фразах заложена основная идея моего творчества. Если все люди будут добрее друг к другу, научатся прощать обиды и не завидовать успехам других – мир станет светлее. Может быть, в этой идее изменить мир (и в первую очередь начиная с себя:) я и черпаю силы не унывать и нести “позитив в массы”:) А вдохновение также тесно связано со всем вышенаписанным: когда понимаешь, что твоей работой еще одним веселым человеком станет больше – тогда появляются и крылья за спиной.

Читайте также:
Валерия Лукьянова – интервью и фото

3.Из каких материалов Вы делаете свои игрушки? А сколько времени уходит на то, чтобы создать одну игрушку? И чем интерьерная игрушка отличается от, к примеру, игрушки для детей?

Мне всегда было приятней работать с натуральными “простыми” тканями – хлопком, льном, джинсом. Наверное, потому что эти ткани очень формоустойчивы (в отличие от шелка), и с ними удобно работать в области фактур, складок. А также в них нет блеска, который бы отвлекал от формы, и такие ткани напоминают о веселом детстве. Вот все игрушки я делаю только из натуральных материалов – белорусский лён, хлопок для тушек и американские, японские и немецкие хлопки для одежды, т.к. в этих странах производятся специальные ткани с мелким рисунком для пэчворка и кукол.

По времени создания. это вопрос неоднозначный, т.к. бывает, что в творческом порыве можно сделать что-то небольшое за полдня, а бывают и долгие трудоемкие работы, которые рождаются около месяца.

В моих игрушках много мелких деталей (очень я люблю заниматься детализацией и порой трудно остановиться:)), а также некоторые части прокрашены, покрыты лаком, поэтому, конечно, они не очень подходят для игр маленьких детей (до 6 лет). Но многие мои заказчики, заказывая игрушку в комнату своему малышу, рассказывают, что их детки, однажды взяв в ручки, не хотят отпускать игрушки, спят с ними в обнимку. Поэтому совсем недавно у меня появилась новая линия игрушек для самых маленьких – больших, мягких, без мелких и прокрашенных деталей. Но, все же, мне более интересно делать игрушки для взрослых в качестве подарков, сувениров и интерьерных объектов.

4.Оля, в Вашем блоге очень много фотографий крылатых игрушек: зайчики, котики. Они все такие милые. А как родилась идея создать именно такие, крылатые игрушки?

Очень люблю Ангелов! И кошек – у меня самой есть любимый кот:) Вот и родилась идея не просто сшить кота как домашнего питомца, а чтобы он еще и был добрым хранителем, носителем радости. Поэтому и почти всем игрушкам стараюсь предавать этот маленький нюансик в виде крылышек.

5.Кроме игрушек Вы также занимаетесь созданием украшений, платьев, открыток. А есть ли то, над чем Вам нравится работать больше, может быть, на первый план выходят украшения или наоборот игрушки?

Больше всего мне нравится работать над игрушками и свадебными платьями. И в игрушке на заказ, и в платье на заказ очень много внимания уделяется личности заказчика, и именно это и интересно – создать образ конкретного человека в виде игрушки или платья. Ну и плюс в свадебном платье – это, конечно, важность момента, которая очень концентрирует, и вместе с тем очень приятно чувствовать себя причастным к рождению новой семьи.

6.Оля, у Вас есть своя коллекция свадебного платья «VYANOK». Расскажите о ней. Какая она? В чём идея коллекции?

Это моя дипломная коллекция – платья для церемоний. Слово “платье” имеется ввиду как ансамбль, законченный образ. И первая попытка сделать коммерческую и вместе с тем творческую свадебную коллекцию. Это попытка совместить старое и новое, Восток и Запад, современность и архаичные славянские корни. Основная идея коллекции – создать целостный образ нашей современницы, но образ не брутально-современный, а имеющий тонкий национальный и исторический колорит, создать образ славянки-аристократки. И как символ аристократии использовать не гламурные стразы или шикарные ткани, а историческую деталь, чтобы показать, что “новое – это хорошо забытое старое”. Так в декоре и деталях использовались элементы и детали из Слуцких поясов – достояния не только белорусской, но и общеевропейской культуры.

На примере этого проекта я поняла, что создание свадебной одежды требует серьезного изучения рынка и немалых финансовых вложений (одной гениальной идеи мало:)), поэтому пока это моя первая и единственная коллекция свадебных нарядов, но все же я не отрицаю возможность того, что когда-нибудь появится и марка добродушных свадебных платьев Ruza :))

7.Ваш девиз по жизни.

“Без Любви все ничто”

Ольга Зарецкая и Вероника Д. для Журнала Милитта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *