Индустрия моды, глянцевые журналы, модельные агентства Латвии

Международная карьера модели: Часть III. Лучшие модельные агентства мира

Чтоб продвигаться в модельном бизнесе, необходимо заключить контракт с модельным агентством. И чем лучше агентство будет представлять модель, тем быстрее будет продвигаться ее карьера. Обычно у моделей бывает одно материнское агентство, с которым подписан эксклюзивный контракт и несколько агентств-работодателей.

Материнское модельное агентство получает процент от всех заработков модели по всему миру, агентство-работодатель только от той работы, что оно само находит для модели.

Чаще всего в разных странах модель представляют разные агентства. Но есть агентства-гиганты, имеющие филиалы по всему миру. Представляем 7 самых лучших мировых модельных агентств , в которых мечтают работать все модели.

IMG Models

Самое главное мировое модельное агентство. Начало свое существование в 1960 году. Спектр услуг агентства велик – консалтинговая фирма, актерское агентство, выпуск спротивных программ. В IMG Models даже есть собственная академия спорта. До 2012 года IMG Models работало только с женщинами моделями, но благодаря большой попу-лярности мужской моды, агентство стало работать и с моделями мужчинами. Главный офис IMG Models расположен в Нью-Йорке, а самые крупные подразделения в Гонконге, Милане, Лондоне и Париже.

Знаменитые модели агентства:

  • Тайра Бэнкс (Tyra Banks)
  • Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen)
  • Кейт Мосс (Kate Moss)
  • Хайди Клум (Heidi Klum)
  • Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova)
  • Миранда Керр (Miranda Kerr)
  • Лара Стоун (Lara Stone)

С моделями стран СНГ работает Cкаут-директор агентства IMG Models Europe Davide Mancuso (Давиде Манцусо) , который часто путешествует по СНГ и проводит кастинги в региональных агентствах. Eго профайл вы можете найти в Facebook

Wilhelmina Models

ТОП модель Вильгельмина Ку́пер (Wilhelmina Cooper) организовала Wilhelmina Models в 1967 году. На данный момент агентство занимается не только работой с моделями, но и организацией fashion проектов и показов. А так же тесно сотрудничает с крупными компаниями, предоставляя им моделей для рекламных компаний. Постоянные клиенты Wilhelmina Models – L’Oréal, Donna Karan, Avon и многие другие.

Знаменитые модели агентства:

  • Ларри Скотт (Larry Scott)
  • Габриел Аубры (Gabriel Aubry)
  • Марк Вандерлоо (Mark Vanderloo)
  • Сунг Хее Ким (Sung Hee Kim)
  • Ава Смитх (Ava Smith)

За новые лица отвечает Jose Covarrubias. Eго профайл вы можете найти в Facebook

DNA Model Management

Одно из лидирующих мировых агентств появилось в 1996 году, в Нью-Йорке, оно было создано двумя братьями Девидом и Джеромом Боннуврироми. После 11 сентября 2001 году агентство долго приходило в себя, но все же смогло подняться на ноги и снова попасть в 3 мировых лидеров.

DNA Model Management тесно сотрудничает с издательским домом Conde Nast, которым принадлежит 18 самых популярных мировых журналов. А так же DNA Model Management работает с самыми именитыми фотографами мира.

Знаменитые модели агентства:

  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio)
  • Линда Евангелиста (Linda Evangelista)
  • Наталья Водянова (Natalia Vodianova)
  • Эмбер Валлетта (Amber Valletta)

Elite Model Management

Агентство было открыто в 1972 году и с самого начала взяло высокий старт. Лучшие модели со всего мира стараются работать именно с Elite Moldel Management. А самые известные модные дома являются давними сотрудниками и друзьями. Агентство имеет 35 филиалов в разных странах мира на 5 континентах, а главный офис расположен в мировой столице моды – Париже.

На постоянной основе на Elite Model Management работают 800 самых лучших моделей. А так же агентство имеет огромное количество временных контрактов. За 40 лет работы Elite Model Management показала себя только с хорошей стороны. Надежность, высокие заработки, продвижение и, конечно же, слава – это минимальные услуги которые предлагают сотрудники агентства.

Знаменитые модели агентства:

  • Синди Кроуфорд (Cindy Crawford),
  • Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer),
  • Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)

В разные времена с агентством заключали контракт Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), Тайра Бэнкс (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum) и многие другие.

Читайте также:
Dorota Wroblewska

Ford Models

Это одно из самых первых модельных агентств открывшихся в мире. Его история начинается в 1946 году, когда братья Дрерри и Эйлин Форд решили, что пора вывести модельный бизнес на новый уровень. Сейчас модельное агентство насчитывает более 2500 моделей по всему миру. И это при том, что попасть к ним очень сложно, так как они ведут очень строгий отбор. Зная это, многие модные дома любят работать именно с моделями из FordModes, так как первое правило модельного агентства, строгая дисциплина и единый стандарт.

Главный офис FordModes, расположен в Нью-Йорке, так же агентство имеет свои представитель-ства с Сан-Франциско, Торонто, Майами и Чикаго. Знаменитые модели агентства: Эль Макферсон (Elle Macpherson), Бар Рафаэли (Bar Refaeli), Дэвид Джеймс Ганди ( David James Gandy), Шанель Иман (Chanel Iman), Твигги (Twiggy).

Отправить заявку можно, заполнив форму на сайте http://scouting.fordmodels.com/general/

Next model Management

Самое многопрофильное агентство было основано в 1989 году Фейфом Кейтсом (Faith Kates). Хотя основной профиль агентства являются модели, но у них так же есть отделение для поваров. Именно через Next model Management можно найти самых лучших мировых поваров. За свое не долгое существование агентство очень быстро стало популярным и вошло в 3 самых лучших модельных агентств мира.

Next model Management имеет представительства в Париже, Милане, Майами и Лос-Анджелесе. Основной же офис агентства расположен в Нью-Йорке. Знаменитые модели агентства:

  • Аризона Мьюз (Arizona Muse)
  • Кэтрин МакНил (Catherine McNeil)
  • Миранда Керр (Miranda Kerr)
  • Эбби Ли (Abbey Lee)
  • Карли Клосс (Karlie Kloss)
  • Аня Рубик (Anja Rubik)

Отправить заявку можно, заполнив форму на сайте http://www.nextmanagement.com/be-discovered

Major Model Management

Агентство основано в 1999 году в Нью-Йорке, является одним из самых престижных и успешных модельных агентств мира. Офисы агентства находятся в Нью-Йорке, Париже, Милане и Мюнхене. Знаменитые модели агентства: Даниэла де Хесус (Daniela de Jesus), Флориан ван Баэл (Florian van Bael), Джейк Шортал (Jake Shortall) и многие другие.

Cреди клиентов агентства крупные марки Ralph Lauren, Vera Wang, Emporio Armani, журналы VOGUE, Numero, ELLE, L’Officiel

Агентство проводит открытые кастинги для новых лиц в офисе агентства в Нюй-Йорке ( New York 419 Park Avenue South suite 1201 New York NY 10016) каждую первую среду каждого месяца с 3 до 4 вечера.

Каждое агентство имеет свои слабые и сильные стороны.

Wilhelmina Models отличается тем, что у них большое актерское подразделение и они берут в базу нестандартных моделей в том числе +size. Но имейте ввиду, что очень редко таких моделей специально приглашают из других стран , чаще работают с теми, кто уже находится в стране.

Группа компаний IMG владеет Mercedes Benz Fasion week и моделей IMG чаще всего берут на показы во время этих неделей моды по миру.

Чтобы стать моделью Victoria’s Secret нужно попасть в агентства Ford или Элит в Нью-Йорке. Именно эти агентства работают с Victoria’s Secret.

В таких агентствах-гигантах как IMG, NEXT или Ford моделей много и лично вам и вашему развитию будет уделяться очень мало времени и внимания. Исключение составляют агентства-бутики, такие как Major Model Management . Это агентства, у которых много связей и опыта, но они работают лишь с небольшим количеством избранных моделей. Но они возьмут вас, только в том случае, если будут уверены в вашей перспективности.

У разных агентов могут быть разные взгляды на то, какая модель является перспективной. Для вашего профессионального успеха очень важно найти то агентство, которое в вас верит. Если вам повезет встретить человека, который вас вдохновляет, видит в вас потенциал и готов вам помочь его развивать – это половина успеха в вашей карьере

Читайте также:
Интервью с дизайнером украшений Оксаной Рогальской

Индустрия моды Журнал «Индустрия моды»

Уважаемые читатели, коллеги, друзья! К сожалению, вынуждены вам сообщить, что выпуск журнала «Индустрия моды» приостановлен. Будем надеяться на то, что обстановка стабилизируется, и журнал снова выйдет в свет – обновленный, еще более красочный, содержательный и интересный. Анонс свежего номера журнала «Индустрия моды»

Первый в России специализированный журнал, предназначенный для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией.

Издаваемый с начала 2002 года, журнал «Индустрия моды» завоевал прочные позиции ведущего делового издания в области модного бизнеса.

Журнал «Индустрия моды»
№3 (46) 2012 (лето)

Главные темы издания:

— тенденции моды, анализ рынков модных товаров и практические рекомендации по повышению эффективности продаж; — мерчендайзинг; — прогнозы конъюнктуры и методики продвижения марки на рынке; — портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; — анонсы крупнейших выставок индустрии моды и все самое интересное о выставках состоявшихся; — новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации

Журнал «Индустрия моды» – самая выгодная площадка для рекламы предложений от компаний, занятых оптовой торговлей одеждой, обувью, бельем, а также для дистрибьютеров модных товаров в регионы.

Тираж журнала 22 000 экз.

Журнал выходит ежеквартально.

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

    Подписка на журнал «Индустрия моды»:

ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!

  • Журнал «Индустрия моды» за 2006 год
  • Журнал «Индустрия моды» за 2007 год
  • Журнал «Индустрия моды» за 2008 год
  • Журнал «Индустрия моды» за 2009 год
  • Журнал «Индустрия моды» за 2010 год
  • Журнал «Индустрия моды» за 2011 год
  • Журнал «Индустрия моды» № 2 (57) 2015 (весна)
  • Журнал «Индустрия Моды» № 4 (47) 2012 (осень)
  • Журнал «Индустрия Моды» №1 (44) 2012 (зима)
  • Журнал «Индустрия Моды» №2 (45) 2012 (весна)
  • Журнал «Индустрия Моды» №3 (46) 2012 (лето)
  • Реклама в журнале «Индустрия моды»
  • Скачать журнал «Индустрия Моды» № 1 (48) 2013 (зима)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 1 (52) 2014 (зима)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 1 (56) 2015 (зима)
  • Скачать журнал «Индустрия Моды» № 2 (49) 2013 (весна)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 2 (53) 2014 (весна)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 3 (50) 2013 (лето)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 3 (54) 2014 (лето)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 4 (51) 2013 (осень)
  • Скачать журнал «Индустрия моды» № 4 (55) 2014 (осень)

Индустрия Моды

Подписка

Добрый день,как мне подписаться на журнал “Индустрия моды”? Я нахожусь в Украине (Одесса)

Подписка на журнал “Индустрия моды” в Украине (Одесс

Антон, вы можете обратиться по адресу: variantp@variantp.com.ua или podpiska@mirmody.com.ua.

Индустрия моды спасибо что вы есть!

Пишу Вам и мои эмоции переполняют меня. Я работаю в сфере мерчендайзинга и витринистики более 5 лет и только не давно открыл для себя ваш журнал. Это просто супер. Находка для любого творческого человека. Не много о себе, работал в модном бутике и занимался его оформлением 3,5 года на мне были манекены, витрины, мерчендайзинг всего бутика. Но самым важным для меня были витрины и манекены! Витрины для нашего бутика в котором были такие марки как sonia rykiel, John Galliano, kenzo, и т.д. я оформлял из того что находил на свалках или в старых домах. сам красил, разные стулья, столы, сажал в витринах цветы. выставлял свои инсталяции с различных выставок художников, но никто из клиентов и не думал что это с какой либо свалки. На каждый сезон делал свою тему без всяких фото отчетов для кого-либо, если только для себя:) Жаль что про ваш журнал я раньше ничего не знал, мне очень понравились все рубрики но в частности витринистика и мерчендайзинг. Интересно какие школы или учебные заведения есть в мире где этому обучают, т.к. в нашем городе таких людей очень мало и это мало кому интересно. Но теперь всегда буду перечитывать ваш журнал. Спасибо что вы есть.

Читайте также:
Стилист Майя Старовойтова рассказывает о модных тенденциях

С Уважением, Хафизов Рамиль г. Казань.

Гл.редактору от благодарных читаталей

На выставках в москве увидели Ваш журнал (до этого мы работали или в Париже или В Милане). Как откровение получили от прочитанного, думали, что у нас никто не возьмется за этот тяжелый, высоко проффесиональный труд. То что Вы делаете заслуживает самых тёплых слов. Даже Ваша короткая редакторская колонка и то, повод для серьезных размышлений. Отлично, молодцы. Всё, что касается моды, магазинов, работников, психологии

— ВСЁ, что нам нужно, нашли на страницах журнала .Успехов Вам, драйва, креативности, популярности.

Модельное агентство

Восторгаетесь манерами королевских особ? Поражаетесь грацией, изящностью дам из высшего света? Или хотите, чтобы ваш ребёнок сиял в свете софит на модных показах, обложках глянцевых журналов? Все это и многое другое предоставляет MetroModels – детское модельное агентство в Риге.

Модельное агентство занимается обучением, воспитанием, развитием леди по следующим направлениям:

  • Постановка походки;
  • Позирование;
  • Актёрское мастерство;
  • Искусство макияжа;
  • Этикет;
  • Уход за внешностью, здоровьем.

Кроме того, школа имеет договорённости с модными глянцевыми журналами, студиями, модными домами, модельерами, активно способствует успешному старту и развитию карьеры в данной сфере своих лучших учениц. Агентство открывает путь в шоу-бизнес, способствует продвижению на телеэкране, устраивает показы мод от ведущих кутюрье стран зарубежья, определяет на фотосессии от известных фотографов, на светские балы и других сферах индустрии.

Обучение

Выпускницы модельной школы могут применять навыки не только в прямой профессиональной деятельности, но в обычной жизни. Ничто так не приковывает взгляд как красивая, успешная, уверенная девушка. Благодаря настоящим урокам слушательницы научатся:

  • держать правильную осанку, что положительно скажется на здоровье и отношении общества;
  • красивой походке, дефилированию;
  • профессиональному макияжу, маникюру, разработке собственного стиля, имиджмейкингу;
  • скульптуре, рисованию, созданию игрушек, кукол;
  • практическим умениям делового, столового, светского, семейного этикета (поведению на первом свидании, в ресторане, светском рауте, какие этические приёмы можно применить в воспитании детей);
  • красноречию, умению убеждать, располагать к общению, практической психологии;
  • уходу за своим здоровьем, красотой;
  • хореографическим навыкам, различным стилям танца;
  • научатся любить и ценить себя, поднимут собственную самооценку, значительно расширят кругозор.

На уроках рассказывают о поведении в экстренных ситуациях, самозащите правовым образом, основы первой помощи, самообороны и многом другом, которые подготовят девушку даже к нестандартным, опасным поворотам жизни. Выбор MetroModels – детского модельного агентства в Риге – большой вклад в будущее девочки, ведь пройдя этапы учебного процесса, они будут любимицами общества. Перед ними будут открыты двери фэшн-индустрии и шоу-бизнеса.

Из минусов можно выделить, плотный график и повышенные нагрузки. Становление леди – сложный процесс, требующий больших усилий, но администрация всячески помогает в преодолении этих трудностей.

Подробнее о MetroModels

Талантливые педагоги проводят уроки в лёгкой игровой форме и делятся неоценимым практическим опытом. В нашем детском модельном агентстве работают талантливые преподаватели с мировым именем:

  1. 1. Вита Кучеренко (педагог по этикету и дефиле) – известная модель, эксперт общественных отношений, член Европейской ассоциации специалистов по этикету.
  2. 2. Анастасия Пипаре (мастер корригирующей гимнастики)- физиотерапевт, авторитетный специалист Федерации Спортивных танцев Латвии, имеет огромный опыт работы с пациентами при нарушении дыхания и осанки в результате травмирования;
  3. 3. Алёна Кротова (гуру стилизации причёски) – визажист, имиджмейкер, мастер моделирования причёсок. Сертифицированный эксперт по основам маркетинга, привлечения клиентов и управления.
  4. 4. Татьяна Корягина (педагог-диетолог) – эксперт по питанию. Член Латвийской ассоциации специалистов по диете, правильному питанию. Квалифицированный физиотерапевт с 2000 года.
  5. 5. Карина Забавина (учитель-косметолог) – Сертифицированный специалист Международной рижской косметической школы CIDESCO, работник медицинской сферы. Преподаватель-консультант по вопросам ухода за кожей лица.
  6. 6. Доминика Павлова (Хореограф)- Выпускница Латвийской Консерватории. Художественный руководитель, продюсер танцевального светового шоу «Fireflies LED show», хореограф в кино и музыкальных клипах Латвии, России и Америки, («Welcome to Mercy» 2018, США), танцмейстер Латвийской национальной опере концертной программы «Ir laiks džezam», 2014.
Читайте также:
Дорота Врублевская (Dorota Wróblewska) фешн-блоггер из Польши

Для удобства и лучшей эффективности обучение проводится в небольших группах или индивидуально. Продолжительность курса может длиться от 1 недели до нескольких месяцев в зависимости от сложности и объёма программы. Мы приглашаем юных леди от 5 лет и старше, также – есть отдельные курсы для взрослых дам. Все занятия тесно связаны с практикой, чаще проходят в тематических аудиториях и тематических местах – ресторанах, на открытом воздухе. Подготовка проходит на русском, английском и латышском языках, что несомненно служит плюсом. Удобство также проявляется, что многие занятия проходят в летний период. Подробнее об акциях, а также дате проведения можно узнать на официальном сайте модельного агентства в Риге.

MetroModels – ничто иное, как школа жизни, записав ребёнка на курсы, вы точно не пожалеете о своём выборе, а детское модельное агентство в Риге сделает все, чтобы ваша девочка была своей среди членов высшего общества и представителей аристократии.

10 независимых журналов о моде и культуре

О журналах, для которых можно отвести отдельную полку

Фоторедактор: Полина Потуремская

Каналов получения информации сейчас больше чем, когда бы то ни было, — мы получаем новости из социальных сетей, рассылок и мессенджеров. Новые СМИ появляются ежедневно, каждый может превратить свой личный блог в публичное издание с обширным контентом, особенно это заметно в области моды и стиля жизни. После взрыва интереса к фэшн-блогерам несколько лет назад волна пошла на спад, и жадная до визуального контента аудитория нашла источники новых красивых кадров в активно развивающейся нише независимых журналов. Мы собрали 10 вдохновляющих зинов, на которые стоит обратить внимание.

Sicky можно скорее назвать альбомом, а не журналом — онлайн-издание публикует только съемки. Визуальный контент редакция держит на очень высоком уровне: авангардные эдиториалы зачастую не уступают по качеству тем, что публикуют передовые журналы вроде Dazed и i-D.

Sicky ведет красивый аккаунт в инстаграме.

Cake, так же как и Sicky, сосредоточен на визуальной составляющей, но помимо фото у них есть и видео. Журнал выходит как в печатной, так и в цифровой версии, при этом они не дублируют друг друга. Эстетика Cake — это 90-е и girls next door, «случайные» кадры и полароиды, то есть все то, что нечасто встретишь в привычных изданиях.

Инстаграм-аккаунт журнала тоже заслуживает внимания.

Журнал позиционирует себя как издание о моде, культуре и музыке, хотя эдиториалы превалируют над другим контентом. Инстаграм Knots выступает агрегатором и скорее похож на красивый мудборд: помимо эксклюзивных съемок тут встречаются кадры из других изданий, рекламных кампаний, фотографии инсталляций и портреты художников.

PIBE (Play It By Ear) — совсем молодой лондонский проект, выпустивший уже три печатных номера (доступны также и в digital-варианте с аккаунтом в инстаграме). Несмотря на стандартный набор «мода, красота, искусство» в описании, среди материалов можно найти, например, фоторепортаж о коренном населении лесов нага на границе Индии и Мьянмы или аналитические тексты о субкультурной живописи.

В мрачновато-готическом Nasty раздел с текстами о культуре намного обширнее, чем в других журналах из этой подборки, — здесь много интервью с малоизвестными, но заслуживающими внимания художниками, обзоры выставок и рецензии на артхаусные спектакли. Отдельного внимания заслуживает рубрика Photography со съемками, не относящимися к категории моды.

Читайте также:
Интервью с актрисой и певицей Сарой Окс

Стоит также заглянуть на страницу журнала в инстаграме.

Журнал с эротическим уклоном Nakid специализируется на откровенных, но не вульгарных съемках и иллюстрациях современных художников. Редакция выпускает помимо ежеквартальных еще мини-издания, а также книгу-сборник с лучшими материалами за год. Nakid показывает, как в 2017 году говорить об околосексуальных темах красивым, небанальным и непошлым визуальным языком.

Инстаграм-аккаунт Nakid можно найти здесь.

Копенгагенский проект Dansk показывает по-скандинавски лаконичные съемки с акцентом на интересные лица. Текстовая часть построена по принципу авторских колонок: несколько редакторов ведут свои блоги, в которых освещают интересные им культурные и социальные события — от рекламной кампании Acne Studios с Верушкой до западного взгляда на проблему ЛГБТ в Чечне.

Аккаунт издания в инстаграме поможет пополнить свой мудборд.

Teeth — еще один инди-журнал с качественными съемками и новостями искусства и музыки, которые редакция относит к андеграунду. От множества похожих проектов Teeth отличает подбор моделей для эдиториалов: такое большое разнообразие гендера, этноса и типажей нечасто встречается даже в независимых изданиях.

А еще Teeth ведет интересный аккаунт в инстаграме.

Modern matter — проект команды OMO Creates, лондонской дизайн-студии, специализирующейся на брендинге, выпуске каталогов и другой печатной продукции. Среди клиентов студии —художественные галереи, бренды Saint Laurent и Puma и крупные ритейлеры вроде Asos. Modern matter издается как своего рода портфолио команды, соответственно, контент и верстка выдержаны на очень высоком уровне.

Инстаграм-аккаунт Modern matter можно найти здесь.

Проект King-kong дважды в год выпускает печатные номера и также сосредоточен на моде и искусстве, но с упором на последнее: большую часть материалов составляют статьи о художниках со всего мира, использующих различные медиумы — от живописи и коллажей до ленд-арта. Диджитал-версия журнала не повторяет печатную и регулярно обновляется. В ней особенно примечателен раздел с сюрреалистичными видео.

За обновлениями в жизни издания можно следить в инстаграме.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

СъемкиТолько славянам: Какие модели попадают
на обложки глянца

Есть ли дискриминация в российском мире моды

  • 4 мая 2017
  • 56038
  • 11

Текст: Вера Рейнер

Для обложки Vogue Russia, которую в 2012 году снимал Патрик Демаршелье, позировали две канадки — Анаис Пульё и Кейт Кинг — и китаянка Мин Си. Текстовый вынос объявлял девушек «супермоделями будущего». С тех пор моделей выраженной неевропейской внешности на обложках российского глянца больше не появлялось. В мировом «diversity-рейтинге» российские издания занимают последние строчки — в 2016-м Vogue Russia оказался в антитопе списка третий раз подряд. Разбираемся, справедливы ли эти обвинения.

Александра Долдынова

Блузка H&M, 3999 руб., «Метрополис»
Корсет ASOS, 1540 руб., Asos.com
Брюки COMME DES GARÇONS, 34 650 руб, ЦУМ
Мюли VAGABOND, 7000 руб., «Метрополис»

Я понимаю, что могла бы брать больше проектов, если бы не была азиаткой

Платье и куртка DIOR, цена по запросу, Dior
Босоножки MIU MIU, цена по запросу, Miu Miu

Главный лозунг модных показов по всему миру — разнообразие. Четверть моделей на последних неделях моды — «нестандартные». На подиумах моделей плюс-сайз сменяют возрастные, модели в хиджабах и не модели вовсе. Индустрия отвечает на многолетнее возмущение аудитории: модному рынку всё это время пеняли на слишком строгие и даже абсурдные запросы к внешности моделей, чрезмерный фотошоп, игнорирование моделей азиатского и африканского происхождения на показах, «отбеливание» кожи в съёмках и рекламных кампаниях. В отличие от предыдущего десятилетия, каждый такой случай теперь приводит к оглушительному скандалу, а это сказывается не только на репутации компании или марки, но и на её прибыли. И дело не в позе — глянец и модная индустрия лишь отражают глобальное общественное стремление к тому, чтобы видеть под софитами самых разных людей.

Читайте также:
Екатерина Пижова, Блог Dream à la Mode, Украинская мода

Российский глянец реагирует на мировую активность снисходительно. Обложки сразу нескольких журналов признали женский активизм блажью, притворством и модной болезнью года. Примерить на себя проблемы западного рынка местному и правда непросто — в России, например, слишком мало моделей африканского или китайского происхождения, они не борются за свои права и «правильную» долю на рынке. И всё же считать, что проблемы нет, не получается.

По данным переписи населения 2010 года, в России живут люди более 180 национальностей. Из них семь народов с численностью выше миллиона человек. Около 80 процентов — русские, за ними следуют татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне. При этом обложки российского глянца выглядят вполне монохромно: обычно мы видим на них европейские (в российском случае — славянские) лица, а большинство моделей — блондинки. Это не значит, что глянец специально стремится к «этнической чистоте». Топ-модель Ирина Шейк, по рождению Ирина Шайхлисламова, дважды за последние два года побывавшая на обложке российского Vogue, — башкирка. Её внешность, правда, вполне вписывается в привычное представление о средней европейской, а творческий псевдоним и вовсе этнически нейтрален. Шейк безусловная мировая звезда, на Западе она много лет была известнее, чем в России.

В издательском доме Condé Nast вспоминают сразу два номера русского Vogue со съёмками Владимира Фридкеса. Фото девушки в белоснежном меховом капюшоне из фотопроекта «Земля Санникова» было вынесено на обложку в феврале 2001 года, а восточная модель в усреднённом индейском костюме украшала обложку майского номера того же года. Фридкеса называли учеником Хельмута Ньютона, он стал первым из российских фотографов, которому доверили обложки Vogue, и он сделал их этническими, дважды сняв модель Айнур Рустамбекову из Казахстана. Это была одна и та же девушка, и с тех пор прошло шестнадцать лет.

Платье LOOM MOSCOW, 30 550 руб, loom.moscow
Ботильоны BALENCIAGA, цена по запросу, ЦУМ

Владелец одного из российских издательских домов, который выпускает целый набор глянцевых журналов, как говорят сотрудники этого ИД, лично визирует моделей для съёмок, предъявляя к ним строгие требования. По негласному правилу, азиатских моделей, по крайней мере на обложках, в его изданиях быть не должно. Нежелательны даже брюнетки, идеальная обложка — блондинка европейского типа. Наши собеседники из глянцевой индустрии подтверждают: в консервативном глянце такие установки и правда существуют, но в целом издательские дома не рискуют проговаривать вслух дискриминационные правила. И всё же многие сотрудники глянца хотя бы раз слышали от своих коллег из маркетинга, что журналы с «этническими девушками» на обложках продаются хуже — или «не продаются вообще». Читательницы, объясняют рекламные отделы, не чувствуют связи с героиней, не узнают себя в «лице» номера, а значит, не ощущают, что редакция говорит именно с ними. «Конечно, это правда, ограничения работают», — подтверждает Даниил Берг, креативный директор компании «Даниил Берг», экс креативный директор компании Mercury и ЦУМ.

«Такое мнение действительно распространено, когда упирают на коммерцию, — признаётся Мария Невская, главный редактор российского Numéro. — Считается, что у читателей просто не возникает ассоциации с такой героиней на обложке, а для главных редакторов и издателей важно, чтобы журнал общался напрямую с читателем, чтобы обложка „продавала“». «Ты делаешь крутую обложку — и номер отлично раскупается. Прибегает отдел маркетинга и начинает гадать: почему так хорошо? Была блондинка? Ну всё, давайте и дальше так делать! По-моему, это не анализ, а фикция, — считает Алёна Исаева, фэшн-директор Aizel.ru. — Ведь на самом деле продаётся то, что круто. Разве что, если взять две бездарные обложки — наверное, на блондинку в России отреагируют позитивнее».

Читайте также:
Валерия Лукьянова – интервью и фото

При этом, когда речь идёт о продажах товаров, Исаева становится на сторону неэтичного бизнеса: «Тебе нужно, чтобы человек смотрел на картинку и видел себя. Разница должна быть небольшой, типаж должен быть близкий. Про азиатских моделей покупатели могут думать — это ведь не похудеть или чуть-чуть подстричься, непонятно, что нужно с собой сделать, чтобы стать такой же». Дрис Ван Нотен, со слов Исаевой, вообще не снимает рекламу, а на вопрос, почему, отвечает, что сначала не было денег, а когда появились, он не хотел выбирать моделей определённого типажа или возраста. «Человек, который смотрит рекламу, подумает: „Одежда для таких девушек, как на съёмке. А я не такая“. А если рекламы нет, ты приходишь в магазин, видишь одежду и легко её покупаешь», — говорит Исаева.

Коронавирус и мода: пять признаков того, что фэшн-индустрия уже не будет прежней

Автор фото, Getty Images

Защитная маска вьетнамского дизайнера Do Quyen Hoa

Отмена недель мод, закрытые бутики и санитайзеры вместо дорогого парфюма – эпидемия Covid-19 нанесла ощутимый удар по индустрии моды и поставила под вопрос выживание многих ее сегментов.

Русская служба Би-би-си изучила, как коронавирус меняет мир моды и насколько долгосрочными будут эти перемены.

1. Виртуальные показы и недели моды “в формате Олимпийских игр”

Недели моды, которые регулярно проводятся в мировых фэшн-столицах, – результат и квинтэссенция многодневного труда сотен дизайнеров и крупнейших домов мод. Именно на них выявляются будущие тренды, там собираются редакторы фэшн-изданий, инфлюенсеры и крупнейшие покупатели. Для многих наблюдателей по всему миру эти недели – знакомые маяки, помогающие понять, в какую сторону движется мода.

На сегодня можно утверждать, что эти маяки погасли почти полностью.

Автор фото, Getty Images

Показы мод – всегда яркое и красочное явление. Но сейчас все чаще звучит вопрос: так ли уж нужны эти очень затратные ивенты в их нынешнем виде?

Covid-19 обрушился на Италию как раз во время Миланской недели моды – одного из главных ориентиров в фэшн-мире. Дизайнер Джорджио Армани показывал свою коллекцию в пустом зале, многие другие стали отменять или переносить на неопределенный срок запланированные мероприятия. Gucci, Burberry, Prada и другие на обозримый срок отменили показы так называемых круизных, или межсезонных коллекций.

Парижская Неделя мужской моды и Неделя высокой моды, запланированные на лето, также отменены.

Не исключено, что все крупные показы, запланированные на вторую половину года, будут также отменены: даже в случае снятия карантинных мер, у участников и организаторов останется мало времени на подготовку.

  • Мужчины в колготках и девушки в широких штанах: ожидает ли моду бесполое будущее?
  • В долгах как в шелках: как модели падают в долговую яму
  • 17-летняя школьница из России мечтала покорить парижский подиум. Вот что из этого вышло

Один из главных вопросов, которым задаются инсайдеры индустрии в период карантина: а нужны ли вообще затратные показы мод в их нынешнем виде?

В профессиональной среде говорят о кардинальном пересмотре формата показов – переходе на так называемую “модель олимпийских игр”, когда все мероприятия проводятся на одной из выбранных площадок раз в год (сейчас недели моды проводятся по меньшей мере дважды в год в четырех главных “модных” локациях – в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне).

Автор фото, Getty Images

Не исключено, что модные наряды в следующем сезоне будут выглядеть примерно так

Обсуждаются и предложения о полном переводе показов в виртуальный режим.

В конце марта Шанхайская неделя моды впервые в истории индустрии целиком прошла “в облаке”: 150 брендов демонстрировали коллекции через стриминговые платформы из своих студий и квартир. Вместо профессиональных моделей, которых было бы трудно собрать из-за запретов, многие дизайнеры позвали своих друзей и инстаграм-инфлюенсеров.

Читайте также:
Фэшн фотограф Алена Сазонова – фото и интервью

Автор фото, Getty Images

Дизайнерские коллекции отражают тренд будущего сезона, продиктованный борьбой с Covid-19

“Это стирает границы времен и открывает дверь в новую реальность, – пишет в своем “Инстаграме ” российский дизайнер Ирина Трубина. – Совсем скоро мы увидим, как марки будут выставлять виртуальные сэмплы, показывать целые коллекции, а люди, которым понравился дизайн, смогут заказать уже реальную вещь”.

Но оптимизм по поводу будущих виртуальных подиумов и облачных моделей разделяют далеко не все.

“Модные показы играют настолько важную роль в современной индустрии мод, что кардинальное переосмысление системы маловероятно, – считает обозреватель аналитической компании Business of Fashion Викрам Кансараю. – Конечно, при условии, что нынешняя кризисная ситуация не продлится еще как минимум год”.

Автор фото, Getty Images

Особенно сильно эпидемия ударила по фотографам, моделям, стилистам и визажистам: это, как правило, фрилансеры, и живут от контракта к контракту

2. Модели без работы и съемки по Facetime

“Я вернулась с последнего контракта из Австралии в середине марта и самоизолировалась на две недели в Москве – надеялась, что станет лучше, но все только усугубилось, – говорит 20-летняя модель Полина Шотова из агентства Direct Scouting. – В итоге решила уехать к родителям в Калининград, чтобы полегче было пережить карантин, так как непонятно, сколько это продлится”.

Автор фото, Direct Scouting

Модель Полина Шотова, как и сотни других, осталась без работы из-за эпидемии коронавируса

Полина – одна из многих, кто остался без работы. Особенно сильно эпидемия ударила по фотографам, моделям, стилистам и визажистам: это, как правило, фрилансеры, и живут от контракта к контракту.

Остались без работы и модельные агентства.

“Сейчас, когда клиенты больше не могут проводить съемки, а модели не могут ездить на работу, заказы полностью прекратились”, – говорит директор модельного агентства Metro Models Дэвид Ратмоко. Часть моделей пытается рекламировать на себе одежду, не выходя из дома, но Дэвид считает этот метод неэффективным из-за качества снимков.

Фотографы учатся работать со своими моделями дистанционно – через приложения, подобное Facetime. “Ты можешь связаться с человеком из любого города и руководить процессом [съемки], находясь за тысячи километров”, – говорит московский фотограф Даниил Головкин.

Автор фото, Konstantin Chalabov

Фотограф Константин Чабалов: “Люди, которые долго сидят в карантине, тоже нуждаются в красоте”

“Съемки по Facetime – это интересный опыт, который показывает, насколько ты способен сделать что-то красивое без всяких линз и обработок, – говорит еще один московский фотограф, Константин Чалабов. – И дает возможность заработать”.

В своем “Инстаграме” Константин запустил кампанию под хэштегом #Facetimechallenge. “Люди, которые долго сидят на карантине тоже нуждаются в красоте”, – говорит он.

3. Врачи на обложках вместо моделей

Не имея возможности проводить полноценные фотосессии для своих обложек, сразу несколько известных глянцевых журналов поместили на них портреты врачей и медсестер, находящихся на передовой борьбы с Covid-19.

Автор фото, Grazia

Некоторые глянцевые журналы посвятили свои обложки врачам и медсестрам в знак благодарности за их самоотверженность

“Несомненно, за последние несколько недель мы увидели много героев – от курьеров до работников супермаркетов и учителей”, – говорит Хатти Бретт, редактор журнала Grazia, поместившего на обложку сразу четырех медработников.

“Те, кто находится на переднее крае борьбы с пандемией и постоянно рискует своей жизнью, – работники NHS (национальной системы здравоохранения). Мы выражаем им огромную признательность”, – добавляет Хатти.

Съемка для этих обложек не была похожа ни на одну из тех, над которыми ей доводилось работать: героинь сфотографировали за считанные минуты, не приближаясь к ним, прямо на парковке возле больницы, после чего они вернулись к своим пациентам.

Читайте также:
Испанская мода и фэшн блоггеры, фото и отзывы

Автор фото, Vanity Fair

На обложке апрельского номера итальянского гламурного журнала Vanity Fair, где обычно снимаются звезды первой величины, – Катерина Конти, специалист по респираторным заболеваниям из Бергамо, ставшего эпицентром пандемии.

“Мы больше не вправе помещать на обложку журнала знаменитость – по крайней мере, сейчас”, – объясняет главный редактор журнала Симоне Маркетти.

4. Маски и санитайзеры под люксовыми марками

Вместо дорогих духов и дизайнерской одежды крупнейшие фэшн-лейблы начали массово производить медицинскую униформу и средства для дезинфекции.

Итальянский конгломерат Armani Group заявил, что все его фабрики перейдут на производство одноразовой медицинской униформы.

Еще один знаменитый бренд, Prada приступил к пошиву 80 тысяч единиц одежды и 110 тысяч медицинских масок для медперсонала на своей фабрике в итальянской провинции Перуджа.

Автор фото, Getty Images

Швеи Louis Vuitton работают над изготовлением верхней одежды для медсестер в рамках борьбы с Covid-19

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше. Никаких ненужных подробностей и передергиваний – только факты и взвешенная аналитика.

Конец истории Подкаст

Во Франции компания LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy и др.) объявила о производстве 50 тонн санитайзера в неделю для поддержки национальной системы здравоохранения. Его будут изготавливать в лабораториях компании, где производят духи и косметику Dior, Guerlain и Givenchy.

В Британии бренд Burberry заявил о разработке сразу нескольких направлений по борьбе с Covid-19. Модный дом пообещал ускорить доставку 100 тысяч медицинских масок для британской системы здравоохранения через собственную сеть дистрибьюции. Компания также обязалась перепрофилировать свою фабрику верхней одежды в Йоркшире для производства нехирургических медицинских халатов и масок для пациентов.

“Это самая большая проверка корпоративной ответственности, которую мы когда-либо видели, – говорит Ребекка Робинс из консалтинговой компании Interbrand. – Предприятия, у которых есть технология и возможность работать на общее благо, должны воспользоваться этой возможностью”.

Автор фото, Getty Images

Burberry обещает ускорить доставку 100 тысяч медицинских масок для NHS через свою дистрибьюторскую сеть

Но главный вопрос – как долго компании смогут продолжать производство и платить сотрудникам в условиях локдауна, не получая дохода от коммерческих продаж.

5. Виртуальные магазины и “последнее предупреждение” бутикам

Пандемия коронавируса в очередной раз обнажила уязвимость магазинов розничной торговли перед лицом чрезвычайной ситуации: cпортивный бренд Nike закрыл все магазины в США и многих других странах, продажи фаст-фэшн гиганта H&M за март упали почти на 50%, а британская торговая сеть Debenhams, а также сети магазинов женской одежды Oasis и Warehouse объявили о своей неплатежеспособности.

“Коронавирус – это последнее напоминание о том, что компании должны быть готовы к неожиданностям, для того чтобы сохранять устойчивость и гибкость своего бизнеса”, – считает аналитик исследовательского центра GIO Келси Мариан.

Эксперты аналитической компании McKinsey утверждают, что карантинные меры, введенные в рамках борьбы с пандемией, подчеркнули необходимость для брендов усилить свое онлайн-присутствие. “В случае, если этого не произойдет на этапе восстановления после кризиса, они понесут потери в долгосрочной перспективе”, – говорится в исследовании компании.

Dorota Wr?blewska – фешн-блоггер из Польши (интервью)

Dorota Wr?blewska (Дорота Врублевская) – фешн-блоггер из Польши (https://dorotawroblewskablog.pl). Она также ведёт колонку FASHION PEOPLE на портале ulicamodna.pl . Дорота – промоутер моды, культуры и искусства. Преподаёт дресс-код, самопрезентацию и бизнес-look. Автор и продюсер программ о моде на польском телевидение – Moda za 500, Modna Moda, Metamorfozy, Fashion Cafe, Supermodels, Ciekawe ?wiata. Автор книг о моде: “Torebki Vintage”, “Fashion People Poland”, “Fashion People Colours”. А также хозяйка Дома моды Forget-me-Not, в котором проходят выставки и показы коллекций талантливых польских и зарубежных дизайнеров. При Доме моды действует и одноимённая Академия – Академия FORGET-ME-NOT – школа моды. В Академии изучаются такие курсы, как дресс-код, самопрезентация, Академия сотрудничает с ведущими специалистами из мира моды.

Читайте также:
Ана Варава L'OFFICIEL Украина – фото и интервью

1.Чем польская мода отличается от европейской? В чём заключаются особенности польской моды?

Мода – это часть нашего стиля жизни. Каждая страна имеет свои отличия, имеет свою культуру. Польша – европейская страна. Польша – страна современная, следующая за модными трендами.

В некоторых городах, таких как Краков или Вроцлав, можно встретить людей, которые выделяются из толпы с точки зрения индивидуального взгляда на мир. Я пишу об этом в своей книге FASHION PEOPLE POLAND.

Что касается трендов, то мы находим их в любой части света, потому что тренды для каждого. Но разве тренды это модно?:)))

2.Кто из польских дизайнеров одежды известен в самой Польше? И есть ли такие польские дизайнеры, которые известны за рубежом?

Польский рынок моды находится в стадии развития. Что касается известных дизайнеров, то наиболее узнаваемыми являются Maciej Zie? (Мацей Жень), Gosia Baczy?ska (Гося Бачыньская), Eva Minge (Ева Минге), Tomasz Ossoli?ski (Томаш Оссолиньский), ?ukasz Jemio? (Лукаш Ямёл), Anna Kuczy?ska (Анна Кучыньская), Mariusz Przybylski (Мариуш Пшибыльский), Robert Kupisz (Роберт Купиш), Paprocki&Brzozowski.

3.А кто из польских дизайнеров нравится Вам?

Каждый из перечисленных дизайнеров имеет свои сильные стороны. Я же наиболее ценю творчество Мариуша Пшибыльского (Mariusza Przybylskiego). Его коллекции проработаны в каждой мелочи. Дизайнер заботится о деталях и обладает собственным стилем.

4. Как, по-вашему, развита модная индустрия в Польше? Какое событие является наиболее значительным в сфере польской моды?

Индустрия моды развивается. Она зависит от экономической ситуации в стране, с которой в настоящее время есть проблемы не только в Польше, но и во всём мире. Появляются новые магазины и закрываются компании с традициями. Модой дирижирует покупатель: всё зависит от наших кошельков и интереса к продукту.

Одним из крупнейших событий, если говорить о моде, является развитие улицы Mokotowskiej в Варшаве. Mokotowska (Мокотовская) – это улица дизайнеров, самое модное место в Польше. Будучи в Варшаве, обязательно стоит посетить эту улицы, чтобы увидеть, как выглядит польский модный рынок.

5. Вы ведёте блог о моде. Какие fashion-блоги пользуются популярностью среди польских читателей? А какие fashion-блоги читаете Вы сами?

Есть много польских блогов, которые пользуются популярностью и достойны того, чтобы их посещали. Каждый блог имеет своих постоянных читателей и каждый блог отличается от другого. Я читаю такие блоги как: MR VINAGE, HAREL, MICHA? ZACZY?SKI. У меня мало времени на чтение других блогов, но я сильно болею и поддерживаю организацию конкурса MODNE KREACJE, проходящего в рамках WARSAW FASHION STREET. Меня радует то, что есть мода на блоги, потому что блоги изменяют польские улицы. Они учат терпимости к моде.

6. Почему именно мода? Чем мода интересна для Вас?

Мода – это часть моей жизни. Я с детства знала, что она мне близка. На выбор моей профессии повлияло много факторов. Для меня мода – это не только предмет одежды, но и всё, что меня окружает. Я интересуюсь модой в более широком понятие и меня не интересуют манекены с выставки и актуальные здесь и сейчас тренды. Мода – это наша кухня, места, которые мы посещаем, музыка, искусство, литература. Каждый из нас модный на свой лад. Мода – это идея для себя, индивидуализм. Смысл быть собой.

Дорота Врублевская и Вероника Д. для Журнала Милитта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *