Как повторить стиль Эди Седжвик – фото образов

Эди Седжвик – фото образов и стиль

Мне очень нравится внешность Эди Седжвик, ее образы из 1960 годов актуальны и сегодня. Далеко не все могут самостоятельно придумывать удачные гармоничные образы, даже дизайнеры обращаются к культурному и историческому наследию, где ищут идеи и источники вдохновения для создания новых коллекций. Нам тоже нужна муза, например, Эди Седжвик. Сегодня мы посмотрим ее фото и немного вспомним жизнь…

Эди Седжвик (Edith Minturn «Edie» Sedgwick), если читать Википедию, была актрисой. Но вряд ли фильмы с ее участием кто-то знает. Богатая избалованная девушка без серьезного образования и каких-то карьерных достижений. Умерла от регулярного употребления наркотиков и алкоголя в 28 лет. Тогда почему – спустя много лет после ее смерти – она остается иконой стиля? Она была музой Энди Уорхола, который говорил о ней: «Она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазией каждого. Она могла быть кем угодно — маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка». В статусе музы гения она продержалась год, за который достигла невероятной популярности и запомнилась навсегда.

Эди была из богатой, почти аристократической семьи, но с другой стороны она испытывала сильное давление отца. В детстве и ранней юности Эди совсем не была избалованной, напротив, от нее требовали многое. Только все требования оказались бесполезны, Эди не хотела учиться, не хотела делать бизнес и вообще работать.

Девочка хотела яркой беззаботной жизни, но она реально страдала и мучилась переживаниями. А когда познакомилась с наркотиками, алкоголем и сигаретами она одновременно погрузилась в океан удовольствия и страдания. Эди Седжвик употребляла кокаин, героин и ЛСД, эти вещества дарят удовольствия, расширяют сознание, но очень быстро разрушают психику и жизнь.

Посему, Эди очень рано стала испытывать проблемы со здоровьем, в том числе с духовным. Девочка отправилась в психиатрическую лечебницу, пыталась бросить все свои зависимости и у нее это получилось. Эди отказалась от наркотиков и алкоголя, но ей выписали обезболивающее средство, которое спровоцировало к последнему срыву. В общем, ее жизнь одновременно наполнена красотой и страданием. Мы возьмем только красоту стиля, а страдание останется с Эди навсегда, и тут ее можно только пожалеть.

Бывает в чертах некоторых людей двусмысленность, которую трудно передать словами. Привлекательно ли анорексичное телосложение? На подиуме – да, в жизни – очень редко. Красива ли избыточность лица: густые брови, пухлые губы, большие глаза? В одни моменты лицо кажется нежным и кукольным, а в другие – грубым и неженственным. Эди признавалась, что полюбила свою внешность только после 20 лет.

Стиль одежды Эди Седжвик

Она не боялась быть экстравагантной. Она постриглась по моде 1960-х (похожие стрижки можно увидеть у Твигги, Джин Сиберг в фильме “На последнем дыхании” (1960), Одри Хэпберн в фильме “Дождись темноты” (1967). Она могла покрасить волосы серебряной краской из баллончика, наклеить накладные ресницы, надеть майку и трико под норковую шубу. Ее отличительная черта – густой и небрежный макияж глаз, который она иногда не смывала днями, нанося сверху новый и новый слой.

Читайте также:
Модель Алессандра Амбросио, фото и биография

Как повторить образы Эди

Вряд ли стоит злоупотреблять леопардовым принтом или миксовать кружевные брюки и меховую накидку, но есть комбинации, которые создают необычность и шарм:

Плотные черные трико, леггинсы или колготки, которые надеваются под любую одежду.

Юбки, джинсовые шорты, трапециевидные платья, шелковые блузки.

Тяжелые длинные серьги, оттеняющие простоту майки.

Хлопчатобумажное черное боди, которое комбинируется со всем.

Футболки без рукавов с вырезом “лодочка” (а если повезет такую найти, то с принтом в полоску).

Балетки и обувь на невысоком каблуке.

Любая шляпа (вот тут можно использовать леопардовый принт) или кепка.

Примерно четверть фотографий Эди доносят до нас образ с сигаретой и разными напитками. Все было так весло, но слишком быстро закончилось. Эди Седжвик была музой Энди Уорхола, возможно именно это ее сгубило, а может, виноват отец, который был излишне строг с девочкой. Хотя, скорее всего, виновата свобода 1960 годов. Юность и молодость Эди пришлась на 60-е годы, когда активно разрушались традиционные ценности, и создавалась новая реальность. Некоторым свобода идет на пользу, но только не Эди Седжвик. Ее можно назвать жертвой свободы.

Стиль Эди Седжвик

Американская модель и актриса, Эди Седжвик по сей день считается иконой стиля, которая в свое время вдохновляла Энди Уорхола, Боба Дилана и многих других деятелей искусства. В чем же заключается секрет ее очарования, и какими чертами наделен ее стиль в одежде, мы постараемся разобрать в этой статье.

Эди Седжвик была родом из Санта-Барбары, штата Калифорния, она родилась в богатой и знаменитой семье. Ее детство было безмятежным и счастливым, не предвещая никакой беды. Но после того, как она переехала в Нью-Йорк, ее жизнь изменилась коренным образом. Она буквально сразу получила широкую известность, как светская львица и главная муза художника и режиссера Энди Уорхола. Также ей приписывают роман с музыкантом Бобом Диланом.

Он снимал ее в своих фильмах, посвящал ей картины и по некоторым сведениям, был безнадежно влюблен, хотя ходят слухи о его нетрадиционной ориентации. Про Эди начали писать в журналах и газетах, ее имя всегда было на слуху. Но, как и многих знаменитостей, ее погубили наркотики. Она погибла в возрасте 28 лет, при непонятных обстоятельствах.

Но несмотря на это, Эди по сей день вдохновляет музыкантов и художников со всего мира, ей посвящают песни, кино, клипы, стилизуют фотосессии, подгоняя внешность девушек под ее образ и просто помнят.

Помимо красоты, ей был присущ великолепный вкус, харизма и очаровательная инфантильность.

Прическа

Когда Эди только приехала в Нью-Йорк и снималась для модных изданий, у нее были длинные светлые волосы, она была каноничной красавицей с обложек журналов, но бурный нрав и любовь к эпатажу взяли свое.

Вскоре после начала общения с Уорхолом, модель делает короткую стрижку и красит волосы в платиновый блонд. Она либо делала косой пробор и аккуратно зачесывала волосы в сторону, либо наводила творческий беспорядок и без тени сомнения выходила из дома. Ее детское сумасбродство не могло оставить никого равнодушным, ведь, в те времена на такие выходки решались единицы.

Читайте также:
Модель Радхика Наир Radhika Nair – фото и карьера

Макияж

Иди Седжвик любила два вида макияжа — smokey eyes и классическую стрелку 60-х вдоль складки верхнего века. Оба этих макияжа больше подходят для вечернего выхода, потому если ты хочешь наследовать великую Эди, подбери правильное время суток.

Обрати внимание, что она выделяла только глаза, при таком ярком макияже глаз, подводить губы противопоказано, это будет смотреться излишне.

Также, одной из узнаваемых черт Эди была родинка на правой щеке, в наше время мало кто рисует родинки, но для тематической вечеринки, или фотосессии эта деталь подойдет хорошо.

Аксессуары

Визитной карточкой Эди Седжвик были массивные серьги, она постоянно носила их, даже в повседневной жизни. Такие серьги идеально смотрятся на девушках с овальным лицом и короткой стрижкой.

Ее фото с огромной промышленной цепью на шее, скорее всего, и породило современный тренд на крупные украшения в форме цепей.

Также Эди часто носила платки, элегантно завязывая их по моде 20-х годов.

Вечерние наряды

Платья для выхода в свет у Эди были полны изыска и эпатажа. На одну из вечеринок она пришла в провокационном кожаном топе и штанах модного тогда и сейчас оттенка металлик.

Ее наряды всегда были строгими, и в то же время авангардными.

Пушистые боа, обтягивающие платья и трико, Эди не боялась быть яркой и сексуальной. Ее стиль можно назвать богемной классикой, или кабаре минимализмом, но однозначного определения для такой комбинации попросту не существует.

Эди любила черный, белый, красный, все классические цвета, но никогда не пренебрегала блеском и эпатажем.

Повседневные образы

Повседневная одежда Эди была удобной и практичной, но в то же время элегантной и современной. Она могла надеть обтягивающие, или просторные вещи, в зависимости от настроения, и никогда не была рабой своего устоявшегося образа, как сейчас многие звезды. Мы не мыслим увидеть Викторию Бекхэм в спортивной одежде, а Эди могла позволить себе выглядеть так, как ей хотелось, потому в ее одежде всегда чувствовался характер.

Эди очень любила носить полосатые вещи, и вещи с принтами, вычурности она избегала простотой кроя и отсутствием цветового нагромождения.

Если сочетать белую футболку и черные штаны с множеством богемных украшений, образ получится стильный и интересный, кто сказал, что будни должны быть серыми?

Эди редко прибегала к откровенным фасонам, чаще предпочитая строгую классику.

Если ты обладательница стройной фигуры и соблазнительных форм, можешь использовать одну из любимейших вещей Эди — комбидресс, он выгодно подчеркнет твой силуэт и будет очень удобен в носке. А его простоту и незамысловатость легко исправит обилие украшений.

Любимый цвет Эди в одежде, по всей видимости, черный. Он всегда кстати, а в Нью-Йорке, вообще стал униформой стильных людей.

Разнообразить свой повседневный стиль можно, добавив немного китча. Подбери себе одну деталь образа с леопардовым принтом и не бойся осуждающих взглядов. Когда это делается осознанно, то это китч, а не безвкусица. Провокация тоже может быть искусством, главное побольше бунтарского духа в глазах и веселья.

Читайте также:
Росси де Пальма и секрет успеха нестандартной красоты

Ты можешь взять на заметку некоторые любимые приемы Эди, чтобы привнести их в свою повседневную жизнь, или полностью воссоздать ее образ для красивой фотосессии.

ЧИТАЙ ЕЩЕ:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Икона Стиля: Эди Седжвик

О символе 60-х и первой it-girl в истории

Ее называли богиней вечеринок, бедной богатой девочкой, первой it-girl, практически сформировавшей этот термин. Но прежде всего Эди Седжвик известна миру как муза короля поп-арта, отца современного искусства Энди Уорхола. Ее очень короткая жизнь – сюжет для нескольких фильмов, песен и книг. Стиль Эди Седжвик эксплуатируется до сих пор, и несмотря на то, что из нее не получилось ни актрисы, ни певицы, ни модели, она – символ 60-х наравне с легендарной Твигги. ELLE – о влиянии на модную индустрию взбалмошной наследницы богатых родителей, «восхитительном пустом месте» Эди Седжвик.

Эди родилась в Санта-Барбаре в благополучной респектабельной семье Седжвик. Родители будущей звезды Манхэттена владели несколькими поместьями, занимались благотворительностью и классическим искусством. Жизнь Эди должна была развиваться согласно правилам и традициям аристократических семей, и так бы оно и случилось, но в 21 год девушка получила в наследство бабушкину 14-комнатную квартиру в Нью-Йорке и переехала в «Большое Яблоко». Через год Седжвик встретила Энди Уорхола и начала свой путь-превращение из калифорнийской наследницы в «Суперзвезду» студии «Фабрика».

Сегодня Эди называют первой it-girl – образование девушки было номинальным, она немного танцевала и пела, интересовалась модой и музыкой, обладала актерскими способностями, но в целом «ничего из себя не представляла», как говорили ее знакомые по уорхоловской «Фабрике». Тем не менее за тот судьбоносный год, который Эди провела рядом с Уорхолом, она покорила весь Манхэттен и стала известной за пределами США как спутница и муза отца поп-арта. Энди и Эди везде появлялись вместе, устраивали фотосессии с собой в главных ролях, Уорхол снимал 22-летнюю Седжвик в своих некоммерческих проектах.

Журналисты и биографы до сих пор не могут до конца сказать, что стало причиной размолвки одного из самых успешных творческих дуэтов XX века. Самой популярной причиной называется краткосрочный и страстный роман Эди с культовым музыкантом Бобом Дилланом. Ради него Седжвик оставила своего наставника Уорхола и разорвала все контакты с «Фабрикой». Впрочем, надежда на отношения с Дилланом жила недолго – через некоторое время Эди узнала, что музыкант тайно помолвлен. Седжвик до конца своей жизни не оправилась от несчастной любви к Диллану – вплоть до своей смерти она принимала наркотики и злоупотребляла алкоголем. Девушка вышла замуж, но ее брак с Майклом Постом оказался неудачным. В ноябре 1971 года в возрасте 28 лет Седжвик умерла от передозировки наркотических веществ.

«Она была восхитительное, красивое пустое место», – говорил об Эди Энди Уорхол. Феномен Седжвик непостижим – за свою короткую жизнь девушка стала разве что не слишком удачной актрисой, но ее образ до сих пор копируется и эксплуатируется кинематографистами, а пребывание на «Фабрике» ложится в основу книг и песен. Самым известным фильмом о жизни Эди стала работа «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер в главной роли. Боб Диллан подал в суд на режиссера скандальной картины Джорджа Хикенлупера.

Читайте также:
Надя Ауэрман – фото и биография супермодели

Основы стиля Эди Седжвик

«Мода в целом является фарсом. Люди, стоящие за ее созданием, извращенцы, создающие пугающий людей стиль. Они лишь настоящие чудаки».

Несмотря на эти слова, Седжвик стала иконой стиля еще при жизни. Переехав в Нью-Йорк, девушка остригла свои длинные каштановые волосы и покрасила их в платиновый серебристый блонд. Ее растрепанная мальчишеская стрижка, темные корни, небрежная длинная челка, которую Эди то зачесывала назад, то опускала на глаза, – одна из самых узнаваемых причесок 60-х годов. Кстати, Седжвик пользовалась не только традиционными средствами окрашивания – так, часто она использовала баллончики с серой и серебряной красками.

В целом Эди была олицетворением того времени: анорексичная и хрупкая как Твигги, она создала более свободный и богемный образ. Седжвик обожала геометрические платья, но строгие трапеции она миксовала с шикарными меховыми накидками. Непременным атрибутом имиджа Эди были плотные черные трико, которые она надевала и с легкими юбками, и с джинсовыми шортами, и с шелковыми туниками. Благодаря модельной фигуре на Седжвик прекрасно смотрелись и классические комплекты, и простые casual-миксы.

Макияж в стиле Эди – также вариации на тему четких графичных стрелок от Твигги. Седжвик пошла еще дальше: большие глаза девушки всегда были густо и очень небрежно подведены черным карандашом. Как отмечают ее знакомые, слой макияжа ложился на слой – Эди редко полностью смывала с лица make-up. Девушка использовала накладные ресницы, но не корректировала свои густые широкие брови, пытаясь отойти от «кукольного» make-up, популярного в 60-е годы. У Тэкси, как называл ее Уорхол, было огромное количество косметики, «50 пар накладных ресниц, 50 флакончиков туши, 20 брикетов туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon… 20 коробочек румян. Она проводила часы над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирая и начищая бутылочки и баночки. Все должно было выглядеть безупречно» (Э. Уорхол, из книги «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)»).

Как повторить стиль Эди Седжвик – фото образов

Текст: Татьяна Якимова

В Эди Седжвик было все, чем славятся 1960-е. Переосмысление моды, красоты, роскоши и дресс-кода. Сумасшедшая энергетика, вызов, наивность, романтизация наркотиков. Поп-арт, трэш и рок-н-ролл. Среди множества стильных героев того времени она сияла ярче всех — жаль, что недолго. Сайт IMDB в описании назвал ее «яркой светской бабочкой» — это ничтожно мало для иконы стиля нескольких поколений и первой официальной it girl Америки, но это и правда, потому что бабочки долго не живут. Сегодня со дня рождения Эди исполняется 75 лет.

Красавица из знатной многодетной семьи, где каждый предок чем-то да прославился в истории Соединенных Штатов, Эдит Минтерн Седжвик унаследовала от отца только проблемы с психикой. Зато от бабушки — огромную квартиру в Нью-Йорке, куда перевезла весь гардероб, состоявший в основном из кутюрных платьев и балетных легинсов. Эди любила одежду. На вечеринке в Кембридже (где она училась на скульптора) в честь своего совершеннолетия она за несколько часов сменила три разных по фасону платья, одно было от Dior. До Нью-Йорка она выглядела просто милой девушкой с огромными глазами, темными длинными волосами и детскими щечками. Была полна комплексов и одновременно жаждала веселья, вечеринок и популярности. Другу, который помог Эди переехать из семейного поместья, она сказала, что хочет быть моделью и что «только в Нью-Йорке настоящая ночная жизнь». Все лето она провела в салоне, где ее ноги приводили в порядок. Когда курс закончился, она получила знаменитые красивые ноги: гладкие и ухоженные, гибкие и длиннющие, несмотря на маленький рост самой Эди. Ноги, о которых мечтает любая девушка, надо было выгуливать без устали, что она и делала.

Читайте также:
Падения моделей на подиуме – фото

26 марта 1965 года на вечеринке в честь дня рождения Теннеси Уильямса Эди Седжвик привлекла всеобщее внимание своей манерой танцевать, делая странные движения головой и шеей, двигаясь «как-то по-египетски». Для будущей рок-богини Патти Смит зрелище танцующей Эди стало одним из самых сильных впечатлений в жизни.

Для короля поп-арта Энди Уорхола, судя по всему, тоже. Потом он придумает называть эти танцы «седжвиками»: «Так умела только она одна, хотя многие пытались попробовать». В первый раз он посмотрел на Эди и сказал: She is soooo Bee-you-ti-full. И пригласил ее в самое популярное место Нью-Йорка — легендарную «Фабрику», где красивые и талантливые, а также считающие себя таковыми люди самовыражались как хотели под присмотром Энди. Итогом встречи Седжвик и Уорхола стали 17 совместных фильмов и самый удивительный, самый неповторимый, самый платонический и — увы — самый недолговечный из всех знаменитых романов XX века.

Уже через месяц после встречи Уорхол и Эди — с новой короткой стрижкой и ярко накрашенными глазами — летели в Париж на открытие его выставки Flowers. В дорогу она взяла два бабушкиных манто: одно на себе, второе в дорожной сумке. В ресторане отказалась сдать шубу в гардероб — не могла же она остаться в одном белье. Чтобы стать еще ближе к Уорхолу, Эди не только остригла свои чудесные волосы, но и покрасила их серебряным спреем, тем самым, которым ее «близнец» наводил себе искусственную седину и красил стены в «Фабрике».

В первом «фабричном» фильме с ее участием («Винил») она появилась на три минуты, и все сразу начали спрашивать: «Кто эта блондинка?» Тогда же Уорхол назвал ее суперзвездой и позвал на главную роль в сериале Poor Little Rich Girl. Он называл свою музу «настоящим новатором в моде — как по необходимости, так и для забавы». Но забавы было больше. По необходимости у Эди не очень-то получалось. Она забавлялась и отчаянно радовалась всему: нарядам и вечеринкам, съемкам и презентациям. И заряжала этой радостью окружающих. Была у нее такая особенность: рядом с ней каждый чувствовал себя более значительным.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые топ-модели нашего времени

Эди Седжвик танцует с Чаком Вейном и Ларри Латрейлом в задней части «Фабрики», пока Жерар Маланга и Энди Уорхол работают над картиной «Цветы», 1965

Модный Нью-Йорк тем временем окрестил Эди «девушкой в черных колготках». Life написал, что мисс Седжвик сделала для рекламы этих колготок больше, чем кто бы то ни было, со времен Гамлета. Она действительно обожала носить колготки с белым мини-платьем, свитером или просто с майкой. Но черные колготки были лишь частичкой ее стиля, как картины с супом были лишь частичкой Уорхола. Любая, самая дешевая вещь выглядела на ней шикарно — как другим и не снилось. Конечно, Уорхол научил ее не бояться быть яркой индивидуальностью. Но долго ли надо было учить этому девушку, которая в 14 лет обожала скакать на лошади под проливным дождем?

По мнению Роберта Хейда, соавтора сценариев фильмов Уорхола, не Энди учил Эди одеваться, а она его: «До встречи с ней он очень хотел быть стильным, но не знал, как это сделать». Зато она знала.

Секрет уникального стиля Седжвик был в том, что она обращалась с одеждой по-своему, как в голову взбредет. Носила балетные легинсы как джинсы. «Легинсы и рубашка. Вот и все, что нужно девушке. Эди превратила этот наряд и длинные огромные серьги в андерграундную версию маленького черного платья с жемчугами». Шубу — не только на белье, но и просто на голое тело, как халат. Леопардовое пальто — с кепкой таксиста. Покупала вечернее бархатное платье в пол, делала из него мини и носила с теми же колготками и черной соломенной шляпой. Покупала футболки в отделе для мальчиков, а мини-юбки — в отделе для девочек. По настроению носила платья в стиле ампир, короткие топы, оголяющие живот, кружева и твид, брючные костюмы с цветочным принтом и сарафаны в стиле хиппи. И серьги! Длинные, свисающие до плеч огромные серьги с драгоценными камнями и без, иногда из шелка, но всегда роскошные, как у восточных красавиц. Уорхол считал, что никакие украшения не делают человека более красивым, «однако заставляют его чувствовать себя более красивым». Но для Эди это было иначе, глубже. Как-то она призналась, что по серьгам человек может ее проанализировать и угадать, в каком она состоянии.

Через сорок лет лучшим экспертом по стилю Эди стал Джон Данн, дизайнер по костюмам фильма Factory Girl («Я соблазнила Энди Уорхола»), где главную роль неплохо сыграла Сиенна Миллер. Скрупулезно изучая архивы, Данн был поражен фантазией героини фильма: «У нее не было любимого дизайнера, гуру или стилиста, как у всех нынешних икон стиля, она все придумывала сама. А как она умела миксовать: дешевое с дорогим, простое с вычурным, старое с новым! Она была первой молодой девушкой, которая носила бабушкино норковое манто с чем угодно и без всего. По ее примеру модники того времени учились давать новую жизнь старым вещам, сочетать винтаж и футуристические вещи новомодных дизайнеров».

Как одевалась бедная богатая девочка Эди Седжвик

В мемуарах Энди Уорхола и Пэт Хэкетт «ПОПизм. Уорхоловские 60-е» есть анекдот про музу короля поп-арта Эди Седжвик. Собрались как-то за ужином Эди, Энди и еще один его друг, чтобы обсудить карьеру девушки. «Все в Нью-Йорке смеются надо мной. Мне даже стыдно выходить из квартиры. Они знают, что я просто болтаюсь без дела, а ты это снимаешь. Что это у меня за талант такой?» — спрашивает Эди у Энди. Ответ художника, который снял с ней 18 фильмов, не приводится, зато его можно найти уже в другой книге — «Фэшн-эволюция: 250 образов, которые сформировали современную моду» Института дизайна в Лондоне. Составители безжалостно подписывают Эди на фотографиях как «девушку неразличимого таланта». И тут же добавляют, что она вдохновляла всех — от Боба Дилана до Джона Гальяно. Нет, не своей актерской игрой у Уорхола, а тем, какой публичный образ она сама себе создала — во многом благодаря одежде и яркому макияжу. «Живая. Трагичная. Ослепительная. Деструктивная. Легендарная. Выдуманная. Эпичная. Вызывающая бурю эмоций. Интересная. Экстраординарная», — не скупится на эпитеты Джин Стайн, автор биографии Седжвик «Эди. Девушка из Америки».

Читайте также:
Подготовка Ангелов Victoria’s Secret 2021

Эди родилась в 1943 году в богатой многодетной семье в Санта-Барбаре, штат Калифорния, и первые годы провела на отцовских ранчо. Скульптор и филантроп Фрэнсис Минтерн Седжвик — один из главных отрицательных персонажей в ее истории, которого традиционно представляют как жестокого абьюзера. Из-за психологически нездоровой обстановки в семье у Эди очень рано развилась булимия, поэтому девочка надолго не задерживалась ни в одной частной школе, в которую ее отдавали. Сначала ее увозили из школ обратно на ранчо, потом — в психиатрические больницы, лечиться уже не только от булимии, но и от анорексии. В одной из них ей пришлось сделать первый аборт — в старших классах Эди забеременела от студента Гарварда, но решила не рожать из-за проблем с психикой.

Прелюдией настоящей светской жизни, которая чуть позже будет считаться основным родом ее занятий, стали для Эди университетские годы в Кембриджском университете, штат Массачусетс. В это время она продолжила тусоваться со студентами Гарварда, в числе которых было немало обладателей хороших фамилий, но в апреле 1964 года без сожалений уехала от них в Нью-Йорк с $80 000, подарком бабушки на 21-летие.

В 1965 году Эди познакомилась с Энди Уорхолом и моментально стала королевой его «Фабрики» — босая, в длинных платьях или одних боди и бабушкиных украшениях. «У нее был такой яркий образ, что я сразу подумала: “Это оно”. Мне казалось, что она лучится интеллектом, скоростью, ощущением “здесь и сейчас”», — описывает ее в тот период жизни певица Патти Смит.

Чем больше Эди снималась у Энди («Винил», «Стерва», «Бедная богатая девочка», «Лицо»), тем больше становилась на него похожей (в какой-то момент она даже коротко подстриглась и стала красить волосы баллончиком в седой). Уорхол называл ее своей «суперзвездой», хотя просмотры даже всех вместе взятых фильмов, в которых приняла участие Эди, не могли сравниться ни с одним удачным голливудским проектом. При этом, несмотря на отсутствие должного портфолио, в статусе «суперзвезды» она чувствовала себя очень органично: по ресторанам ходила в белой норковой шубе на голое тело и никогда не появлялась на публике без полукилограммовых сережек до самых ключиц.

Читайте также:
История конкурсов красоты и Мисс Мира 2021 – фото участниц

«Эдит Седжвик, 22 года, крашеная блондинка с жирно обведенными черным глазами и ногами, при одном взгляде на которые можно упасть в обморок», — восторженно писал о ней в 1965-м Vogue. Ee образ — стройный вытянутый ситуэт в духе модов, длина мини, главным амбассадором которой в США была именно она, и макияж-маска — стал эмблемой стиля 60-х, а она сама — первой it girl, которая что бы ни надела, вызывала у современниц жгучее желание за ней повторить.

В тот же год один из журналистов New York World-Telegram решил развеять этот рафинированный образ и огорошил Седжвик прямо на танцполе вопросом: «А где же настоящая Эди? Осталась читать дома книжку?» На что получил ответ: «Настоящая Эди там, где действие. Быстрые машины, быстрые лошади и люди, которые занимаются делом!»

С этой скоростью, о которой она мечтала в годы своего расцвета, она вскоре скатилась вниз. Наркотики, разрыв с Энди Уорхолом, роман с Бобом Диланом, который то ли был, то ли его не было, крах надежд на настоящую, мейнстримную славу, аборты и опьянение барбитуратами и алкоголем, которое привело к смертельному исходу в 28 лет. Впрочем, эту часть биографии Эди мало кто вспоминает, в отличие от ее накрашенных в 10 слоев ресниц, скандально коротких платьев и плотных черных колготок, для популяризации которых Седжвик, по замечанию Life, сделала больше, чем кто бы то ни было со времен Гамлета.

Получи свое персональное предсказание!

В середине 60-х Боб Дилан посвящал ей песни, а Энди Уорхол снимал в кино. It-girl Эди Сэджвик, взбалмошная девочка из богатой семьи и звезда светской тусовки, стала музой не только для великих гениев, но и для простых модниц, которые копировали ее манеру одеваться и краситься. По сути, сочетание черных трико, мини-платья и крупных серег стало ее фешн-фишкой. Добавьте смоки-айс и коротко остриженные осветленные волосы — получите целую главу в модной индустрии.

Фирменная небрежная стрижка Эди Сэджвик тоже имеет свою историю. В марте 1965 года она встретила арт-хаусного художника и режиссера Энди Уорхола, с которым у Эди завязался роман. Девушке было почти 22 года. Ее возлюбленному — 36. Неудивительно, что юная импульсивная красотка поддалась влиянию неординарного мастера. Эди не только разделила творческие увлечения Уорхола, но даже захотела прическу, как у него. Эдди начала стричь свои густые каштановые локоны и, выходя на тусовку, красить их серебряным спреем. После она не раз жалела об этом эксперименте и скучала по своей роскошной шевелюре, но образ, который копируют до сих пор, основан именно на неаккуратной мальчишеской стрижке.

Роман с Уорхолом продлился всего несколько месяцев. Причиной расставания стали наркотики. Побороть зависимость Сэджвик так и не смогла. Вскоре она сблизилась с музыкантом Бобом Диланом, не подозревая о том, что он женат. Известие о браке Дилана подкосило состояние Эди Сэджвик, и она прошла несколько курсов реабилитации.

Читайте также:
Модель Верушка – Вера фон Лендорф лучшие фото

В июле 1971 года Сэджвик вышла замуж за актера Майкла Поста и, казалось, полностью прекратила употреблять наркотики. Но 16 ноября 1971 года Эди не проснулась. Выяснилось, что барбитураты, назначенные врачом, Эди запивала алкоголем, чего делать было категорически нельзя. Ей было 28 лет, и ее имя навсегда осталось в истории моды.

МАЙЛИ САЙРУС

Бунтарка Майли Сайрус не раз экспериментировала с образами в духе Сэджвик. Ее легко вспомнить с густо накрашенными глазами или короткой стрижкой с холодным оттенком блонда. В 2015 году певица снялась для американского Marie Claire, полностью примерив на себя образы Эди Сэджвик.

КАРА ДЕЛЕВИНЬ

Еще одна знаменитая девушка, снявшаяся для глянца в образе Эди Сэджвик, — это британская модель Кара Делевинь. В июне 2013 года она приняла участие в фотосессии для китайского Vogue. На одном из снимков она появилась в коротком белом платье в сочетании с плотными колготками в тон. Ярким акцентом образа стали неоново-желтые туфли-лодочки и крупные круглые серьги.

На другой фотографии Кара позировала в атласной футболке винного цвета с оригинальным воротником, напоминающим жабо. Туфли-лодочки того же оттенка и объемная цветочная аппликация на колготах завершили образ.

РИТА ОРА

Рита Ора появилась на красной дорожке Grammy с дерзкой короткой стрижкой и макияжем смоки-айс. При этом губы певица накрасила нюдовой помадой — точь-в-точь, как любила краситься Сэджвик.

ЭШЛИ СИМПСОН

А вот еще одна знаменитость, которая выбрала стиль Эди Сэджвик для выхода на красную дорожку. В 2010 году Эшли Симпсон появилась на Decades Denim Launch с короткой стрижкой, в крупных серьгах и в минималистичном черном платье с закрытым декольте.

БЕЙОНСЕ

Бейонсе умело перевоплотилась в Эди Сэджвик в клипе Countdown. Короткая стрижка, подведенные глаза, легкий блеск на губах и обегающий черный наряд, напоминающий репетиционную форму джазовой танцовщицы. Кстати, танцевальные трико появились в образе самой Эди не просто так. В юности девушка увлеченно занималась джаз-балетом.

Анастасия Квитко и дизайнер Элия

Что случается, когда встречаются две красивые, успешные и предприимчивые русские девушки в Америке? Как минимум, интересная коллаборация. Дизайнер Элия и модель Анастасия Квитко – героини светских хроник и красных дорожек, рассказывают о своем сотрудничестве, специфике fashion индустрии, жизни и работы в США.

– В чем заключается ваше сотрудничество и почему вы решили работать вместе? Ведь в США огромное количество и моделей, и дизайнеров.

Элия: Анастасия как нельзя лучше воплощает концепцию коллекции купальников моей марки Eliya Cioccolato. Поэтому мы договорились, что Анастасия станет лицом круизной коллекции. Я делаю модели для соблазнительных девушек с волнительными изгибами фигуры. Это и есть ключевой типаж внешности, по крайней мере, в США. Анастасия же не просто красавица, ее не зря называют golden girl. Сам ее образ ассоциируется не только с сексуальностью, но и с образом жизни luxury, к которому многие так стремятся.

Читайте также:
Как найти личную страницу модели по фотографии

Анастасия: Фото в купальниках – одни из самых популярных в моем Инстаграме. Зато теперь не нужно думать, какой надеть. А если серьёзно, у нас получилась отличная команда. С нами работает фотограф Яна Уварова, как вы догадались, тоже россиянка. Так что, получилось, что в мире моды «русские идут» в хорошем смысле.

– Почему модели именно для девушек с формами?

Анастасия: Тренд субтильных красавиц давно в прошлом. А если говорить о Майами, Лос-Анджелесе то здесь идеал красоты – это именно девушка с красивыми округлыми формами. И нет предела размеру!

Элия: Учитывая, что мода в массовой форме все же приходит в Россию из Западного полушария, а не наоборот, то вопросов скоро не останется.

– Повседневная мода тоже отличается?

Элия: Требования к кэжуал здесь не такие строгие. Опять же, не забываем, что тренд на повсеместную спортивную обувь пришел именно отсюда, из Америки. Вообще, удобная одежда со спортивным уклоном практически всегда уместна для дневной прогулки.

– А если говорить о вечере?

Анастасия: Вечерний go out – это праздник жизни. Много блеска, вырезов, разрезов. Длина юбок может отсутствовать как таковая. Ну а если серьезно, то девушке в мегаполисе здесь надо очень постараться, чтобы привлечь к себе внимание. Вечерние аутфиты всегда секси, яркие, необычные.

Элия: Может быть, поэтому в тренде пайетки, металлик, сетки. Собственно, в моих коллекциях можно четко проследить основные тенденции, так как вечерним нарядам я уделяю особое внимание.

– Как бы Вы порекомендовали поддерживать хорошую форму?

Анастасия: На самом деле, формула идеальной фигуры довольно простая – здоровое питание, спорт, массаж. В моем пищевом рационе нет мяса. Но это не означает, что всем нужно себя ограничивать. Диета – это часто травма. А про равновесие белков и углеводов ни в коем случае нельзя забывать.

Я белок получаю из морепродуктов. Но в моем случае это несложно, я живу у океана. А вот спорт обязателен, причем как минимум три раза в неделю. Но для гладкой кожи этого мало, важны еще и правильно подобранные косметические средства. Я в итоге скоро запускаю свою собственную линейку косметических средств для поддержания формы – серию Body Curves.

– Вы обе переехали в Америку и сделали успешные бизнес и карьеру именно тут. Как осуществить ту самую «американскую мечту»? Посоветовали бы вы переезд вашим бывшим соотечественницам?

Анастасия: В fashion бизнесе здесь точно больше возможностей. Тем более, если Вы не представитель скучной серой массы. Неординарной личности с нестандартной внешностью, пожалуй, проще найти свой путь, это правда.

Элия: Бизнесмен построит успешный бизнес в любой точке планеты. Лично я пока остановила свой выбор на Флориде, потому что здесь невероятный микс культур, национальностей, стилей. Ну и потому что здесь всегда светит солнце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *