Как привлечь внимание уличных фотографов?

16 правил уличной фотографии:
внимательно, спокойно, незаметно

Уличная фотография всегда была и будет самым доступным жанром. Собственно, для творчества в данном случае нужны живой интерес фотографа к окружающему миру и компактная фототехника. Где искать сюжеты? Как ловить искренние эмоции и оставаться незаметным? Какая погода хороша для стрит-фотографа? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашем материале. А примером послужат фотографии ведущего российского уличного фотографа Дмитрия Зверева.​

1. Используйте незаметную маленькую фотокамеру

Об этом говорил еще легендарный Анри Картье-Брессон, великий мастер уличной фотографии и отец репортажной съемки. Французский фотограф был известен тем, что заклеивал блестящие части своей «лейки» темной изолентой, чтобы оставаться незаметным в толпе.

Дмитрий Зверев, российский фотограф:

«Окружающие гораздо спокойнее реагируют на беззеркалку, к тому же она позволяет снимать от пояса, не нацеливаясь непосредственно на человека. Люди не ощущают на себе вашего внимания — мало ли что вы там внизу разглядываете — а некоторые вообще не подозревают, что их фотографируют. При этом сенсорный поворотный экран способен моментально наводиться пальцем на любой объект в поле кадра, с одновременным спуском затвора. Появился качественно иной принцип стрит-фотографии».

2. Одевайтесь так, чтобы ваш внешний вид не вызывал излишнего внимания окружающих

Если у вас нет цели приковать к себе внимание всей улицы, не одевайтесь слишком ярко. Лучше, если вы будете сливаться с толпой. Что касается девушек — мини-юбка и высокие каблуки непременно привлекут внимание противоположного пола, которое помешает вам полностью сконцентрироваться на процессе съемки.

3. Снимайте с бесшумным затвором

В продолжение темы незаметности — идеально, если ваша камера имеет режим бесшумной съемки. Прохожие с большой вероятностью обратят внимание на громкий щелчок затвора, особенно если вы используете серийную съемку. Таким образом, вы можете упустить тот момент или сюжет, к которому важно подкрасться, чтобы не спугнуть.

4. Выбирайте легкую технику

Вес — очень важный параметр для съемки, ведь ходить в поисках кадра вам, возможно, придется очень долго. Лучше всего, если ваша фотокамера с парой дополнительных объективов сможет поместиться в обыкновенный рюкзак или дамскую сумочку. Во-первых, благодаря этому вы, опять же, ничем не будете выделяться среди прохожих, а во-вторых — с легким компактным набором фототехники не устанете и сможете гулять гораздо дольше.

Дмитрий Зверев, российский фотограф:

«Я узнал о технике OLYMPUS очень давно, еще когда была пленочная ОМ-система (OM System). Я тогда снимал фотоаппаратом OM-1n. С декабря 2013 года работаю только с камерами линейки OM-D. Наряду с отличным качеством камера обеспечивает бо́льшую по сравнению с зеркалками эффективность и комфорт при работе в большинстве жанров. Ее главные козыри — компактность и малый вес, очень развитый функционал, поворотный экран. Объективы чаще использую фиксфокальные: 17 mm/1.8, 12 mm/2.0, 45 mm/1.8. Они совсем крошечные, весят чуть больше 100 г, но при этом светосильные и быстрые. Для длинных выдержек подойдут и зумы, даже самые бюджетные. Ждать готов до ломоты в суставах, если, к примеру, вынужден караулить кадр в неудобной позе. Режим серийной съемки обязателен, особенно когда ход сюжета непредсказуем, но чаще ставлю не на быструю серию (Н), а с ограничением скорости (L). Затвор OLYMPUS Е-М1 способен отбивать 10 кадров в секунду, и тогда буфер заполняется стремительно даже со скоростными флешками. Наиболее универсальный из объективов — 12—40/2.8. Его контраст и резкость исключительны даже при открытой диафрагме, а светосилы хватает, чтобы фотографировать с рук и вечером».

5. Ищите необычные ракурсы

Представьте: красивый вечерний свет залил улицу, но. кадр вы не видите. Подумайте, как красиво показать свет? Попробуйте обойти здание, посмотрите, как в этом случае выстраивается композиция? Может быть, кадр станет интереснее при выборе нижней точки съемки? Используйте камеру с откидным экраном — «неудобные» точки съемки для вас просто исчезнут!

6. Уделяйте внимание отражающим поверхностям

Витрины магазинов, автобусные остановки, капоты автомобилей, банальные лужи и даже настенная плитка новых станцией метрополитена — всё, что способно отражать, может сделать ваш кадр интересным и необычным. Используя камеру с откидным экраном, вы можете легко снимать от земли или же от стеклянных стен. Вы увидите, как человек «входит» в собственное отражение, сможете поделить кадр на две равных части, зафиксировать прыгающего через лужу, естественно, вспомнив Брессона, или получить мистический снимок, где параллельные реальности и вовсе переплелись.

7. Используйте серийную съемку

Если вы наблюдаете за конкретным персонажем, действием или ждете кульминации сюжета, выбирайте режим серийной съемки. При скорости съемки 9 кадров в секунду вы гарантированно зафиксируете то, что хотели, и уже потом, при просмотре, спокойно оставите наиболее удачный вариант.

Читайте также:
Модель Твигги, девочка тростинка, фото и биография

8. Экспериментируйте с длинными выдержками

Улица — та среда, где ни на секунду не прекращается движение. Автомобили, пешеходы, велосипедисты, и на их фоне — величественный храм или же силуэт неподвижной незнакомки, разговаривающей по телефону. Сняв кадры на длинной выдержке, вы сможете передать динамику городского ритма или же сделаете акцент на неподвижном объекте, что придаст кадру многозначность.

Дмитрий Зверев, российский фотограф:

«Метро как предмет съемки всегда, можно сказать, под рукой. В подземке вполне сносные съемочные условия: сухо, тепло, круглый год свет с 5:30 утра и до 1:30 ночи. Отличная альтернатива съемке на улице, если там дождливо или темно! Метро — очень любопытная социальная среда. Вы видите сотни людей, интересных и индивидуально, и группами, и толпой, которая ведет себя вообще по-своему, перед вами разворачиваются десятки сценок. В метро со штативом снимать нельзя. Работаю с рук или пользуюсь каким-либо упором поблизости. Могу вместо штатива положить мешочек с крупой, на котором камера хорошо фиксируется».

9. Чередуйте цветной и черно-белый режимы

Споры о цвете и черно-белом будут существовать ровно столько, сколько будет жить фотография. Поэтому сейчас мы не станем делить сюжеты на цветные и монохромные, а просто посоветуем привнести в творчество больше разнообразия. Отправляясь на прогулку, например, наметьте себе замечать исключительно объекты оранжевых тонов или объединяйте в кадре оттенки определенного цвета.

Или же наоборот — сконцентрируйтесь на монохромном светотеневом рисунке, смотрите черно-белые работы классиков и попробуйте выбирать подобные сюжеты.

10. Пользуйтесь камерами с электронными видоискателями

Они позволят вам видеть картинку сразу в цвете или в черно-белом. Не стоит полагаться на постобработку. Переведя режим съемки сразу в черно-белый, вы начнете видеть по-другому, и даже обыкновенные сюжеты в вашем исполнении станут интереснее.

11. Пользуйтесь разными объективами

Этот совет будет актуален не только для начинающих уличных фотографов, которые только примеряются к объективам с разным фокусным расстоянием и ищут «свой», но и для профессионалов, желающих привнести в творчество что-то новое. Брюс Гильден снимает только Картье-Брессон был верен а Дмитрий Зверев получает очень интересные ракурсы, снимая фиксами 75 мм. Использование различной оптики натренирует глаз и расширит видение.

12. Снимайте не только в «режимное» время

Правило, требующее неукоснительного выполнения, к примеру, в пейзажной съемке, а именно — фотографировать на рассвете (примерно до 11 часов) или закате (после 17 часов), в уличной съемке теряет свою актуальность. Снег, метель, ливень, туман? Самое время снимать! Посмотрите, как смело нарушают его признанные мастера стрит-фотографии Алекс Уэбб или тот же Брюс Гильден, который снимает днем со вспышкой! Жесткий свет в этом жанре смотрится также интересно. Не ставьте себе ограничений, и очень скоро вы найдете собственный стиль!

13. Не обделяйте вниманием нетуристические районы города

Снимать в историческом центре города не всегда комфортно из-за плотного людского трафика и обилия туристов. Чтобы поймать любопытный сюжет и эмоции, совсем не обязательно отправляться в излюбленный центр. Иногда достаточно просто выйти за порог квартиры. Дети, со смехом качающиеся на качелях, или бабушка, кормящая голубей, в контровом свете заходящего дня — прекрасные сюжеты фотографий, которые фиксируют обыкновенные и искренние моменты из жизни города.

Дмитрий Зверев, российский фотограф:

«Уличная фотография больше всего нравится мне своей непредсказуемостью. Фотограф-документалист никогда не ведает, что за образы положит в его „корзину“ провидение. Это придает работе азарт. Снимать настоящий стрит (то есть на регулярных улицах, где светофоры, машины, магазины, ларьки) очень трудно, потому что картинка, как правило, сильно перегружена деталями, и при этом никаких сюжетов толком не возникает. Я же прибегаю к хитрости. Мой стрит — это городская среда, но не сами улицы. Я ищу места, более скупые на детали. »

13. Всегда берите с собой запасной аккумулятор

Погодные условия, а именно мороз, или же везение на сюжеты для серийной съемки могут сыграть с вами неприятную шутку: аккумулятора на всю прогулку не хватит. Чтобы камера не отключилась в самый неподходящий момент, когда вы наконец-то увидели тот самый кадр, возьмите с собой запасной аккумулятор.

15. Выбирайте камеру с Wi-Fi

Если вы снимаете какое-либо праздничное мероприятие, городской фестиваль или другое занятное событие, транслируйте лучшие фотографии сразу же в социальные сети, чтобы поделиться с друзьями своими эмоциями, а может быть, и попасть в паблики ведущих новостных изданий. Вы не только сэкономите время, но и передадите эмоции на самом пике, а это значит, зарядитесь ими еще сильнее!

Читайте также:
Профилактика и упражнения для правильной осанки для детей

16. Запаситесь терпением

Далеко не каждая прогулка увенчается шедеврами. Зависит это не только от везения, но и от вашего настроения в момент съемки и ряда других внешних обстоятельств жизни города. Относитесь к процессу съемки спокойно: у вас нет задачи сделать потрясающие кадры, куда важнее научиться чувствовать окружающую жизнь и ловить моменты.

Как привлечь внимание уличного фотографа

Что сделать, чтобы на вас были нацелены объективы уличных фотографов? Вот некоторые советы от Гаранс Дор.

Если ты считаешь себя такой же модной, как редакторы и стилисты глянцевых журналов, которых регулярно видишь в блогах с уличной модой, и тебе кажется, что это не совсем справедливо публиковать фотографии одних и тех же людей, то эта статья для тебя .

Итак, пора разбудить спящую в тебе Анну Делло Россо, и запечатлеть свой образ на века с помощью уличного фотографа. Обдумай некоторые правила, прежде чем выходить из дома в направлении модных сборищ (какая-нибудь там очередная неделя моды):

1. НАЧНЕМ С БАЗЫ

Реакция уличных фотографов срабатывает на самые простые сигналы, поэтому будим инстинкты следующим образом:

• Надевай все самое яркое и цветастое —> так получаются запоминающиеся фотографии.

• Одевайся во все черное —> будешь смотреться как модный редактор.

• Надевай огромные солнцезащитные очки / либо очки от зрения / огромную шляпу —> чем меньше видно твое лицо, тем больше за тобой охотятся.

• Каблуки обязательны. Супер-высокие или супер-экстравагантные или на худой конец, супер-цветастые. А если еще они сделаны из старой дверной ручки / лего-конструктора / плюшевой зверушки, то +2 балла.

• Смешивай разные принты самым невероятным способом.

• Зимой надевай обувь с открытым носиком без колготок / а летом меха —> одеваться не по сезону нынче очень модно.

• Надевай все самое актуальное в этом сезоне, а именно:

– Длинную юбку (учти, что нужен встречный или боковой ветер, чтобы она красиво раздувалась)

– Какую-либо вещь от Prada.

– Мех необыкновенного цвета и размера.

– Леопардовый принт (правда, это больше хит прошлого сезона, но срабатывает и сегодня).

• Надевай что-нибудь из ряда вон выходящее —> к примеру, обувь как головной убор; или сделай юбку из душевой занавески; позаимствуй спецодежду строителей и сочетай ее с пластиковой сумкой от Jil Sander. Удивительно, но такие вещи тоже срабатывают.

2. ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВСЕ МЕНЯЕТ

Если ты сумеешь выполнить только лишь два условия из 10 вышесказанных, не беда – у тебя все еще есть шанс попасть в анналы фэшн истории. Главное – выбрать правильную линию поведения.

• Вариант номер 1 = держи в руках телефон, ясное дело! Но не стоит говорить по нему, такие кадры не самые удачные. Просто слушай, а еще лучше – набирай текст сообщения.

• Вариант номер 2 = главное выглядеть занятым человеком. Держи в руках пригласительный на какое-нибудь мероприятие (—> куда ты, понятное дело, спешишь) (Нет такого? Ну тогда тебя выручит обычный лист бумаги, сложенный вдвое) и иди быстрой походкой (—> допустим, тебя ждет твой водитель, ведь ты важная персона) с таким видом, будто ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, но не настолько, чтобы не снимали на фотокамеру (в общем, главное – чувство меры).

• Вариант номер 3 = лови такси в такой позе, будто ты балерина, исполняющая танец лебедей. Обязательно заметят!

P.S. Приехала на такси? Никогда не выходи у самого входа – это грубейшая ошибка. Лучше всего выйти через улицу и перейти дорогу. Дай фотографам возможность и время заприметить тебя.

ВНИМАНИЕ : Если Анна Делло Россо прибыла в то же самое время, что и ты:

Придется тогда немного задержаться. Дай ей минут 10 насладиться моментом славы, это минимум, что ей потребуется, чтобы просто зайти в какое-нибудь здание.

3. ЕСЛИ ТЕБЕ ОЧЕНЬ НАДО

Уличных фотографов всегда привлекают другие уличные фотографы, и плевать, во что ты одета.

Так что если ты уже все перепробовала и готова сдаться, остается еще один вариант: возьми с собой пару друзей с большими фотокамерами, и пусть они бегают вокруг тебя и снимают.

4. ЕСЛИ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НАДО

Отыщи Анну Делло Россо, Джованну Баталью или Тейлор Томаси Хил и просто будь рядом, пока их снимают. Если хоть немного повезет, окажешься на какой-нибудь из фотографий – надо же с чего-то начинать!

Читайте также:
Почему конкурсы красоты изжили себя

Как фотографу найти клиентов: советы тех, кто смог

Первое время новичку, только купившему фотоаппарат, здорово снимать друзей за чашку кофе или даже за спасибо, которое и проезд на автобусе не окупит. Но когда ты разобрался, что такое ISO, понял, как убирать морщинки и прыщики, да и в целом набил руку, то уже хочется зарабатывать на любимом деле. Мы поговорили с тремя успешными фотографами о том, как они искали клиентов в начале, что делают для этого сейчас и какие пути продвижения считают топовыми.

Как фотографу привлечь клиентов в начале пути

Юлия Космо (@julicosmo), фуд-фотограф, автор инстаграм-блога о фотографии:

«До фуд-фотографии я занималась “человеческими” съемками и в самом начале снимала всех друзей и друзей их друзей бесплатно. Это были простейшие, без задумки и каких-либо концепций работы. В процессе помимо простого желания снимать появилось желание вложить смысл. Так съемки становились сложнее, масштабнее и затратнее, и пришло понимание: “пора брать деньги”. Да, по началу ты не знаешь, во сколько оценить свою работу, буквально по рублику накидываешь. Знаете, 100 рублей за час работы — это ровно на 100 рублей больше, чем бесплатно.

Первые заказы на фуд-съемку приходили во время участия в публичных профессиональных фотоконкурсах. За ними всегда следит большая аудитория, всех участников и судей. Просто ставишь хештэг, переходишь в публичное пространство, тебя видят – и приглашают поработать.

Еще хорошая основа для перехода на коммерцию — бартер. Ты учишься снимать по ТЗ, вести переписки, взаимодействию с другими людьми, получаешь реальный опыт работы».

Мария Якимова (@yakimova.mary), фотограф жанра «сюжетный кинопортрет»:

«Сначала я очень много снимала бесплатно творческие проекты. Брала подруг, тащила в студию, придумывала интересные образы. Через год люди начали сами ко мне обращаться, уже за деньги. Мои первые съемки стоили около 500 рублей. Я искала во “ВКонтакте” людей из своего города и добавлялась в друзья. При этом у меня висело в шапке, что принимаю заказы на съемки. Тогда это работало, и я быстро набрала подписчиков. Потом ко мне начали добавляться сами».

Ксения Большакова (@kse.bolshkova), предметный фотограф, владелица фотостудии:

«Начните с того, чтобы наполнить портфолио снимками того жанра, в котором хотите получать заказы. Важна релевантность портфолио — то, насколько оно соответствует запросу вашего идеального заказчика. В вашем портфолио косметика? Будут приходить косметические бренды. Я замечала, что это работает даже на таком уровне: появление в портфолио гель-лаков привлекло другие бренды из этой ниши.

Не ждите, пока появится ваш идеальный заказ. Снимайте для портфолио то, что мечтаете снимать за деньги.

Если это съемка с людьми, то всегда можно найти проекты TFP (Time for Print — “время за снимки”: когда модель и фотограф не платят друг другу, работая на портфолио — примеч. ред.)».

Сарафанное радио

Мария Якимова: «До недавнего времени “сарафанка” была для меня главным источником клиентов. Также многие приходили, потому что мой профиль вылезал в рекомендациях как друг друзей.

Еще в течение двух или трех лет раз в сезон я устраивала фотомарафоны: объявляла, что месяц снимаю за полцены, но образ и локации придумываю сама, а клиент мне доверяется. Приходило очень много людей, в день было по 1–2 съемки. Так я много с кем познакомилась. А спустя время клиенты возвращались ко мне уже на съемки за полную стоимость, советовали меня».

Ксения Большакова: «”Сарафан” — это не только рекомендации от клиентов. Вас могут посоветовать даже те, кто просто подписан на профиль и влюблен в ваши работы. Потенциальный клиент в первую очередь ищет специалиста по рекомендации, а не в поисковике. Поэтому важно, чтобы про вас знало как можно больше людей. Пишите везде и постоянно о том, что снимаете».

Соцсети

Юлия Космо: «Мои основные площадки — Instagram и Telegram, но я есть везде. Важно использовать всё, что дает интернет.

Если вы заводите страничку только в Instagram, называете себя фотографом и ждете — этого мало. Нужно каждой площадке давать то, что она хочет. В основном это развлекательный контент.

Нужно демонстрировать себя, навыки, рабочий процесс. Распуститься, как павлин. Вовлечь человека в твою работу, ведь для многих фото — это “кнопконажимательство”. Важно показать, сколько ты потратил сил, денег, времени и о чем ты думал; выставлять эскизы, бэкстейджи».

Читайте также:
Агнесс Дейн – биография и фото

Мария Якимова: «Чем больше тебя везде, тем лучше. Иногда мне приходили заказы с непонятных сайтов, где я когда-то загрузила портфолио. Но не распыляйте силы. Выберете одну-две площадки, например “ВКонтакте” и Instagram, и прикладывайте энергию туда.

Основной массив аудитории я нарастила, публикуясь в тематических пабликах во “ВКонтакте”, когда клиенты отмечали меня или репостили в Instagram. Хештэгами я особо не пользовалась, на тематических страничках (в Instagram) меня не публиковали.

Сейчас примерно 80% заказов приходят из Instagram, а остальные 20% — из “ВКонтакте”».

Ксения Большакова: «Мой личный топ — Instagram. Обязательно учитесь его вести! Хотя бы правильно создайте шапку профиля, чтобы вас находили, разберитесь в хештэгах, ссылках, оформлении.

Нужно смотреть трезво, что видит клиент. Если он ищет, кто бы сфотографировал мыло, а видит лес, детей и ваших собак, то он не придет. Определитесь, что хочется снимать, и сделайте, чтобы это было в портфолио в соцсетях.

Личный бренд эффективнее рекламы в Google. Клиент выбирает не только по портфолио, но и по личности. Показывайте себя, а не только выкладывайте работы.

Если смотреть на фото как на бизнес, то тут важны продажи, маркетинг, позиционирование. Куча вещей, которым нужно обучаться. Благо литературы, курсов, роликов на YouTube — масса».

Личный сайт

Юлия Космо: «Для сайта подойдет обучающий контент. Например, когда рестораторы ищут фуд-фотографа, они начинают задаваться вопросом, что такое фуд-фотография, как подготовиться к съемке. Им тоже нужна образовательная база».

Ксения Большакова: «Учитывая доступность и простоту создания сайта (есть куча модульных конструкторов), реально собрать его за вечер. Это не сложно и важно. Там вы можете разместить лучшие работы в большом размере, рассказать о себе, ценах, если они открытые. Я точно знаю, что клиенты переходят по ссылке из Instagram на сайт. Поэтому сайт выступает развернутым продолжением вашей самопрезентации».

Агрегаторы по поиску работы

Юлия Космо: «Если вам нужно чувствовать себя спокойно, быть уверенным, что вы использовали все возможности поиска клиентов, то ищите и на агрегаторах. Но, когда человек сидит на подобных сайтах, он в просящей позиции: ждешь, что тебе что-то капнет. К тому же иногда за отклик нужно платить. С точки зрения имиджа, это немного не то, что нужно, а личный бренд очень важен.

В ремесле фотографа важно работу не находить, а создавать. Просить нанять вас или писать “я могу вам поснимать” — это про изначально зависящую позицию. Люди, делающие бизнес, ценят тех, которые умеют “генерить” им деньги. А вы пришли просить, а не отдавать. Когда к вам сами приходят и говорят “круто, мы хотим так же!” — это про совершенно другие денежные отношения, где вы на равных».

Мария Якимова: «Во время периода, когда не было заказов, я подумывала поискать на агрегаторах работу.

А на “Авито” размещалась давным-давно, когда еще жила в Омске. Тогда снимала за две тысячи. Пару раз приходили заказы, но больше я туда не обращалась».

Советы начинающему фотографа по поиску клиентов и. себя

Юлия Космо: «Клиентам нужно решение проблемы. Они должны доверять вам как специалисту. А вы, как эксперт, должны не бояться сказать, что клиент предлагает бред. Это возможно тогда, когда ты уверен в себе. Иначе вы идете на поводу у заказчика, который сам не понимает, что ему нужно. Это порождает средний результат, а средний результат — неработающая “сарафанка”.

Самооценка равна ценности, которую мы несем в работе. И когда вы хорошо относитесь к себе, то будете иначе себя продвигать. Еще с крутой самооценкой растет работоспособность».

Мария Якимова: «Не бойтесь брать деньги даже на первых порах. Не тогда, когда только взяли камеру и не умеете снимать, а когда твердо стоите на ногах и понимаете, что можете сделать хороший кадр, который понравится человеку. Вы берете деньги не только за картинку, а за камеру, объективы, время, обучение. За весь свой опыт и то, что вложили в фотосессию.

Сначала научитесь снимать, создайте портфолио, а потом уже вкладывайте деньги в продвижение. У вас должен быть фундамент из хороших снимков. Тогда люди сразу начнут вас ценить и не будут думать, что что-то не так с композицией или что вы не умеете обрабатывать. Первые блины комом можно и не выкладывать, а начать с того, на что народ клюнет».

Ксения Большакова: «Не сравнивайте себя с другими. Вдохновляйтесь теми, у кого уже получилось, и спрашивайте у них совета (профи охотно делятся). Создайте окружение из тех, кто верит в вас. Берите деньги за свою работу. Делайте то, что вам нравится. Развивайте не только hard skills (профессиональные навыки), но soft skills (коммуникабельность, пунктуальность, креативность, работа в команде). Учитесь понимать клиента, создавать контент, общаться с людьми, строить свой график».

Читайте также:
Jing Wen топ-модель из Поднебесной

Как привлечь внимание к своим фотографиям. 7 советов

Съёмка изображений, которые привлекают внимание – это цель любого фотографа. Именно этот навык отличает хорошего фотографа.

Изображение может привлечь внимание зрителей разными способами. Базовый способ, особенно распространённый в последние годы — использование сильных и ярких цветов. Однако такие изображения, за исключением некоторых примеров, имеют тенденцию давать лишь мгновенный эффект «вау». Они быстро забываются. Однако, вы ведь хотите добиться большего. Вы хотите, чтобы зрители помнили ваше изображение. Вы хотите, чтобы они вернулись и посмотрели на него снова. Вы хотите вызвать определенную эмоцию.

Этот навык требует многолетней практики. Даже спустя долгие годы фотографы продолжают стремиться к этому.

Эти советы помогут вам на пути создания захватывающих изображений. Следуйте им и вы станете на шаг ближе к цели.

1 Ищите точку интереса

Ваш снимок должен привлекать внимание своим содержанием. Без сильной точки интереса люди, скорее всего, пройдут мимо вашего изображения, даже не заметив его.

Сильная точка интереса не обязательно должна быть впечатляющим предметом. Поставьте себя на место: есть ли очевидный интерес к изображению? Если ваши глаза не находят место на снимке, за которое могут зацепиться, ответ отрицательный и вам нужно переоценить изображение.

Возможно, у вас есть интересная тема, но нет никаких элементов, ведущих к ней. В этом случае попробуйте работать с элементами, находящимися вокруг вас, чтобы подчеркнуть эту тему.

2 Используйте ведущие линии

Наличие точки интереса — это только первый шаг. Как уже упоминалось выше, даже если у вас есть интересный объект или область, это может быть не очевидно, поскольку у вас нет элементов, ведущих к нему.

Здесь появляются ведущие линии – это композиционные элементы, которые можно найти почти везде. Они значительно улучшат ваши изображения. Они помогают вести зрителя через снимок к самому интересному объекту, постепенно рассказывая историю фотографии.

Очень очевидная ведущая линия — это дерево или дорога, ведущая прямо к основному предмету. Естественно, ваши глаза будут следовать по этим линиям до конца.

Однако ведущие линии — это не просто дороги и пути. Это могут быть скалы, ветки, трещины, грязь, кусты, цветы. Все, что помогает направлять ваши глаза на объект, считается ведущей линией.

3 Использование света

Есть много способов управлять зрителем, и направленный свет — еще один не менее важный метод.

Свет необходим для хорошей фотографии. Есть причина, по которой фотографы часто повторно посещают одни и те же места спустя несколько месяцев или лет. Они ждут удачный свет, который лучше всего демонстрирует эмоции, которые они хотят перенести на изображение.

Хороший свет – это то, что отличает хороший кадр от приличного. Без него изображение не имеет жизни и становится просто плоским и скучным. Посмотрите на приведенный ниже пример. Без света изображение не стало бы особенным.

Подождите, пока свет станет интересным. Если у вас нет времени, попробуйте проанализировать, как свет влияет на текущий кадр. Является ли свет жестким? Или он мягкий? Есть ли солнечные лучи? Используйте данные элементы для работы со сценой и максимально используйте ситуацию.

4 Сильная композиция

Это, пожалуй, самый большой показатель уровня мастерства фотографа. Сильная композиция делает изображение более приятным для просмотра, и это важная часть рассказа, который заложен в ваш снимок.

Композиция — это то, что фотографы стараются улучшить. Многие считают, что вы никогда не сможете в совершенстве овладеть принципами построения композиции. Этот навык будет всегда развиваться на протяжении вашей творческой карьеры.

Такие базовые принципы, как «Правило третей» и «Золотое сечение» являются отличными инструментами для улучшения вашей композиции, но всё же лучше смотреть глубже, а также учитывать другие элементы, такие как цветовые гармонии, направленный свет и визуальный вес.

Самое главное, не следуйте этим «правилам» слишком строго. Отличная композиция не должна быть идеальным примером композиционного правила. Она существует, пока визуальный поток приятен для глаз.

5 Ознакомьтесь с погодой

К сожалению, не любая погода подходит для фотографии. Определенные сцены выигрывают от определенных типов погоды, и это то, что вы должны учитывать. Всегда есть объекты для фотографирования, но сможете ли вы красиво их изобразить в текущих условиях.

Читайте также:
Евгения Володина, русская красавица и модель, фото, биография, рост

В качестве примера возьмем изображения ниже. Я возвращался в это место бесчисленное количество раз в течение шести месяцев, ища условия, наиболее подходящие для сцены. На первом изображении показаны условия, которые я часто заставал. Изображение выглядело обычным. Однако, когда однажды утром на небе были красивые быстро движущиеся облака, изображение стало намного интереснее.

Точно так же, если вы фотографируете лес, определенные условия сделают изображение более привлекательным. Возможно, солнечный свет создаст красивые лучи, проходящие через деревья, или по земле будет стелиться устой туман.

Если вы планируете отправиться на съёмку, проверьте сначала прогноз погоды и оцените то, что происходит за окном.

6 Фотографируйте более избирательно

Фотографируйте как можно больше — это общий совет, который всегда дают начинающим фотографам. Это отличный способ узнать, как работает ваша камера, и улучшить свои навыки, но нужно научиться быть более избирательными с тем, что вы фотографируете; или, по крайней мере, быть более избирательным с тем, что вы публикуете в Интернете.

Истина заключается в том, что захватывающие снимки не создаются каждый день. На самом деле, 99% изображений, которые снимает профессиональный фотограф, никогда не увидят свет. Они могут быть приличными изображениями, но это не то, к чему стремится фотограф.

Задайте себе простой вопрос, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора: может ли этот кадр быть хорошим? Если ответ «да», то сделайте его. Если ответ отрицательный, подумайте, почему у него нет потенциала; композиция недостаточно хороша? Может он просто скучный?

Ответ на эти вопросы даст вам указание, какие следует вносить коррективы.

7 Снимайте больше, чем просто фото

Если вы просто делаете фотографии, чтобы документировать свои поездки и путешествия, и их цель — делиться с друзьями и семьей, можете фотографировать что угодно. Но если вы хотите стать лучшим фотографом и захватывать изображения, которые пробуждают эмоции внутри зрителя, прекратите «щелкать» всё подряд.

Задавайте себе вопросы, о том, что снимаете. Используйте их, чтобы определить, будет ли снимок интересен. Не бойтесь покинуть красивое место, не сделав ни одной фотографии. Не все красивые места фотогеничны. Научитесь наслаждаться окружением и не переживайте, что вам нечего сфотографировать.

Не существует точного алгоритма создания красивого снимка, но такие элементы, как свет, композиция, интересные объекты и погода, играют важную роль. Если на изображении отсутствуют эти элементы, будет ли оно действительно привлекать внимание?

Об авторе: Христиан Хойберг является пейзажистом, который помогает начинающим фотографам развивать навыки, необходимые для съёмки красивых и удачных изображений. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Хойбера на его сайте и в Instagram.

Как настроить таргетированную рекламу на фотографа?

В мире фотографии мало просто делать классные фото и создать крутые кейсы. Любому творцу нужны зрители, ну и, безусловно стабильный заработок и поток из клиентов.

А для этого нужен источник привлечения, в данном случае таргетинг

Сейчас каждый фотограф имеет возможность создавать себе имя и продвигать себя с помощью социальных сетей и сарафанного радио. Но! нужно не забывать о конкуренции, она достаточно высока в настоящее время, но если подойти с умом и освоить правильную стратегию продвижения, то все становится понятно и легко.

Даже с самой “вкусной” рекламой нет гарантий, что на вас подпишутся и это привлечет к вам неимоверный поток клиентов, особенно, если вы хотите специализироваться как фотоконтент-мейкер (проводить фотосъемки для ленты клиента плюс выстраивать ему визуал), вы должны на собственном примере показывать: “сделала себе, сделаю и вам!”

Время от времени проводите мини-аудит у себя в профиле, как клиент: что он найдет у вас в профиле? Легко ли понять, какой результат вы получите? Сколько это стоит и куда писать, что купить вашу услугу? Какой вы человек, чтобы было сразу понятно сойдетесь ли вы эмоционально.

В профиле должно быть сильное, правильно выстроенное портфолио, отражающее ваш фирменный стиль как фотографа

Должна быть цепляющий аватар (ваше лицо разумеется, можно фото с какой-то вашей фотосъемки), а также ваше имя и фамилия

В шапке желательно добавить УТП (уникальное торговое предложение – чем вы отличаетесь от других фотографов? В чем ваша фишка?). Обязательно, должна быть доступна информация о том, как и где заказать съемку будь то в хайлайтс либо в шапке профиля указать мультиссылку, типа таплинка и т.д.

Ваша основная задача создать кратчайший путь от попадания к вам в профиль до совершения записи на съемку.

Читайте также:
Конкурс красоты онлайн фото

После подготовки профиля и правильной упаковки, можно переходить к анализу целевой аудитории. От ее определения будут зависеть креативы, тексты объявления ну и настройка аудитории

Как и в любом бизнесе ( а это ваш бизнес, да!) важно иметь базу клиентов и пополнять ее постоянно. Такая воронка продаж))) Ваши клиенты могут даже не быть подписанным на вас, они могут не следить за другими вашими проектами, но если у них возникает потребность в фотосъемки, то они опреденно придут только к вам и соответственно советовать будут только вас

Но, иметь базу подписчиков, тоже важно для фотографа, но не первостепенно. Поэтому не вздумайте участвовать в гивах или платно накручивать себе подписки

Создается как минимум 2 рекламные кампании:

-Для привлечения клиентов, тех кто 100% закажет фотосъемку

-Для привлечения подписчиков, тех кто любит смотреть на красивые фото, кому может понравиться ваше творчество, образ жизни и личность

В первом случае вы работаете с “холодной” аудиторией. Вам необходимо совершенно незнакомым людям сказать своей рекламой то, от чего они поймут, что очень хотят съемку именно у вас и как можно скорее. Если у вас полный порядок с работами и с профилей – можно смело запускать рекламу.

Идеальный оффер для такой рекламы это сторис с цепляющим фото, где будут указаны ваше имя (и фамилия) и с призывом записаться на съемку (“Открыта запись на май” и “скидка 20% на съемку на следующую неделю”)

На кого настраиваем рекламу: сегментируем аудиторию по какому то параметру, например по виду фотосъемки, в которых любите работать

Если вы портретный фотограф из Тюмени, снимаете в основном девушек студенток, которые хотят “красивые фотографии в instagram”, можно настроить вашу рекламу на женщин от 18 до 23 лет с низким уровнем дохода, живущих в Тюмени. Еще лучше – выбрать ВУЗы, в которых они учатся, угадать их увлечения. Лучше как можно лучше персонализировать рекламу.

Если вы свадебный фотограф, то соответственно, показывать рекламу нужно женщинам например от 25 до 30 лет, живущие в Тюмени, у которых скоро свадьба и т.д.

Под каждый сегмент разрабатывайте свой креатив, один и тот же на все аудитории не зайдет.

Во втором случае, реклама для привлечения подписчиков, необходима в том случае, если много есть крутых фото и есть, что показать, рассказать, например свои курсы/ретуши/мастер-классы/консультации/гайды и тд

Отличная идея придумать лид-магнит, что-то в обмен на подписку, а также показать свою экспертность, например составить бесплатный гайд по любимой теме для вас, в которой вы считаете себя Амбассадором)))

Такую рекламу можно настроить на более широкую аудиторию с 16 до 30 лет мужчины и женщины, но тогда нужно сегментировать по узким интересам (фотография, обработка, ретушь). Рекламный оффер должен нести максимальную пользу для читателя. Но это не обязательно, просто хорошее преимущество будет у вас

Можно протестировать ряд лучших фото или коллаж из них и призывать людей подписаться

Помните: рекламной вы можете только зацепить, а вот останется он с вами или нет это дело вашего профиля

Нет той золотой связки, которая 100% приведет к вам подписчиков и клиентов, реклама это тестирование, поэтому не факт, то что подошло одному фотографу, подойдет и вам, для этого и нужен специалист таргетолог, который избавит вас от мучительного теста и мозгового штурма, что тестировать

Но все же, я вам расскажу об одной работающей связке, вы можете ее использовать, и исходя из результатов поймете ваша это стратегия или нет

1. Для создания рекламы через рекламный кабинет facebook у вас уже должен быть бизнес-аккаунт в instagram, привязанный к профилю на facebook

2. Заходи на https://www.facebook.com/adsmanager/ и создаем новую рекламную кампанию

3. Целью рекламной кампании выбирайте “Трафик”, так как нам необходимы люди, которые готовы кликнуть по рекламе и попасть ко мне в профиль

4. Для создания первых рекламных кампаний я не рекомендую указывать большой бюджет: начните тестировать с 1 креатива, и постепенно добавляйте. Примерный недельный рекламный бюджет может варьироваться от 500 до 3000 р в зависимости от цели рекламы и планируемой окупаемости

5. Рекламу лучше крутить с 9:00 до 23:00, чтобы вы смогли оперативно отреагировать на входящее сообщение

6. Трафик направляйте на сайт, то есть на свой профиль instagram

7. Про аудиторию я рассказала выше, сегментируйте и внедряйте

8. Места размещения выбираем вручную: оставляем только сторис

Читайте также:
Росси де Пальма и секрет успеха нестандартной красоты

9. Тестируйте виды рекламы: одно изображение, кольцевая галерея

И не забывайте постоянно следить за рекламой и ее показателями, ведь только постоянным контролем и своевременной аналитикой можно выявить работающие связки и не слить бюджет на не работающие

Но есть и другие способы привлечения клиентов на фотосъемки через instagram:

1 вариант. Показываем потенциальным клиентам видео, собираем базу тех, кто его посмотрел и запускаем в ретаргет с переходом на лендинг или сайт.

2 вариант. Собираем подписчиков на ЛИЧНЫЙ аккаунт и “готовим к покупке”: потенциальные клиенты попадают к вам в профиль, где постоянно “прогреваются” вашим контентом, истории, вовлечение, общение, красивые работы, записи, события, встречи и таким образом, у вас всегда будут поток заявок.

Пример из моего последнего проекта:

Первые рекламные кампании были тестовые, а вот последняя приносит моему клиенту клиентов на съемки всего по 0,66$ = 49 рублей.

До моей работы с фотографом, ему заявка обходилась в 500-600 рублей

То есть, с каждой тысячи рублей вложенной в рекламу вы можете получать 20 заявок.

Если еще проработать проведение первой 20-30 минутной съемки знакомство, то с каждой тысячи рублей вы можете зарабатывать +- 70 000 рублей

Через заранее подготовленные серии контента. Делается это не так сложно.

В контенте мы разбираем как можно больше “болей и потребностей” аудитории и даем крутой оффер. Продающий контент маскируем под маскирующий и.

Потенциальные клиенты смотрят, читают, вовлекаются. Мы отрабатываем их возражения и набранная база конвертируется в реальных учеников.

Чтобы иметь стабильный поток новых клиентов недостаточно настроить рекламу. Плюс, постоянная долбежка рекламой просто “выжигает” аудиторию и она уже не будет реагировать на объявления.

Конечно, методы из этой статьи можно применять и в других бизнесах, не только фотографам.

В следующих статьях я разберу все способы более подробно.

А теперь, я хочу задать вам вопрос.

Меня зовут Вероника Тарлина, я маркетолог-консультант для фотографов. Буду рад помочь вам создать и внедрить эту стратегию в ваш бизнес.

-Удвоение или утроение количества клиентов на съемки, за счет оптимизации всего маркетинга;

-Конверсия в покупку вырастет минимум в 2 раза, за счет привлечения горячих потенциальных клиентов;

-Вы не будете упускать “ждунов” которые бы хотели к вам прийти позже;

-Цена каждого клиента будет минимум в 2 раза ниже, чем с обычного таргета;

-Возможность для масштабирования и отхода от основной деятельности, как фотографа

-Увеличение вашего дохода и его стабильность;

Каждый фотограф уникален.У каждого свой подход, своя аудитория и еще много других моментов

Единого решения в привлечении новых клиентов нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готов помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас.

Я знаю, что определенный процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно

Я выделила время, чтобы изучить именно ваш бизнес, ваши виды фотосьемок, ваши кейсы, ваш стиль и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим цели и задачи по продвижению вас, как фотографа.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов

Мы созвонимся в ZOOM и я объясню вам, как внедрить эту стратегию и увеличить ваш доход.

Если вы на созвоне почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени в пустую – вы всегда можете закончить это разговор, ничего не потеряв.

Так что, вы в любом случае ничего не потеряете, а только лишь приобретете стратегию привлечения новых клиентов и увеличите ваш доход.

Первый, вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять ее самостоятельно. Отлично, я буду только рад вашему отзыву.

Второй, вы захотите чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнем реализовывать систему стабильного привлечения клиентов.

Это личное наставничество по внедрению стратегии комплексного маркетинга и увеличения клиентов вместе с вашей прибылью.

Мы разберем ваш бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдем способы увеличить количество учеников и денег в кармане.

Вам НЕ прийдется разбираться в сложных настройках рекламного кабинета.

Моя цель – максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Сколько все это стоит?

Читайте также:
Джордан Кэти Прайс – много фото и биография

Полная программа личного наставничества обойдется вам в 2 платежа всего по 10 тысяч рублей.

Деньги начинаем зарабатывать уже после 2ого созвона.

Подробнее про программу я расскажу вам на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под ваш запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные вам моменты.

Кстати, 1 город=1 фотограф

Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать вам максимум результата.

Помочь со стратегией я смогу только трем самым шустрым. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы попасть на стратегическую сессию пишите в тг/инст veronikatarlina

Коммерция. Привлечение клиентов фотографа через интернет. Обмен опытом.

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Ну вообще я не самые простые вопросы задал, профессионалы используют те же методы и т.п.

Alex_Shieff писал(а):

Сайты фотографов — это те места, куда устремляются клиенты, в поисках нужного им фотографа. Задача фотографа — сделать так, чтобы его сайт выделялся из других, цеплял зрителя, чтобы он оставался на нем дольше и тем самым более подробно знакомился не только с портфолио, но и с любой другой информацией, которая выставлена на сайте.

Чем больше времени уделил вам клиент, чем дольше он остается на вашем сайте, тем больше вероятности, что он вас запомнит и выделит среди других фотографов, и следовательно, тем больше вероятности, что он у вас закажет съемку.

Вы можете сказать, что для фотографа главное — это его портфолио, и клиент в первую очередь смотрит именно его. Вы абсолютно правы. А что он делает потом, после того, как отметил ваше видение, ваш стиль как подходящие под его задачи? Если он быстр в принятии решений и четко знает, что ему нужно, то вполне возможно он тут же сделает у вас заказ. Как вы думаете много таких людей на белом свете?

Если же клиент хочет посмотреть, какие еще есть фотографы, то он идет искать дальше. Если он отметил для себя несколько портфолио фотографов, то теперь клиент будет принимать во внимание всю дополнительную информацию, которую фотограф разместил у себя на сайте. Он захочет понять, что его ждет от работы с вами, прежде чем позвонить и договориться с вами о встрече. Мало кто хочет тратить свое время на кота в мешке. Поэтому приветствуется любая информация, которая поможет клиенту познакомиться с вами поближе.

Итак, что это может быть за информация?

1. Обращение к клиенту на главной странице сайта. В обращении вы указываете все выгоды, которые получит клиент от работы с вами. И примите во внимание одну вещь: решение принимается человеком эмоционально, а оправдывается уже логически, и никак иначе. Поэтому желательно, чтобы в обращении были как эмоциональные составляющие выгод работы с вами, так и прагматические. И не пишите в каждой строчке «Я»: я такой-то, я могу то-то. Пишите «Вы»: вы получите, вы почувствуете и т.д. Отодвиньте себя на второй план. На первом должен быть клиент.
2. Отзывы ваших благодарных клиентов о том, как с вами хорошо работать, какой вы профессионал и т.д. Чем подробнее отзыв, тем лучше. Отзыв: «Это было круто!» — не информативен и не дает никакого понимания читающему о том, какой вы как личность и как профи. Отзывы должны быть подписаны именем и фамилией, должен быть указан город и содержать любой контакт (мэйл, телефон, icq).
3. В разделе «Цены» желательно указать цены на ваши услуги. Если у вас стоит там только номер телефона, то уверяю вас, не все будут вам звонить, только самые стойкие. Это вопрос удобства и времени.
4. В разделе «Контакты» укажите все средства связи, по которым клиент может вас найти. Не желательно указывать номер телефона, по которому никогда и никто не отвечает.
5. Навигация по сайту должна быть проста и интуитивно понятна. Если клиенту нужно догадаться, куда ткнуть мышью чтобы что-то там заработало, чтобы он попал в нужный раздел сайта, то его терпение может закончиться раньше, чем его озарит догадка. Я, например, ужасно злюсь, если мне нужно бегать глазами по странице и вчитываться в мелкие буковки, пытаясь сообразить, каких действий от меня ожидают. Я бросаю это занятие на полпути.
6. В разделе «Обо мне» пишите все, что вы достигли как фотограф, выставки, в которых вы участвовали, награды, которые вы получили, мастер-классы, которые вы ведете. Если вы преподаете в школе фотографии, укажите и это. Если у вас брали интервью, снимали вас в телепередачах, то выкладывайте ролики с этими сюжетами. В этом разделе вы создаете себе статус эксперта в своем деле, что повышает в глазах клиента ценность работы с вами.
Внимательно посмотрите на свой сайт. Найдите сайты других фотографов. Если ваши сайты похожи, там минимум информации, и вы оправдываете себя тем, что делаете так же, как и другие, то почему клиент должен выбрать вас?

Читайте также:
Кара Делевинь – лучшие фото и личные качества

Клиенту нужно помочь обратить на вас внимание. Он вас заметит, если вы сделаете ему шаг навстречу. Эту задачу выполняет вся та дополнительная информация, которую я перечислила выше.

Женский журнал Cosmopolitan история и философия

Последнее время много негативных отзывов в адрес этого журнала. Плохие высказывания идут от совершенно разных людей, разного возраста, достатка и уровня культуры. Многие придерживаются мнения, что журнал создан глупыми блондинками, для других им подобных недалеких личностей.

В современном русском COSMO и правда мало интересного. Не так давно попробовал почитать журнал. С трудом осилил половину и спрятал в нижний ящик стола, дабы прочитать в будущем.

А как все начиналось, каким был журнал раньше и почему он стал таким какой он есть сегодня?
Журнал Cosmopolitan появился на свет в конце 19го века, а именно в 1886 году. Изначально журнал был ориентирован на обеспеченные слои населения – высшее общество. Соответственно и содержание Cosmopolitan отвечало нравам высшего общества того времени.

Журнал публиковал на своих страницах материалы для женщин, о модных тенденциях, уюте в доме, кулинарии, уходе за детьми. Кроме того в журнале имелись страницы адресованные самим детям. Cosmopolitan того времени был лишен откровенных фотографий и статей о благоустройстве своей сексуальной жизни. Можно сказать, журнал был целомудренным и даже скучным.

Конец 19го века, начало 20го, менялись времена, менялись люди и культура, жизненные ценности и мировоззрение. Журнал менял владельцев, переходя от одного к другому. Менялись главные редакторы Cosmopolitan, каждый из них вносил что-то новое.

В начале 20го века, журнал начал преображаться в плане оформления, на его страницах стали появляться изображения соблазнительных красавиц. Это произошло благодаря иллюстрациям Харрисона Фишера, которого можно назвать прототипом современных фотографов снимающих гламурные фото. Харрисон Фишер всю свою жизнь посвятил женщинам и в 1907 он издал книгу, которая окончательно укрепила его репутацию – как выдающегося иллюстратора гламурных красавиц. Его иллюстрации Вы можете увидеть в этой публикации вместе с обложками журналов тех времен.

Тысячи красавиц стремились стать моделями Харрисона Фишера и украсить обложку журнала Cosmopolitan. Так продолжалось до 1934 года, когда художник умер.

Время шло, мир менялся, журнал терял свою популярность, начинал приходить в упадок. Спасло Cosmopolitan явление Хелен Герли Браун, которая в то время написала книгу для молодых, целеустремленных женщин и имела популярность. Она стала главным редактором Cosmopolitan и начала в открытую обсуждать проблемы секса и взаимоотношений. Благодаря ее трудам журнал обрел большую популярность, которую сохраняет по сей день.

В 1994 году, появилась российская версия Cosmopolitan, которая заменила журналы советской эпохи – Крестьянка, Работница и другие.

Взгляд в историю журнала, дает понять, что журнал таков, каким его делают люди. Cosmopolitan является отражением нашего мировоззрения именно поэтому он успешный журнал! Если бы Cosmopolitan продолжал публиковать материалы какие были изначально, он давно бы прекратил свое существование. Поэтому осуждать журнал не имеет смысла, журнал таков, каковы души ныне живущих людей.

А если заглянуть в его название, то происхождение Cosmopolitan, слагается от слова КОСМОПОЛИТ. В переводе с греческого Космополит это – гражданин мира. Первым космополитом, был провозглашен Диоген. А полный смысл космополитизма, это осознание единства человеческого рода, благодаря чему интересы отдельных государств и народов подчиняются всеобщему благу человечества как единого целого.

Похожие публикации на тему глянцевых журналов и гламура. Очень рекомендую посмотреть – Как стать гламурной, определение и смысловое значение слова Гламур

Журнал Cosmopolitan для Журнала Милитта

Журнал Cosmopolitan история и содержание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *